1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Чем снимать большие домики )

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем sirota1979, 15 апр 2017.

  1. #1 15 апр 2017 в 07:22 | Чем снимать большие домики )
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2017
    Всем доброго времени суток!
    Часто по командировкам снимаю достопримечательности, а они обычно большие.... а место мало.... в общем нужно чтото широкое
    сейчас использую Minolta 20 2.8 , картинка вроде нравится... но очень уж она сильно заваливает и закручивает геометрию по углам. Даже не по углам, а все что не в центре ). Вытягивания в фотошопе немного уродуют здания... (
    пробовал снимать 35 или 50 кусочки и потом собирать.... тоже получается не то что хочется.

    рассматриваю следующие варианты
    1) Заяц 16-35,
    из плюсов удобные фокусные.
    Из минусов: субъективизм. Привык последнее время к фиксам, и картинка с зайца 24-70 ненравится. причем никакой конкретики, просто снимаю на 50 или на 135 нравится снимок, на 24-70 нет (. Есть "страх" что с 16-35 будет так же
    2) Тилтшифт от Самьянга 24мм, неизвестный зверь )
    3) заяц 24мм, все устраивает, но хочется пошире

    Может ктонить подскажет по этим вариантам, или предложит другие?

    [​IMG]
    DSC02400.jpg
    [​IMG]
    DSC02706.jpg
    [​IMG]
    7.jpg
    [​IMG]
    DSC01228.jpg
    [​IMG]
    DSC06725.jpg
    [​IMG]
    DSC06876.jpg
    [​IMG]
    панорама 2.jpg
     
  2. Попробую как-нибудь описать свою ситуацию. Меня очень привлекают вечерние городские пейзажи, особенно в "нефотографический сезон". До недавних пор обходился максимум FE28/2 плюс иногда к нему ш/у насадка. Ну вроде как по фокусным хватало, а что не хватало-панорамил. Огромное спасибо Александру sorokopud, который всунул в мой мозг азы создания панорам. Но меня всегда прет от неизведанного, и я приобрел Самьянг TS. Для архитектуры TS это конечно весчь. Но и в нем есть свои нюансы и минусы. Во-первых практически всегда нужен штатив (но это не только к самьянгу относится), во-вторых нужно будет заморочиться изготовлением бленды (боковую засветку ловит будь здоров). Это основные нюансы. Из минусов.... ну скажем так он не занимает лидирующих позиций по резкости. Но когда приноровитесь к фокусировке и найдете золотую середину при шарпе, то в принципе не стыдно людям показывать. Лично у меня парадокс-в темноте я легче попадаю в фокус нежели днем). При съемке архитектуры и пейзажей зажимаю на F11. Лично мне очень нравиться с него цвет. Наш одноклубник qwz делал хороший отчет о нем, поищите. Там он описывает нюансы при использовании его на А-маунте. Хотел продать его в угоду кэнон TS 17mm, но передумал. Сейчас в пару к TS купил SEL 16-35. Очень хочу локсию 21 мм, но жаба душит. Вроде как Токина Фирин людей радует еще.
     
  3. Вот со штативом в командировке проблемы (((( рюкзак маленький а штатив большой ))))
    А Вам 16-35 не заменил его?
    Спасибо огромное, буду копать )
     
  4. Еще не понял....погоды нет, фотографировать лень.
     
  5. сверхширик 10-20 от сигмы или сони либо самьянг мануальный
     
  6. Вы внимательно прочитайте, что человеку нужно, а потом советуйте. Тем более сигма 10-20 это на кроп.
     
  7. автор ищет ширик, при этом он не указал в теме про фф или кроп. я посоветовал навскидку. для пространства и больших домиков однозначно нужен сверширик. или у вас другое мнение?
     
  8. 1. У автора в подписи вся его техника.
    2. У автора есть в наличии достаточно широкий фикс, который его не устраивает из-за искажений.
    3. Вы сами сначала попробуйте снять крупную архитектуру на сверхширокий самьянг типа 14 мм и убедитесь в никчёмности своего совета. Вы будете стонать над правкой геометрии еще больше чем сняв на Минольту 20/2.8
    4. Дискуссировать с вами не собираюсь. Нет смысла.
     
  9. Советую попробовать Laowa 15/4. Резкость у него отменная начиная от 4. Большой плюс - тилт шифт, просто незаменимая вещь для больших домиков. Единственная проблема - сложная дисторсия. Но читал, что народ под него использует профиль сделанный для Samyang 14. Я как раз в размышлении продавать свой -не продавать?
     
  10. Интересный вариант! Ваш под баян А? готов рассмотреть вариант
     
  11. Нет, я сдуру купил под Sony E и теперь его можно использовать только под Е. :dash1:
     
  12. в подписи может что угодно быть. и может даже неактуальная информация в том числе.
    я снимал и архитектуру и людей. всё нормально даже без правки если уметь снимать на ширик. естественно ширик для широкого угла, а не для портретов или крупных планов.
     
  13. Не то что я Вам не доверяю.... а можно пример "архитектуры" крупной на 14мм на фф... которой не требуется правка.... очень хочется посмотреть работу человека который умеет.
     
  14. это были пару коммерческих съемок, которые я не храню после передачи клиенту. в сети много примеров-посмотрите. поймите наконец-все ширики или сверхширики имеют дисторсию. её либо правят либо снимают так, чтобы не править(снимают на уровне глаз). лично я не правил.
    пример из сети, в этом случае правили, самьянг 14мм
    [​IMG]
     
    StanislaVS нравится это.
  15. Вопросов больше не имею ))))) Спасибо
     
    Nemo нравится это.
  16. Правка, судя по всему, заключалась в кропе. На таком расстоянии от здания 14 мм вообще не нужно. Тут и 30 мм хватило бы.
     

Поделиться этой страницей