Размер изображения: Полнокадровые камеры Угол поля зрения (по горизонтали, по вертикали, по диагонали) 65°–29°, 46°–19°30', 75°–34° Конструкция объектива (элементы/группы): 19/13 Кол-во лепестков диафрагмы: 9 Максимальная диафрагма: f/2 Минимальная диафрагма: 22 Минимальное расстояние фокусировки (м): 0,39 Максимальное увеличение (x): 0,18 Информация о расстоянии: Да Стабилизатор изображения: - Привод автофокусировки: Ультразвуковой мотор (USM) Полное описание на сайте Canon.
Пробовал сабж на «Фотофоруме-2019». Поснимал на свою карточку на бюджетный боди Canon RP который был на стенде кенона. Зум очень хорош. На f/2 даёт хорошее размытие, на длинном конце можно использовать как портретник безо всяких скидок что это зум. f/2 это не только размытие - при репортажной съёмке можно использовать открытую для акцентирования в кадре. И, конечно, f/2 - это возможность съёмки в сумерках или в помещении при плохом свете без вспышки. Боке насколько я смог протестировать в условиях выставки - приятное, плавное, без паразитных обводов. Так как 24-70\2,8 у меня штатник уже много лет - еще на зеркалках кенона сменил две версии, на них отснято десятки тысяч кадров - мне есть с чем сравнивать. 28-70/2 - на голову выше. Кенона сделал ультимативный штатник для профессионалов. Вес объектива конечно больше, по сравнению с обычным 24~70/2.8, но не составляет проблемы работать с рук. У Sony аналогов нет и скорее всего, не будет. Этот объектив для меня game changer - заставил задуматься о смене системы.
Когда R-ка только анонсировалась вместе м этим объективом, я тоже думал о переходе на эту связку тогда еще с 1DX. Но когда появились спецификации R-ки, стало понятно, что фотик не репортажный. Перешел на А9 Сони.