1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что выбрать из мануальной оптики

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем x00xer, 17 май 2015.

  1. Wikipedia гласит - избегайте автофокусных Vivitar'ов Ser.1, это поздняя поделка, когда звезда компании закатилась, имя пошло по рукам, делающим халтуру.
     
  2. Там и среди неАФ хватало халтуры. Например, 20/3.8 оказался редкостным барахлом - мылота по краям, как дырку не поджимай.

    Про АФ 70-210/2.8-4 могу спросить у знакомого. И там ещё был 19-35/3.5-4.5, который выпускался и в АФ, и в неАФ версиях, причём под разными именами, в т.ч. Тамрон и Токина. И у этих 19-35 реально чуть ли не одна и та же оптическая схема на всех. Или две схемы. Объектив, конечно, не шедевральный, но как бюджетное решение на полный кадр - вполне неплохо.
     
  3. Оба, (20/3,8 и 19-3,5/3,5-4,5) просто Вивитары. Серия 1 делалась по схеме, разработанной инженером НАСО, забыл имя, оптика была наивысшего качества.
    Просто Вивитары, это третьесортные объективы, есть у меня 28/2, даром достался, его, как ни зажимай, мыло по углам.
     
  4. А как на счёт Томиока Ревeнон/Яшинон 55/1.2? Он стоит таких денег?
     
  5. Да, вроде, не самый дорогой из 5*/1.2. Софтоват на открытой дырке, но это в той или иной степени характерно почти для всех подобных объективов. По рисунку, вроде, неплох. Так что если есть задачи под такого рода оптику, то можно и попробовать.
    Другое дело, что реально дырка 1.2 нужна бывает довольно редко.
     
  6. 19-35 и Series-1 бывает.
    В каком смысле, "по схеме"? Там же разные схемы, ибо объективов, промаркированных Series-1, довольно много. Насколько я помню, первые из этих Вивитаров считались на компьютерах в Беркли в начале 1970-х и какое-то отношение к NASA имели. Но под конец Series-1 лепили на всякое барахло.
    Мне попадался Vivitar S-1 28-105 (дырку не помню) поздних выпусков. Вообще ни о чём.
    28/2, вроде, должен быть приличным. А кто производитель и через какой переходник установлен на камеру? И, кстати, плавающая ли у него схема? Например, у 28/1.9 схема плавающая, а такие объективы критичны к точности переходника. Бесконечность должна быть строго положенном ей месте.
     
  7. #127 30 ноя 2016 в 03:09 | Что выбрать из мануальной оптики | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2016
    Что имею, или видел, о том и пою:))

    Вивитар 28мм не f2, а f2,5 (сейчас посмотрел) сделан Ozone Optical, в номере 25ххх. Забракован ещё в плёночном Найконе и цифровой Кэнон подтвердил диагноз.

    Серия1 , если поздняя, с номером 77ххххх, конечно же, дрянь, не помню, кто делал, только не из списка классических изготовителей, это известный факт.
    Вообще, надо завязывать с собиранием оптики, не солить же её (с)?
     
  8. #128 30 ноя 2016 в 13:27 | Что выбрать из мануальной оптики | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2016
    Просто цена на него под 800$ и в ветке про Прост о нём отозвались очень тепло...
     
  9. 800 USD? :eek:
    Да за эти деньги можно два Роккора 58/1.2 купить. Причём поздней обрезиненной версии. Я бы выбрал Роккор. А на сдачу еще можно какой-нибудь портретник на 85-100 мм взять.
     
  10. А, ясно. 2.5 и 2.0 таки изрядная разница. Обычно с дыркой 2.0 - это топовые модели и к их конструированию более ответственно подходили. Хотя, конечно, дырки 2.0 у старых шириков не особо рабочие. Разве что для ближних планов.

    Если нужен светосильный ширик с рабочей открытой, то Voigtlander Ultron 21/1.8 могу порекомендовать. Сам использую на Ricoh GXR и очень им доволен.

    Там могла еще и система нумерации поменяться. Но те, что АФ, похожи на Косину. Совсем поздние - 1 в 1 Самсебеянги корейские.

