у меня за 9 месяцев эксплуатации как-то не изменилось мнение о нём как было - хорошее, таким и осталось а там, видимо, закон равновесных сил сработал
В дневное время потребовалось бы меньше повышать светочувствительностью, диафрагму спокойно смогу прикрыть до 6 и далее. При этом съемка с рук дала бы вполне приемлемый для меня результат. У меня нет возможности спокойно разложить штатив и фотографировать свои объекты съёмки (хотя они стационарны, даже недвижимы). Съемку необходимо производить быстро с максимальным качеством, не привлекая внимания. Днём с этим, повторюсь, для меня проблем не возникло бы, в этом я уверен. И не всегда есть возможность снять нужный мне объект при свете дня. Ночью же результат приемлем, но хотелось бы картинки получше. Получше - имею ввиду с намеком на качество каталога, портфолио объекта. В условиях, которых я демонстрирую фото своих работ качество полученное на снимках по ссылкам из моего сообщения вполне сгодилось бы (и даже больше) Тут уже личное предпочтение к карточкам, наверное. Для непритязательных фотографов - ну вроде меня, хотя я совсем даже не фотограф. Степень непритязательности раскрыть навртяли смогу, но уверен, что такой объектив уж точно удовлетворит непритязательных.
Вы хотите это получить без штатива??? половина кадров на 24-105 https://sergiodenisenko.pro/albums/20181217-zhk-turgenev/ но сейчас бы для получения более качественной съёмки воспользовался бы технологией RAW+
проблема в отсутствии портретируемого. Хотя из сообщения создается мнение, что объект съемки таки был, но почему-то не удалось нажать на спуск). Данный объектив взял на прокат после просмотра Вашего сайта с портфолио, мои задачи схожи с Вашими. К сожалению у меня не всегда, скорее редко, удается пригласить фотографа для неспешной съемки интерьера или зданий.
Lucky Strike, те снимки, что вы приложили устроили бы и слепого Кота Базилио, и к тому же не стоило так тратиться на объектив. Чтобы не оффтопить....кстати, тоже с рук.
На днях приехали макрокольца Meike MK-S-AF3A с алиэкспресса, решил опробовать. В принципе, такой комплект пригоден для съемки жуков, детализация не плохая, хоть и явно не дотягивает до моего SEL50M28. Оригинальный снимок с установленными макрокольцами 16мм + 10мм. Кроп того-же снимка (детали видно, даже ножку можно рассмотреть).
Ни за что бы не подумал в таком масштабе (близко к 1:1) использовать автофокус. В режиме ручного фокуса установил МДФ и фокусировался приближением/отдалением камеры от объекта с включенным пикингом. Но макрокольца автофокусные, так что на днях проверю, возможно ли пользоваться автоматикой.
SergioDenisenko, не с сабжем но с аналогичными кольцами проверял АФ есть, но понятно только тогда, то на что фокусируемся, находится в подходящем диапазоне. На бесконечность такая связка не может сфокусироваться.
Провел тест. Фокусируется. Вообще хорошие новости - с автофокусными макрокольцами с алиэкспресса Meike MK-S-AF3A автофокус не просто работает, а работает очень быстро, намного быстрее чем автофокус у специализированного макрика SEL50M28 (он просто отвратительный на макрополтиннике на дистанциях близких к МДФ). Так что данный зум объектив для меня стал еще более универсальным, он вполне годен для макросъемки.
Брал в отпуск эту линзу, мне кажется она и для портретов хороша. A9_07155 by Andrew N, on Flickr A9_07204 by Andrew N, on Flickr
Flanker, Всем привет! Давненько здесь был, сезон... Ребята, для определения всех характеристик объективов существуют специальные высокоточные приборы... За деньги отдайте оптику в ремонтную мастерскую, которая занимается только фотооптикой. 999% , что там приборы будут. И они всю правду вам скажут.... Я в своё время тестировал на самодельных МИРАХ, тоже нормально. Определить что можно ожидать от объектива можно было очень даже неплохо. И я отказался от кэноневских объективов именно из-за нестабильности характеристик. Если кратко- в основном снимаются характеристики на широком, длинном конце и 50мм. Так вот на 50 мм характестики зависели в какую сторону перед этим крутился объектив ((например с 120 на 50 или 24 на 50), и это было по фронтфокусу очень заметно... на сегодняшний момент с середины декабря 2018 отснято сони24-120 4 порядка 9000 кадров. Ребята, берите , не пожалеете... Дороговат, может уже немного подешевел, но очень нормально.... По поводу кирпичной стены....предыдущего оратора или великого КОМБИНАТОРА....есть у русских точные выражения, которые нельзя перевести на английский.... БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!!! Пожалейте вы людей, уважаемыйFlanker, сначала молодые люди будут отдирать штукатурку, потом опять.... В зависимости от освещения, расстояния до этой стены, результаты будут настолько разные, что никакой погрешностью не объединишь, не систематизируешь. НЕ несите ПУРГУ!!! Всем удачи! Вероятно, красная карточка. Но ради сохранения кирпичных стен, можно даже две!!!
Отвечу сразу на возможнные вопросы (потому как были уже прецеденты): Экспо-тройка выбрана осознанно. Экспозиция кадра корректировалась на калиброванном 27" 4K мониторе Экспозиция кадра осознанно уведена в минус, хотя тени вытягивались. Это моё вполне осознанное решение DSC04912 by Illia Chornyi, on Flickr DSC04914 by Illia Chornyi, on Flickr DSC04916 by Illia Chornyi, on Flickr Спойлер: Ещё немного DSC05082 by Illia Chornyi, on Flickr DSC05085 by Illia Chornyi, on Flickr DSC05501 by Illia Chornyi, on Flickr DSC05542 by Illia Chornyi, on Flickr DSC06012 by Illia Chornyi, on Flickr DSC06015 by Illia Chornyi, on Flickr DSC06051 by Illia Chornyi, on Flickr DSC06152 by Illia Chornyi, on Flickr
Flanker, Людям из провинции, те которые знают , что такое принтер и интернет делать следующее... 1, Скачать МИРУ(специальная сетка) формата а4, лучше а3 и распечатать.... выставить освещение. без солнечного света 2,прикрепить к стене. сделать серединный перпендикуляр 3, фотоаппарат разместить на штативе строго паралельно стене чтобы была матрица и обьектив чтобы находился в центре... 4, плавно изменяя фокусные расстояния сделать много снимков, каждый раз записывая что есть что... 5, 120-50, и 24-50. так вот у меня на кэноновских обьективах почему то получилась разная картинка на зуме 50, причем проверено несколько раз. здесь всЁЁЁЁЁ Купить метровую линейку с отчетливыми циферками, разместить ее вдоль рядом с серединным перпендикуляром и на 50см поставить любую небольшую... предмет РЯДОМ!!!! Результат: Предмет резкий, а циферки 40 и 60 должны быть одинаково размыты. Выставляя различные диафрагмы и зумы выясняется картинка для разных обьективов. У меня после этого теста на фирме произошел полный отказ от Кэноновской оптики. В инете таких видео много. Чем плоха кирпичная стена? Самое главное-на улице будет разное освещение! и ЕСЛИ НАЧИНАЮЩИЙ ФОТОГРАФ снимет с рук в пасмурную погоду вечером такую кирпичную стену, то к утру инфаркт обеспечен.... Извините за стиль изложения суть должна быть понятна.... Возле кирпичной стены пока и обьективы менять будешь уже освещение поменяется.... Линейки есть в провинции. Удачи всем!!!!