1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Целесообразность покупки HVL-F42AM

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем [sai], 24 фев 2009.

  1. Вобще зеркальщик я начинающий, и наконец дорос до покупки внешней вспышки :D Но пошарившись только запуталься, хочеться конечно 58ю но стоит она дороговато. 42 по цене интреснее, но без модного соневского трансформирования, да и с ведущим числом вопрос... у 58 насколько я помню оно реально ниже по сравнению с 56 потому что расчитывалось оно на 105мм а не на 85мм как у 56, у 42 оно тоже расчитано на 105мм, получаеться по сути что 42 вовсе не 42 а скорее всего те же 36 что у 36ой ? 36 и 56 с производство сняли и 36ой я в продаже не видел, а 56 в techome.ru стоит дороже 42ой всего на 2к с небольшим. Есть ли тогда вобще смысл брать 42? может взять немного добавив 56 пока она есть(к тому же она получаеться самая мощная в системе)? или поискать 36, котороя должна стоить ощутимо дешевле 42ой но по мощности аналогична? модной поворотной системы как у 58 у нее нет, но как я понял есть возможность определять кропнутая\не кропнутая камера, но вот толку от этого кроме экономии заряда?
    Сигму как вариант рассматривать не хочу, б/у тоже ибо определить сколько вспышка отфототографировала не получиться а менять лампу почти сразу после покупки не хочеться, так что только интернет магазины(обычных торгующих фототехникой в моем городе нету) и только новое родное :)
    Короче не знаю что делать :eek:
     
  2. Обо всем сказали, кроме того, для чего она Вам?
    Как планируете использовать - постоянно или по случаю.
    Дома или в больших залах...
    Неспешное фото или репортаж...
    В одном случае - хватит 42-й позаглаза. Во втором лучше не экономить на мощности и скорострельности.
     
  3. #3 24 фев 2009 в 14:52 | Целесообразность покупки HVL-F42AM
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2009