1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дилетант выбирает камеру: a6000 vs NEX-7 vs a58 vs a77

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем Север 44, 11 сен 2018.

  1. Уважаемые участники конференции, здравствуйте. Позвольте сразу перейду к делу.
    Выбираю камеру. Сам - полный дилетант.
    Уже несколько недель читаю разные форумы, и в голове полной сумбур. Но, есть и хорошие новости - понял что симпатизирую технике Sony, и соответственно хочу вступить в ряды владельцев аппаратуры этого бренда.
    Очень понравились фото с камеры RX 10 (2, 3). Чёткое, резкое, насыщенное изображение. В идеале стремлюсь получать такие же снимки. Важно также, что бы автоматический режим был максимально эффективным. Учиться желание есть, но не супернеистовое. Буду потихоньку ковыряться, осваивать, но хотелось бы начать более-менее творить уже в автомате. Не исключаю что это типичные рассуждения новичка, и по факту всё пойдёт совсем по-другому. Готов к любому варианту развития событий.
    Теперь о камерах. В шапке темы указал варианты. Хоть знакомые и говорят что зеркалка это вчерашний день, бери БЗК, но всё-таки включаю в свой список и зеркалки.
    Бюджет у меня не очень, от 15000 до 25000 рублей. Чем меньше тем лучше. Рассматриваю соответственно предложения на вторичке.
    Самое главное это получать резкие, не мыльные фотографии. Видео снимать буду, но значительно меньше чем делать фото.
    Посоветуйте? На что обратить внимание? Может-быть добавьте какие-то свои варианты?
    Снимать планирую и статику и какие-то объекты в движении. Объекты в движении реже.

    Всем спасибо заранее.
     
    Kpox нравится это.

  2. Вы отдаете себе отчет, что к фотоаппарату нужны будут объективы или вы изначально рассчитываете обойтись китовым? Уточните этот момент