1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ФФ или не ФФ? Вот в чем вопрос...

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Ghost, 6 окт 2009.

  1. Вы забыли несколько других объективов, например Сигму/Тамрон 17-35. Далее, у Кэнона с Никоном ситуация вообщем-то не сильно лучше.
     
  2. Причем это размытие - совсем не малая ГРИП, а просто эффект телевика -) однако выше вон товарищи пишут, что светосила у ФЗ20 ничуть не хуже, чем у скажем 70-200/2.8. Теже самые 2.8.
     
  3. Нет, конечно! Ведь масштаб съемки будет разным. Читайте еще раз: масштаб съемки определяется как отношение реального размера объекта к размерам его проекции на пленке или матрице.
    Если на СФ влезет все лицо модели, то на 35-мм влезет только ее глаз. Масштаб съемки будет тот же! Глаз будем иметь размер (условно) 15 мм на пленке. Ну а на кропе влезет только один зрачок.


    Все это я к чему? Да к тому, что на масштаб съемки можно завязать все остальные параметры: дистанцию съемки, фокусное расстояние. И забыть о размере кадра нафиг.

    Например, многие ругают 100мм макрообъективы за меньшую по сравнению с макрополтинниками ГРИП. И глубочайшим образом ошибаются: при одинаковых масштабах съемки (сфотографируем, например, спичечный коробок) ГРИП будет одинаковой. Хотя будем снимать с разного расстояния и разными по фокусным расстояниям объективами.

    Возвращаясь к примеру, позволю себе обратить внимание на одно обстоятельство: для съемки на разные форматы с одним объективом придется подходить или отходить на разные расстояния от модели. Естественно, чем меньше расстояние до объекта съемки (при условии использования одного объектива), тем больше будет масштаб изображения и меньше ГРИП.
     
  4. Сигма 15-30/3.5-4.5 (не выпускается, но можно найти New на е-бэй), да Самьянг 14/2.8, который претендует стать самым популярным ультрашириком All-over-the-world :D
     
  5. Не видитесь на провокацию более хитрых форумчан [​IMG]
     
  6. а зря, потому что на следующем уровне вопрос "портретник ли полтинник" - это первый вопрос. а дальше идут вопросы про естественную передачу масштаба и глубины сцены, а также про отличие рисунка перспективы от перспективных искажений :D:p
     
  7. Вы не внимательно читаете "дано" в задаче. Я говорил об ОДИНАКОВОМ масштабе.


    Собственно здесь вы говорите все верно. Это я хотел услышать в качестве ответа на мою задачу.
     
  8. Я правильно понимаю: если мы хотим снять одним объективом (80/2,8 ) один сюжет (лицевой портрет) на камеры с разным кроп-фактором ГРИП у нас будет разным из-за разного расстояния от камеры до объекта съемки. С другой стороны, если мы с одной точки снимем один и тот же объект одним объективом на камеры с разным кроп-фактором, то ГРИП у нас будет одинаковая, а вот масштаб объекта разный (лицевой, поясной и погрудный портрет). Так?
     
  9. Ну что цепляться к светосиле ширика? Ну для чего реально она может понадобиться? Хотите снимать в помещении - снимайте штатными светосильными зумами. Хочется невероятных эффектов с бокех - все равно бокех на широких зумах мягко скажем...

    А из старья - что? 17-35/3.5? Как верно недавно подметили - очень переоцененное стекло. Фиксы /2 - чудесные, спору нет. Но поди ж их найди в минте. Кроме того,если брать их оба и к ним еще 20, то получится почти цена 16-35. Токины неплохи, но - редкие и тоже сос своими косяками.

    Там 17-35 по-моему уже не производится, хоть и стоИт в линейке. Про 20-40 вообще ничего незнаю.
     
  10. Абсолютно верно.
     
  11. Про тамрик писал выше. Для Никона есть мануальные Цейссы и Фойхты. На кэнон вообще почти любую мануальную линзу можно нацепить через переходник.

    Ждем-с:) Однако, предпочел бы 20.
     
  12. И правильно ругают. Пугливые модели не позволяют снимать в упор макрополтинником.
     
  13. макромодели пугаются полтинника, а ругают при этом сотку. странно,да?
     
  14. Дальнейший спор считаю бессмысленным из-за нежелания собеседников внимать аргументам. Я уже два раза написал, что масштаб съемки - это соотношение размера проекции на матрице или пленке и реальных размеров снимаемого объекта. Если Вы хотите снять на все форматы поясной портрет, то масштаб съемки будет каждый раз - разным. Одинаковой будет лишь композиция кадра.
     
  15. Масштаб съемки будет одинаковым. Ибо соотношение проекции на матрицу и реальных размеров объекта съемки будет одинаковым. Только в кадр влезет разный по размеру кусок реального мира.
     
  16. #296 9 окт 2009 в 18:48 | ФФ или не ФФ? Вот в чем вопрос... | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2009
    Я не картинку хвалю, это субъективно. На кропе больше ГРИП, и даже на открытой получается весьма неплохо, даже в репортаже. На ФФ на открытой в тех же условиях будет много промахов, ну и объективы будут вести себя хуже. Так что преимущество в этом вопросе на стороне кропа ровно на стоп. А вот СФ - это как раз ради картинки :)

    Ну откуда вы все это берете? Из рекламы? Чем больше матрица, чем выше плотность пикселей тем сложнее ее изготовление, больше разброс параметров КМОП элементов, погрешности считывания и.т.п. Чем меньше матрица (при одинаковом размере пиксела), тем меньше шумы. В ПЗС матрицах ситуация получше.
     
  17. Это совсем другая история:)
     
  18. :D:D:D
    вы сами то читаете что пишите?
    а то так самой малошумной будет камера в мобилке...
     
  19. понятно что я писал про варианты с равным размером пиксела.
     
  20. Колебание смерти подобно. Смело переходите.
     

Поделиться этой страницей