1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Есть ли Российская гарантия на зарубеж ?

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Stolnik, 17 май 2018.

  1. Купил камеру а6300кит.
    Продаван заявлял ЧЕК и ВСЯФИГНЯ :)
    По факту прислал пдф-ник. Он приложен.
    Говорит, мол, по этой бумаге все вопросы решаются.

    Вопос - если завтра все/частично помрет, что будет ?
    Что скажете, сониводы ?
     

    Вложения:

    • Capture-1.gif
      Capture-1.gif
      Размер файла:
      16,7 КБ
      Просмотров:
      452
  2. Вот гарантийный талон Sony от импортера на территории стран Таможенного союза – России, Казахстана, Белоруссии - ЗАО "Сони Электроник"
    Написано: "Областью действия данной гарантии является территория стран Таможенного союза – России, Казахстана, Белоруссии"

    Как указано на странице официального дилера Store Sony здесь:
    "Товарный чек (накладная) фирменного интернет-магазина Sony Store Online является достаточным основанием для гарантийного обслуживания в любом Авторизованном сервисном центре Sony на территории следующих стран: Россия, Казахстан, Беларусь. Оформление и предоставление гарантийного талона не требуется."

    Так что, увы, нет, гарантия вне России не действует.
     
  3. ммм... возможно я неправильно выразился.

    Есть ли гарантия в России по вышеуказанному талону или меня кинул (с гарантией) продавец ?
     
  4. Но это же не гарантийный талон... :(
    Разве в коробке нет гарантийного талона страны продавца?
     
  5. ну.. порылся в коробке - кроме фото ниже ничего похожего на гарантийник нет..
    интересует гарантия в россии. в европу не собираюсь.
     

    Вложения:

  6. По идее, если изделие маркировано, как ЕАС, - и при наличии оплаченного чека, обязаны принять на гарантийный ремонт на территории таможенного союза.
     
  7. никаких чеков (бумажных, кассовых и пр) - нет
    коробка была запакована скотчем от "веркопапауа" ну или как он там читается :)
     
  8. Оплачивали он-лайн? Вам приходит подтверждение оплаты.
     
  9. я платил продавану на карту сбера. он в питере.
    у нега в объяве было явно заявлено "гаранития. чек" большими буквами прям в объяве.
    выслал девайс. документы какие есть я скинул фотки.
    по факту, русских да и каких-то бумажных бумаг нету.
    только выслал вот это в пдф-е (стартовый топик). я сам могу такое слепить за 5 минут.

    т.е. я лично магазину "веркопапауя" ничего не платил. соответственно, никаких бумаг у меня (на меня оформленных) нет.
     
  10. Это не есть хорошо. Требуйте от продавца чек об оплате товара.
     
  11. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.186
    Симпатии:
    6.206
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Это копия чека/инвойса финского магазина. Товары были куплены в Финляндии и везены в Россию (оригинал чека, похоже, был использован при получении такс-фри)
    Скорее всего, гарантия на Россию не распространяется - в случае проблем, нужно будет везти в Финляндию.
     
  12. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Если завтра помрет - то ничего бесплатно в России не починят, к сожалению.
     
  13. Сталкивался с такой ситуацией. Как мне в Сони в своё время объяснили, если аппарат европейский, то гарантия на него в любом случае есть, но её срок исчисляется не с момента покупки (который по сути неизвестен), а с момента старта продаж данной модели в России.
     
  14. Rage, я тоже читал где то о том что вы пишите, но пол года назад перед покупкой звонил в Сони, мне сказали что гарантии не будет без вариантов. Но я все равно сомневаюсь), думаю это просто они так говорят, убеждают, а если дойдет до суда - то без разницы где ты купил, ну отдыхал я в Китае, ну сделал себе подарок, ну почему же я дома не могу воспользоваться гарантией, если техцентры по всему миру???:dash1: Возможно я не прав)
     
  15. Мы можем гадать и предполагать всё и сколько угодно, но все эти разговоры о наличии/отсутствии в России гарантии на устройство, приобретенное за рубежом, носят уровень "одна бабка сказала". :)

    Вы не звоните в Sony (в тех же судах звонок не будет являться допустимым и относимым доказательством), а чтобы получить официальный ответ, напишите в Sony официальный запрос по данной проблеме на мыло.
    Причем распишите всё максимально подробно, с деталями: где и когда был куплен аппарат (пообщайтесь с продавцом для получения деталей). Приложите тот же документ, что у вас в посте.

    После ответа по крайней мере у вас будет официальная позиция по данному вопросу от производителя.
    Отрицательный ответ, как отказ от гарантийного обслуживания, возможно, уже можно будет попробовать обжаловать его в суде, не дожидаясь наступления гарантийного случая.
    Чтобы сказать точнее и детальнее, нужно смотреть судебную практику.
     
    Алексей_1 нравится это.
  16. Я в своё время именно так и делал. И получил письменный ответ.
     
    Алексей_1 нравится это.
  17. nauticus, Спасибо за грамотное разъяснение, возьму на вооружение)))
     
  18. Rage,
    Это получается если сейчас купить а7III зарубежом, то два года гарантии будет(т.к. только продажи начались), согласно того, что вам ответили в сони, я правильно понял?
     
  19. написал. ждемс....
     
    nauticus нравится это.
  20. Не сочтите за труд довести до нас содержание ответа Sony, ок?
     

Поделиться этой страницей