1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Электронная шторка VS механическая

Тема в разделе "Вопросы от новичков", создана пользователем idmitry, 5 янв 2012.

Метки:
  1. Ксати, может тогда есть мысли, почему раньше (10лет назад) электронная шторка при 8-10ти мП и синхронизация со вспышкой на всех выдержках не были проблемой, а сейчас вдруг раздувают из этого проблему? Мегапикселей не так уж и прибавилось.


    Лично у меня впечатление, что в нексы принципиально ставят механические шторки, да к тому же неотключаемые, чтоб нельзя было синхронизировать внешний свет.


    Ведь могли бы сделать механический затвор отключаемым?! Вон у пентакса отключается по желанию..
     
  2. на альфе тоже отключается
     
  3. Как для меня, так хотелось бы отключать мех. затвор не только для синхросвета, но и для отключения соответствующего лязго-скрежета, в тех случаях когда он ну неуместен ваще  <_<

    Маленькая шайтан коробочка, а орет как взрослый чОрный фотоаппарат...
     
  4. У меня чОрный взрослый аппарат не орет. Отключил и теперь только один тихий щелчок, еле слышный. Раньше помню кто-то говорил что эл. шторка влияет на резкость - да нифига. Пробовал снимать в разных режимах - качество тоже самое. С чем данный слух был связан - не знаю. :wacko:
     
  5. #25 9 янв 2013 в 10:17 | Электронная шторка VS механическая | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2013
    Mr.FOX, ну может на ~0,00000001% и влияет на резкость или другие параметры, которые сложно оценить объективно без использования спец.средств...

    Одно ясно точно, электронный затвор ограничен жадностью Сони... Иных оправданий у этого нет.

    Другое дело высокоскоростная синхронизация, о которой здесь говорили...

    И при мех. затворе любой камеры синхронизация в обычном режиме любой вспышки на любой камеры находится в пределах 1/160 - 1/250

    И в этом режиме происходит один короткий (который может быть разной мощности) импульс... Никакого удлинения импульса нет! :)

    А вот в режиме высокоскоростной синхронизации, вспышка производит оооооооочень огромное при огромное количество импульсов малой мощности, что и может показаться как удлинение импульса, но это не удлинение :)

    Так вот я к чему... Короче и здесь Сони нас как бы кинула... не дала нам полноценной вспышки с возможностью высокоскоростной синхронизации.. Так мало того что сама не дала, так не даёт и другими пользоваться.

    Никаких ограничений в камере для этого НЕТ!

    Теоретически, для небольшой подсветики портрета в контровом и стандартной коробочной пыхи хватит.. Неговоря уже о 20-ом пыхе...

    День в ночь конечно не превратят, но кому нужны такие изыски? Тут хоть бы малым довольствоваться..

    Как нет и сложности сделать электронный спуск...

    И кстати есть у меня такое подозрение, что "Электронный затвор" и "Электронно управляемый механический затвор" в наших камерах - это одно и тоже и означает последнее... т.е. механика она и есть механика...

    Всё это зажато программно.

    Наверное день, когда будет взломана прошивка НЕКсов будет самым счастливым днём для нексоводов.

    Так же как и нет ограничения создать нормальный парк оптики, пусть и не Люкс уровня, но покрывающий весь фокусный диапазон и все потребности пользователей.

    И то и другое - тормоза самой Сони и глухота и слепота которой, по отношению к конечно пользователю,  по масштабам, может сравниться только с её жадностью.

    В общем тема раскрыта - тему можно закрывать  :lol:   :rolleyes:
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. sv-sakh,Ну, кому нужна серьезная работа в студии берут никон или кэнон. 

    Хотя я  допустим недавно снимать пробовал на А100 в студии. Вроде все гуд.

    По поводу шторки не совсем понял.

    Вы хотите сказать что хоть и написано в меню - электронная шторка, на самом деле она механическая? Не замечал. с механикой слышен четко двойной щелчок, а с электронной один, и такое чувство что это не механический а электронный звук. Дома еще проверю конечно.
     
  7. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.879
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Никто такого никогда не говорил. :)

    Объяснялось, что просто с электронным затвором возможно может неуспевать отрабатывать диафрагма на старых минольтовских линзах, и вследствии, это может повлиять на боке. Всё.
     
  8. да ну? Наверное приснилось мне?
     
