Carl Zeiss Jena Biotar 25/1.4

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Gintaras Šlėkta, 18 янв 2012.

1. #1 18 янв 2012 в 23:13 | Carl Zeiss Jena Biotar 25/1.4
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2012
    Есть такой вот объектив. Говорят, это кинообъектив Biotar 25/1.4, который выпускался для камеры pentaflex 16mm. Можно ли его поставить на Sony NEX (или не всю площадь матрицы будет крыть) и если да, то какой переходник для этого потребуется?

2. #2 19 янв 2012 в 09:36 | Carl Zeiss Jena Biotar 25/1.4
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2012
    Я не специалист

Как дилетант, предварительно имею следующую информацию

Прямого переходника наверное нет, нужно изготавливать

При изготовлении нужно учитывать длину рабочего отрезка

А для данного обьектива кроме этого, нужно знать

длину заднего отрезка.

У Biotar 25/1.4 есть всё-же минус,

у него задний отрезок, меньше чем рабочий отрезок.

А для изготовления простого переходника, желательно наоборот.

Например так.

Это произошло из-за выдвинутой за границу крепления обьектива, фокальной плоскости.

Такую особенность имеет много обьективов,

например Юпитер-12 для Contax-Kiev

который как раз очень сложно подключить к NEX

3. Могу сказать,что подобный ему 25/2 биотар встал на некс,но по углам не очень хорош и пасмурную погоду не любит.

Тоже,к слову,для 16мм камеры.

4. Хоть бы кто показал примерчик с траснсфокаторным кино объективом на 35 мм.... Блин я промухал в свое время, но и стоило слишком дорого...

5. Сомнительно,что получится что-то приемлимое.

6. Вы габариты ОПФ35 зумов видели?

7. Не присматривался...у нас тут более 16 мм не снимали... Но не все же гиганты наверное ;) На видео камерах вроде не очень большие зумы... вполне удобно было бы работать