F.Zuiko 40mm F1.7

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Di_Joker, 3 июл 2015.

  1. #2 9 июн 2016 в 00:39 | F.Zuiko 40mm F1.7
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2016
    Адаптировал этот планар на Sony E. Пересадить просто у меня не получилось. Фокусёр от И-50, корпус объектива и диафрагма от И-26м, кольцо управления диафрагмой от Ю-8.


    Тестовые снимки на 5N.


    Открытая


    [​IMG]
    [​IMG]


    2,8


    [​IMG]
    [​IMG]


    На открытой до 2,4 софит. Резкость на кропе ровная по всему полю. На полном кадре мылит самый край кадр до диафрагмы 8.


    На кропе искажения не заметны, на полном кадре небольшая бочка. 
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Перенес тему
     
  3. На двойке для портрета резкость вполне достаточная.


    [​IMG]
    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. #5 19 июн 2016 в 07:29 | F.Zuiko 40mm F1.7
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2016
    Можно поппдробней пжжаллста? Есть у меня   И-26м  , нравится , что у него почти круглая дырка на всех диафрагмах. Попробовать всадить в него F.Zuiko 32 1.7 !&?
     
  5. #6 19 июн 2016 в 20:23 | F.Zuiko 40mm F1.7
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2016
    Конструкция.


    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    Делал под Р.О. 28,8 мм. Корпус И-26 пришлось изрядно обточить. Длина корпуса стала 13,5 мм. Посадочная резьба М26х0,5. Посадочная резьба под первый линзоблок М27х0,5. под второй М23х0,5. Переходную резьбовую втулку (М27х0,5-М25х0,5) точил за одну установку, для корпуса использовал резьбовую оправку. Торцвое биение базовых торцов получилось менее 0,01мм, несоосность за счёт люфтов в резьбах  думаю не хуже 0,02-0.03мм. Дифракционная картинка чуть лучше, чем в родном корпусе.
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. Довольно сложно , но получился - красавчеГ ! Отличная работа ! Надо помозговать над своим вариантом.
     
  7. Решил свой тоже разобрать.


    [​IMG]


    Привод затвора-диафрагмы (1) переделать в диафрагму, из-за
    отсутствия кольца управления, потребует титанических усилий.
     

Поделиться этой страницей