    Кстати, спросил у знакомого про автофокусный Vivitar 70-210/2.8-4. Знакомый ответил, что вполне достойный объектив, но по фокусировке примерно такой же тормоз, как ранний Canon EF 70-210/4. С Минолтами он не сравнивал. Эту старую АФ Кэнонов я знаю, оптически неплохие были - делались ещё из FD-шных стекляшек в новых корпусах. Но таки да, по современным меркам тормоза.
     
  11. Ну пишут люди , что мол лучшее стекло М42 ever....Коллекционные версии Яшинона доходят до 900$.

    P.S. А какие мнения про Комура 105/2 ?
     
  12. Очень достойный портретник. Мне в лапы попадала парочка, на профилактику приносили. Если получится взять по адекватной цене, то рекомендую. Они на иБее дорогие, лучше искать на японском Яху. Но это через посредника.
     
  13. Вообще, Komura - фирма интересная. Самые их широкие ширики типа 24 или 28 мм я бы поостерёгся брать. Хорошие ширики человечество научилось делать позже, чем полтинники или телевики.
    А вот телевики у Комуры интересные были. Разве что их 85/1.4 мне совсем не понравился - уж больно софтит и хроматит на открытой. Причём с софтом я как раз могу смириться, но ХА там злобные.

    135/2 адски тяжёлый и шибко редкий. Не уверен, что имеет смысл гоняться. А вот два разных 135/2.8 были очень даже недурны. У меня есть ранний с многолепестковой диафрагмой. Этого можно, пожалуй, сравнить с ГДРовским Orestor/Pentacon 135/2.8. В большей степени портретник, нежели телевик. А поздняя Super-Komura 135/2.8 с шестью лепестками - отличный телевик. Очень даже резкий на открытой дырке.

    Про 105/2 уже сказали.

    Ещё был 100/1.8. Тоже, вроде, достойный.
     
  14. Присоветуйте линзу около 16 мм для Сони а6300 можно не а\фокусный. Предполагается для съемки видио с коптера
     
  15. Из старых зеркалочных мануалов такие объективы обычно здоровые и дорогие. Разве что фишай может быть подешевле. Но фишай на кропе - штука специфическая. Фишай всё равно не получается, а бочкотара уже лезет.

    Из дальномерного мне на ум приходит Voigtlander 15/4.5. Их три версии и можно на А6300 попробовать 1-ю. Она неплоха, хотя под цифру её никто не затачивал. Но не думаю, что на видео будет критично. Лишь бы А6300 колоршифтов не давала по углам. У меня из этой системы только NEX-5 первого поколения и там колоршифты лезут. Но, как я помню, на следующем поколении исправили. Что там у А6300, я просто не в курсе.

    Ещё всякие Самьянги есть, но я в их модельном ряду не очень разбираюсь.
    И есть родной сонькин блинчик 16/2.8. Если можно отключить совсем АФ, поджать дырку и объектив выставить на гиперфокал, то должно нормально получиться.
     
  16. Самьянг и т.д подобные глядел ,но беда в том что я системой Сони и ее объективами не знаком ,я перtхожу с Никон ,отсюда и вопросы. Блинчик от Сони 16/2,8 идеальный вариант ,но ка кто отзывы не вдохновили, нужно поглядеть на прикрытой около f8
     
  17. Тогда не спешите :)
    Насколько я понимаю, его надо как раз на гиперфокал наводить, а не точно на бесконечность.

    По родной оптике для системы Sony NEX я мало чего толкового могу сказать. У меня NEX-5 и этот самый 16/2.8. Вот только я сам камеру использую как отладочный стенд. Разве что дочка на экскурсии таскает. А снимаю я другими системами, в т.ч. и Никоном :)
     
  18. Есть спец. кропнутый фишай от самъянг- 8/2.8-миниатюрный дешевый и на кропе полноценный фишай )))
     
  19. Для видео как бы 8 маловато ,на кропе будет 12 ,приблизительно нужен как для ФФ 24 мм
     

Поделиться этой страницей