1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Canon R

Тема в разделе "Canon", создана пользователем ser_t, 5 сен 2018.

  1. Монитор у вас нормальный. Экспозамер был на белом здании по центру, поэтому тень возле Авроры не проработалась. У меня есть этот тестовый кадр еще в камерном HDR-авто и HDR +/-1eV, собственно на DD и снимал. Мне тоже показалось, что DD не очень.
     
  2. #402 28 окт 2018 в 18:45 | Canon R | Страница 21
    Последнее редактирование: 28 окт 2018
    Интересный обзор сравнительного качества видео у A7III, X-T3, EOS R, Z7 и BM Pocket 4K...
    Результат сравнения у автора (распределение по местам):
    5. EOS R (мыло-мыльное)
    4. Z7 (агрессивный перешарп, вплоть до потери деталей)
    3. Black Magic Pocket 4K (все более или менее достойно, но не без потерь в резкости)
    1-2. Разделили X-T3 и А7III (с попеременным успехом в разных ситуациях и режимах съемки)

    Выводы (мои, неправильные):
    1. Fuji сделала хороший рывок и догоняет, весьма плотно дыша в затылок тётке...:)
    2. Тетка - молодец (и пусть не спит в шапку, а то точно догонят!)
    3. Canon сам себя перехитрил с видео (провала продаж видеокамер не хочет? или что? умеет же!)
    4. Nikon очень старается, но пусть заканчивает с перешарпом "в угоду фанатам"...:)

     
    StanislaVS и Magadanec нравится это.
  3. #403 28 окт 2018 в 19:12 | Canon R | Страница 21
    Последнее редактирование: 28 окт 2018
    Если интересно, вот как работает камерный HDR в режиме auto. Первые три кадра исходники и последний камерный auto HDR. В режиме auto результат очень щадящий. На другой сцене есть HDR +/- 1ev, выложу чуть позже.
    Итак AUTO HDR
    1280 1_T0A0088.JPG
    1280 2_T0A0089.JPG
    1280 3_T0A0090.JPG
    И результат (результат камера пишет только в JPG)
    1280 4_T0A0091.JPG
     
  4. #404 28 окт 2018 в 19:22 | Canon R | Страница 21
    Последнее редактирование: 28 окт 2018
    Это пример с HDR +/- 1 ev, первые три кадра исходники и четвертый результат.
    1280 1_T0A0098.JPG
    1280 2_T0A0099.JPG
    1280 3_T0A0100.JPG
    1280 4_T0A0101.JPG
    Хотя если честно разница между первым нормально проэкспонированным кадром и последним HDR очень небольшая. Я бы без труда вытянул из первого нормально проэкспонированного кадра в PS результат не хуже, чем камерный HDR.
     
  5. StanislaVS, лично мои выводы из приведенных вами кадров:
    1. У Canon до сих пор есть серьезные проблемы с ДД...
    ...которые даже HDR исправить не может...
    2. Все Ваши кадры (на мой вкус) недодержаны...Это так автоматика EOS R так решила или это вы так предпочли ?
     
    Patriot и StanislaVS нравится это.
  6. #406 28 окт 2018 в 19:28 | Canon R | Страница 21
    Последнее редактирование: 28 окт 2018
    Minolta User, думаю вы правы насчет ДД. Но меня порадовало, что HDR даже с +/-1 ev получается нормально выглядящим, без пережарки, из которого дополнительной обработкой можно вытянуть очень красивый кадр. Что касается Sony а7II, то там другая беда - засветы-пересветы, приходится постоянно это контролировать, в частности уводить экспозицию в -0.3ev. С Fuji такой проблемы не припомню.
     
  7. Это так автоматика Canon R работает в режиме приоритета диафрагмы. Причем разницы в экспозамере средневзвешенном и оценочном практически нет. У меня стоял если не ошибаюсь средневзвешенный. На полном автомате (когда камера сама определяет сюжет), то же самое.
     
  8. так будет с любой камерой. слишком большие перепады ярких участков и темных. нет никаких явных проблем с дд. просто взять за правило замерять надо 1 в 1. точечным замером определять где будет провал либо не заморачиваться ;-)
     
  9. Точечный замер для таких сцен просто беда, поэтому даже заморачиваться не буду. Что касается примера c НDR +/-1 ev выше, то сохранил в отдельную папку нормально проэкспонированный первый кадр и HDR четвертый и покликал на мониторе влево-вправо-влево-вправо ... в общем с HDR тоже заморачиваться не буду, то, что сделал HDR я без труда вятяну из нормально проэкспонированного кадра. В этом смысле согласен все нормально и с экспозамером и с ДД. Моя Sony a7II в данной сцене точно сделала бы кадр с пересветом неба, которое получилось бы светлое-плоское, а здесь можно и тени подтянуть (без фанатизма), и небо сохранить объемным.
     
