Шикарный по конструктиву объектив-помпа. Но для NEX всё же не совсем удобен - темноват и рука устаёт :blink: Фотки кликабельны. На улице, ISO: 200, 1/800, ФР и f/не помню, RAW, без обработки. На улице, ISO: 200, 1/500, ФР и f/не помню, RAW, кадрирование. Два следующих сэмпла сняты с одного места, но с разным ФР, второй - точно на бесконечности. На улице, ISO: 200, 1/1000, ФР и f/не помню, RAW, коррекция яркости +0,33EV. На улице, ISO: 200, 1/1000, ФР на бесконечности, f/не помню, RAW, без обработки. В помещении, ISO: 800, 1/15, ФР и f/не помню, RAW, коррекция яркости +0,33EV, кадрирование.
рискну апнуть на мой взгляд не заслуженно утонувшую тему. (некс-6) правка уровней в лайтруме. немного кроп https://www.sonynex.ru/gallery/image/38200-/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/38199-/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/38201-/ неужели тут нет пользователей сего замечательного стекла?
Открытки , ну смысл такое выкладывать, неужели сложно полноразмеры в яндексфотки кинуть. Cтекло интересное, особенно как трэвел вариант на полный кадр, если резкость достойная окажется конечно )
пардон, мсье извольте-с оценить резкость, если она вам столь интересна. специальный "не открытка" с полноразмером! открытая. таки не открытая. прикрыта на полстопа (между 3.4 и 5.6) проявка в лайтруме почти по дефолту (правилась экспозиция + тени) объектив реально реззззкий начиная от 5.6. сейчас пороюсь, можт че еще найду на прикрытой достойного ничего не нашел. но при оказии выложу всенепременно
5.6 это перебор, хочется с открытой иначе теряется смысел однако кадр хоть и малоконтрастен по своему составу , оставляет приятное впечатление думаю если обработать будет весьма неплох и кстати не сильно хроматит
стесняюсь спросить... а какой вы преследуете? если для портретов, то излишняя резкость, как по мне, там будет лишняя. ну а как тревел-зум стекло точно себя оправдает, как по мне. кстати, http://www.fredmiranda.com/forum/topic/862783 - вот тут буржуи (и не только) делятся впечатлениями и фотографиями с этого стекла. есть много чего интересного.. неоднократно проскакивали сообщение вроде "продал свой 24-105L после того, как купил этого цейсса"
Объясню, может на полном кадре еще можно перетерпеть, но на кропе в пасмурную погоду или сумерки, задрав исо вы потеряете весь смысл . Для солнечного дня пойдет. Просто у меня есть линза тамрон 70-300 4-5.6 так вот 4-4.5 еще нормально, но длинный конец только 5.6 и это штатив или исо 800-1600 Либо светлый день и тогда все норм. не все линзы с буковкой L имеют непререкаемое качество картинки 24-105 не исключение
ну.. может и так.. лично я (не поучаю, просто опытом делюсь) просто не повышаю ИСО в таких ситуациях. считаю, что лучше недодержать пару стопов, а потом их вытянуть в редакторе, чем потом в том же редакторе бороться с шумами. матрица шестерки 2 стопа недодержки мне почти всегда прощала без особой потери в детализации (хотя всякое бывало. бывало, что и жалел о том, что так делал) ну.. 300мм (эфр 450) это вообще узкоспецализированые фокусные этому цейссу такие жертвоприношения из единиц ИСО точно не понадобятся хотя бы из-за того, что на длинном конце всего 70 факт!
дело в том что 4 и 4.5 это только начало диапазона работы данного стекла все остальное темнее если 35-70 хотябы на F4 даст вменяемую картинку то это очень не плохо Стоит он правда под двадцатку на ебее )
ну вот тот снимок, что с полноразмером - это и есть на 4 (полустоп там не совсем "полу". чисто визуально оно не по середине между 3.4 и 5.6, а ближе именно к 3.4. таки подозреваю, что это 4) на сколько он вменяемый - каждый решает для себя. кстати, объектив заметно лучше работает на средних фоуксных. если сегодня не умру на корпоративе, то завтра обязательно будут примеры
да это вообще заглушка для байонета, а люди почему-то за объектив считают. Когда вижу на 500 пикселах кадры с мылом и ха по краям то еще не заглядывая в технику знаю каким стеклом снято))
погода, в общем, ну совсем не сопсобствовала фотопрогулке, так что оупенэйр не вышел везде, кроме елки, открытая. на елке прикрыта на полустоп
зато на второй хорошо видно как оно адово хроматит на стыке двух контрастных областей (лампа и кукла)
кстати, а стекло ведь еще и макро умеет. слабенькое, конечно, 1:4 вроде как (не знаю точно). но все же дырка 5.6