1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Для пейзажистов. Градиентный VS брекетинг VS полярик.

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем Grigorich, 27 янв 2014.

  1. помоему что 10 что 30 секунд днём примерно одинаково будут выглядеть, нет смысла с калькулятором носиться
    предпросмотр вполне же корректно работает даже для длинных выдержек.
     
  2. Не согласен. Пейзажи обычно снимаются круглосуточно. Понятно, что на рассвете/закате лучше, но честно говоря не всегда есть возможность вернуться на красивое место к рассвету/закату особенно в путешествии. Лично для меня применение фильтров приоритетно как раз в остальное время.
    От полярика не откажусь, даже если будут и кукин и лии. Не для уменьшения ДД он предназначен, а для убирания ненужных бликов от неметалических поверхностей + цвета от полярика станвятся более насышенными.
     
  3. Согласен, кокины искажают цвета. Главным образом заметен уход в фиолетовый. Проблем с виньетированием на шириках можно отчасти из избежать используя тонкий держатель, туда только одна пластинка влезает. На Lee пока не решился.
     
  4. Есть мнение, что на самом деле кокины цвет не искажают. Его искажают те дешевые китайские подделки, которые продаются под видом кокинов у нас.
    Я свои покупал в 2007 году и юзал еще на а100. Искажений цвета небыло.
     
  5. по качеству намного лучше кокина? а то я на них тоже поглядывал
     
  6. аналогично. покупал белую трубу здесь в комплекте с фильтром Nikon... увидел своё лицо как в зеркале. Подделка голимейшая. На белую трубу одет. жесть. потом доверяй мнению таких пользователей %)
     
  7. Есть подтверждения, что ekta-f.ru торгует подделками?
     
  8. причем когда я покупал кокины тут - я прям убился их найти
    сначала купил держатель и фильтр, а кольца не было, я его 2 месяца ждал-искал, снимал с самодельным кольцом
    а сейчас...
    с другой стороны ну не ехать же за фильтрами во францию :shock2:

    - - - Добавлено - - -

    не нету - по кр. мере прямых

    но если поглядеть фотки с французских сайтов, а я когда то - еще и равы у них скачивал - видно, что там ни какой мадженты нет
    зато потом - когда купил простой НДшник (не помню - через года 2 наверно) - обплевался. Я еще тут, на форуме писал про то, что НДшники портят цветопередачу.
     
  9. покупали там? как на вид и ощупь качество материалов, отделки, точности обработки?
     
  10. Ну у меня из кокинов была только P серия. В сравнении с ними - небо и земля. Начиная от качества изготовления и заканчивая результатом.
     
  11. Я в 2009 тоже не сразу их нашел.


    Ну, по ощущениям, оно как-то даже и не всегда возникает, но тем не менее. У меня, что в первом клубном альбоме, что во втором, есть по одной картинке, где маджента от кокина во всей красе. Она просто иногда в касу получается. :) Но иногда - нет.

    Покупал там, но давно - см. выше. На ощупь - фильтры как фильтры, держатели тоже вполне себе. Отличий от того, что тогда было на сайте производителя не найдено. Фильтры, на вид чисто глазом вполне себе нейтральные. Но иногда получается непойми что:
    [​IMG]
     
  12. Спасибо большое, особенно за ссылки. А ND-шник какой фирмы лучше брать ? Я смотрю ND400 или ND1000 нет известных мне фирм. Обширно представлены Haida, H&Y
     
  13. Да. Брекетинг (±2 ступени) + ExposureFusion + допиливание руками.
    [​IMG]
     
  14. несмотря на ДД современных матриц 12-13 ступеней, дополнительные 4 ступени брекетинга как раз создают мягкий более естественный свет при обработке должным образом.
    у меня не получалось вытянуть так из одного рава.
     
  15. Что такое предпросмотр? Этот снимок сделан камерой в которой даже лайф вью то нет. Камера не сможет рассчитать правильно экспу с накрученным ND400 фильтром. Тем более на восходе закате когда выдержки превышают автоматику камеры в 30 секунд. Вот для чего нужен калькулятор расчёта ступеней. Ну кто то в голове считает,мне через программку быстрее.
    [​IMG]
    «Пирс» на Яндекс.Фотках
    Этот снимок сделан на 25 минут раньше предыдущего,ещё сумерки. Выдержка 130 секунд. Даже сейчас владея уже А77 она мне на экранчике такую выдержку не покажет в предпросмотре. Поэтому все замеры всегда делаются перед тем как накрутить эффектные фильтры.

    - - - Добавлено - - -

    У меня Hoya NDX400. Мне нравится. Сам купил его по советам других пользователей.
     
  16. + при использовании брекетинга можно больше информации из теней достать.
     
  17. +1 за Хойю ND400.

    Был у меня еще 1000ND B+W. Вещь довольно специфическая. Цвета уже довольно сильно искажались и пользоваться у меня получалось только днем или сильно после рассвета. Пробовал несколько раз на закате, но ни разу так и не получалось нормально выдержку расчитать. Доходило и до 40 минут, а кадр все равно недоэкспонирован довольно сильно + сильные шумы. Представьте себе - сидишь, ждешь 40 минут, потом еще 40, если шумодав длительной выдержки забыл отключить, потом видишь на экранчике полный трэшак, а закат уже тю-тю. :) В общем, так и продал я его, не найдя подходящего применения.
     
  18. Илья, по большому счету на 4 стопа будет все таки оптимальным? А то я думаю ND8 или ND16
     
  19. Думаю он у меня виньетировать на 17 мм на ФФ будет.
     
  20. На ФФ будет. Надо искать с тонкой оправой.
     

Поделиться этой страницей