  10. кстати, чем больше смотрел фотографии того же Миронова с его фуджи - тем меньше мне хотелось взять в руки средняк фуджа :D
    без всякого сектанства, сколько не бегал от кэнона, все равно на него возвращаюсь постоянно. при всем уродстве их камер, внешне, другие камеры точно такие же уродливые. вот заходит оптика кэнона и ничего с этим не поделать. а ставишь ее на другие камеры и не то уже.
     
    pereswet-sib и StanislaVS нравится это.
  11. 1. Не с любой камерой...а только с теми камерами, где ДД не очень широк. Тем более, что на приведённых кадрах ДД не выглядит очень широким...обычное (по яркости) небо с обычным (по темности) фоном...
    Чтобы на деле испытать ДД надо идти, например, в лес в солнечную погоду...там все и проявится...
    2. И насчёт «провалов» при точечном замере...они могут быть где угодно при узком ДД...как не меряй экспозицию ...
    Точечный замер вам может помочь только правильно экспонировать всё вокруг точки замера...ничем не компенсируя экспозицию всей остальной площади кадра.

    Вывод: на данном отрезке времени матрицы от тётки - рулят...:)
     
    Magadanec и alpe нравится это.
  12. точечный нужен для усреднения, усреднение по 3 замерам, по 9 замерам, это ж классика на кэнон ;-)))

    проблема не в дд, а в том, что надо правильно замерять сразу же, тянуть потом в редакторах такое себе занятие ;-)
     
  13. Ничего не понял про усреднение по 3/9 замерам.
    Извините, безграмотен я в вопросах усреднения при точечном замере...:)
    Зато я знаю про усреднение при центрально-взвешенном замере, но это здесь, вроде бы, не обсуждается...
    Кстати, вопрос - усреднение по 9 точечным замерам, это - какая-то имитация матричного замера у Canon? :)

    P.S.
    ...и, вообще...с появлением цифровых камер с EVF в режиме LiveView все способы замера были похоронены навсегда...
    ...ставишь себе любой замер и крутишь поправку экспозиции, глядя в EVF и на гистограмму, до появления ощущения «нравится!»...:)
    ...в этом и сила беззеркалок с EVF...
    А эти «усреднённые замеры по 9 точечным замерам» - атавизм зеркалок ещё с пленочных времён...:)
     
    TheCluster и vanadiy нравится это.
  14. угу, а потом дома докручиваешь +0.7, я в курсе ;-)
     
    pereswet-sib и Ундервуд нравится это.
  15. #416 29 окт 2018 в 23:16 | Canon R | Страница 21
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
    Minolta User, nkm, коллеги, при точечном замере экспозиция замеряется по очень небольшой области, близкой к области фокусировки. Точечный замер служит для того, чтобы выделить очень небольшую часть кадра, например лицо подсвеченное при студийной съемке, или подсвеченное яблоко в натюрморте и тд. Очень часто точечный замер используется, в том числе, чтобы кардинально приглушить фон. Поэтому возникает вопрос, а на что наводится при точечном замере при пейзаже? Ну ладно у вас есть красное солнце на закате, наводимся-'экспонируемся на него, все остальное будет черным. А при дневной съемке на что? Поэтому точечный замер при пейзаже вообще никак.
    Сегодня наконец получил новый комп, установил PS CC 18 и ACR 11, добрался до CR3 , и могу сказать, что в РАВах все гораздо лучше, чем в камерном Джипеге. Теперь осталось еще с3с закачать, так как через FastStone даже по алгоритму Lanczos2 получается жуткая муть при ресайзе, показывать страшно. Мне камера по картинке нравится все больше и больше. Еще старый монитор 1920х1080 даже при кривом подключении через переходник HDMI-DVI на новой видеокарте RX560 засиял новыми цветами. Как раньше сидел на ноутбуке и PS 2015 ума не приложу ...
    Вот состряпал из CR3 на новом компесофте.
    [​IMG]_T0A0121 cr3 by True Color, on Flickr
     
    Дядя В и Владимир* нравится это.
  16. да эт скорее сарказм был ;-))
    я не имел ввиду, что надо пользоваться одноразовым точечным замером)))
    нормально все у вас с картинкой, скачал с фликера, все ок)
     
  17. Угу...можно подумать, что:
    - вы аптекарски точно по центро-взвешенному всегда замеряете без последующих коррекций при проявке
    - если вы всегда получаете -0.7EV при съемке, то вас что-то остановит от предустановленной постоянной коррекции +0.7
    :)
     
  18. А я не понял этого...
    ...вечер...я тупить стал и потерял чувство юмора...:)
     
  19. Точно. Попробовал на z7 экспонирование по светлым участкам и средневзвешаный. Работает очень хорошо. Но по светлым участкам кадр получается недоэкспонированный. Так что , если пейзаж одним кадром делать, то средневзвешанный. На Сони экспокоррецией у меня очень редко получалось попасть "на глаз", при опыте, наверное, можно научиться, но я не перешел на этот способ. Помогало зимой, когда белый снег.
    Хорошая карточка.
     
    StanislaVS нравится это.

Поделиться этой страницей