Есть такой вот объектив. Говорят, это кинообъектив Biotar 25/1.4, который выпускался для камеры pentaflex 16mm. Можно ли его поставить на Sony NEX (или не всю площадь матрицы будет крыть) и если да, то какой переходник для этого потребуется?
Я не специалист Как дилетант, предварительно имею следующую информацию Прямого переходника наверное нет, нужно изготавливать При изготовлении нужно учитывать длину рабочего отрезка А для данного обьектива кроме этого, нужно знать длину заднего отрезка. У Biotar 25/1.4 есть всё-же минус, у него задний отрезок, меньше чем рабочий отрезок. А для изготовления простого переходника, желательно наоборот. Например так. Это произошло из-за выдвинутой за границу крепления обьектива, фокальной плоскости. Такую особенность имеет много обьективов, например Юпитер-12 для Contax-Kiev который как раз очень сложно подключить к NEX
Могу сказать,что подобный ему 25/2 биотар встал на некс,но по углам не очень хорош и пасмурную погоду не любит. Тоже,к слову,для 16мм камеры.
Хоть бы кто показал примерчик с траснсфокаторным кино объективом на 35 мм.... Блин я промухал в свое время, но и стоило слишком дорого...
Не присматривался...у нас тут более 16 мм не снимали... Но не все же гиганты наверное На видео камерах вроде не очень большие зумы... вполне удобно было бы работать