Аналогично можно сказать и про сони-цейссы. Хорошие, добротные, цветастые, контрастные, стойкие к засветке. Но скучные, с набившим оскомину жестковатым рисунком. А 50L и 85L по передаче объема наилучшие в своих фокусных группах. Ну и всё остальное там на высоте. И воздушость, и пластика в рисунке, и резкость, и цвета. А 135L вообще вне конкуренции. И по пластичному объемному рисунку, и по цене, и по габаритам. Если бы в системе сони был такой объектив, то все любители давно бы на него перепрыгнули, а 135-го зайца покупали бы только профи-свадебщики. Свадебный пипл вовсю хавает цветастость, контрастность и резкость.
Сейчас листаю Тему про Canon 200/1,8L - пожалуй эта элька мне нравится. Снимки с этого объектива, имхо, очень напоминают то, что получается с Minolta 300/4 HS АPO G только элька может сильнее размывать фон т.к. она более светосильна.
Полтос на кропе, это вполне нормальный портретный обьектив, если конечно это портретный полтос, а не какой попало. другое дело, что лицевой портрет проще и удобней делать на кропе 85-й, ну так это таки да, но зачем нос девушки склонять в качестве аргумента, я хоть убей не пойму.
А вот я назову , а вот соглашаться или нет это уже личное дело каждого. К примеру я не нижу ни капли красоты в ватообразном ровненьком размытии столь нынче модном. Если не ошибаюсь сигмополтос имеет как раз такое.
FOTOS, зашел по вашей ссылки, классный объектив, я уже писал, что хочу что-нибудь длиннее чем 135 мм, такой бы я купил, будь на Sony что-то с подобной светосилой... Крутые картинки в той ветке есть!
Деревья там чешуить стали. Есть такой косяк, согласен. Минольтовские полтосы любят чешую рисовать. Если избегать сюжетов поровоцирующих чешую в остальном отличный объектив. Кстати, не подумайте, что я его рекламирую или считаю вершиной оптикостроения. Просто он мне нравится и я просто хвастаюсь тем, что получилось снять с его помощью. :yum:
Стекло классное,мне напоминает 135/2L и нашего Цейса по совокупности качеств.Ещё картинки с него-раз,два. А вот так он на Нексе сидит NEX-5 + Canon 200mm F1.8 by Yugus, on Flickr
Да! Немного снимков с Minolta 300/4 HS APO G. Вот: Ростовой портрет Во вкладке общий план Мелкий объект Ещё потрет По-моему рисунок очень похож на кеноновский 200/1,8.
Я полноразмеры с него кидал как есть http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=848649&postcount=2592 по клику на картинку раскроются Результат на F1.2 вполне устраивает. А это вообще был камерный Jpeg на F1.2 http://fotkidepo.ru/photo/429101/4008790qqXPKdMl/5vfkLKhTLN/750267.jpg
ну это не слегка, даже токина на 2.8 резче в разы. тут это однозначно не рабочая , если только для каких то шаржей или странной постановки. если с такой дыркой делать ростовые фотки то там вообще деатлей не будет, или ресайз + дикий шарп. в общем не зря многие 1.2 меняют на сигму и цейс.
Ну и что, что софтит. Это же дополнительная художественная особенность. Закроем до 1,4 и будет тоже ресско.
Улыбнуло - сравнивать дырку 2.8 на жутко софтящей Токине и 50L с открытой на 1.2 Была у меня эта Токина - гумно из гумна на открытой, не смешно. И нахрена прикрывать дырку эльке до 2.8 дерматологически, если вся вкуснота на 1.2 в ней? Вот на F2.8 полноразмер 15Мп с 50L, мечта дерматолога: по клику раскрывается. Мне даже лень было конвертировать что бы резче сделать - это камерный Jpeg Вообще то цейс у меня тоже был. Вот он софтит сильнее чем 50L на открытой, и к примеру на кроп 1.6 или 1.3 его не рекомендую: Сигмо не нравится категорически своим унылым гауссом, родной 50/1.4 не так хорош как L.