  9. #29 9 янв 2013 в 13:22 | Электронная шторка VS механическая | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2013
    Неправда ваша! У меня в прошлом веке 9xi была, так там 1/300 :)
     
  10. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.879
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Хорошо, поправлюсь: 

    - Никто из компетентных в этом вопросе такого никогда не говорил. Это домыслы, и Вы сами же их и развенчали опытным путём. :)

    а про боке - это слова Курганова с презентации ещё а77 и нексов 5н и 7.
     
  11. NEXT-7, Ну хорошо.. 1/300 но это не 1/2000 или даже 1/1000 и явно не снять портрета в ярком контровом свете ;) А если на f1,8, да на открытой, да в контровом.. там и все 1/4000 выползут :) Какой мехзатвор осилит? и сколько он будет стоить если даже просто предположить что такой есть?

    Mr.FOX, а причем здесь студия??? Вот хочу я сфотать своего ребёнка или свою жену на пекнике, на свежем воздухе, а свет делает или фон пересвеченым или модель слишком тёмной - итог 100% плоское изображение или крутись вертись в поисках где солнышко не больно светит.. Вот скорее для чего нудна высокоскоростная синхронизация со светом... Для студий съемки как раз нужен скоростной мех.затвор способный давать эффект заморозки поскольку высокоскоростной вспышкой не снять заморозку.. не освещает она а подсвечивает - механизм работы иной.

    Да и в студии гораздо проще смоделировать правильное освещение ;) там ты сам Бог Солнца и только ты решаешь как у тебя будет и что освещаться.

    Ну и по поводу электронного управления механическим затвором - лучшая аналогия - это наше кольцо фокусировки... Вроде крутим механически, а фокусировка всё равно маторчиком.. вот так и примерно здесь.. спуск хоть и электронный, а затвор механический.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Хотя конечно выход есть - называется отражатель (он же рефлектор)  ;)

    Заменит Вам эти ненужные вспышки, ведь высокоскоростная синхронизация - это не панацея и точно не даст такого предсказуемого эффекта как ручная работа со светом.

    Другое дело что не всегда есть отражатель с собой и вспышкой быстрее получить результат "налету".
     
  13. #33 9 янв 2013 в 19:06 | Электронная шторка VS механическая | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2013
    sv-sakh,Не мне как то хватит HVL-F43AM + рассеиватель

    А если хотите сфоткать свою жену на пикнике и в контре подсветить удачно, да чтоб свет не плоским был, то в руки вам режим медленной синхронизации, или по задней шторке + коррекция экспозиции вспышки + рассеиватель. Шо тут сложного то? 
     
  14. #34 9 янв 2013 в 20:58 | Электронная шторка VS механическая | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2013
    Тут вроде как про некс речь. А вы о чем?)))

    Некс? В контре?  :blink:   

    О каких выдержках речь? Не короче 1/160?)) А надо 1/200-1/4000
     
  15. #35 9 янв 2013 в 20:59 | Электронная шторка VS механическая | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2013
    а я все о больших и неудобных, бесполезных зеркалках :(  Просто товарищ сетует на тетю соню, а я бы сетовал на руки. Даже встроенной можно подсветить с рассеивателем
     
  16. #36 9 янв 2013 в 21:26 | Электронная шторка VS механическая | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2013
    Не совсем разбираюсь в технических наименованиях и может ляпну чего не того, но в режиме HSS я могу поставить любую выдержку.
     
  17. На зеркалках тоже внешняя пыха без режима высокоскоростной синхронизации выше 1/300-320 максимум показывает только половину картинки,вторая половина тёмная из за шторки.
     
  18. чтото не нашел на С3 электронную шторку в настроиках, нетам искал?


    на D50 у меня 1\500 с пыхой)))
     
  19. Ну так у тебя семерка, а о пятерках и трешках ты уже позабыл)) они лишены такой радости как возможность работы со взрослыми вспышками. Даже дистанционно. Только поднял вспышку - получай 1/160 и не меньше. (Хотя реально 1/250 рабочие и даже 1/320 "задевают" лишь пару верхних пикселей)


    У меня старая минольта-компакт (8мП) умеет даже встроенной пукалкой работать на всех выдержках без всяких hss. И этот факт не дает мне покоя.)) И с внешним светом тоже можно как в hss так и без него работать.
     
  20. Слаб в этой теме и попрошу пояснить, для чего мне может понадобиться короче 1/160?
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей