1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Canon R

Тема в разделе "Canon", создана пользователем ser_t, 5 сен 2018.

  1. резкость, конечно, шикарная..
     
  2. Как владелец 3 БЗК систем (ЭОС-М, Сони Е, и Самсунг НХ) и 2х Зеркальных (Никон Ф и Сони А). Скажу что Кэнон зашел с козырей:
    1) У Кэнона (К. далее) самый большой и разнообразный парк АФ оптики под EF. (Включая не АФ Самьянги, Цейссы, Фойхтляндеры).(Есть много уникальных позиций, тилт-шифты, макрики, светлые телевеки, супертеле, специальные объективы, хорошие светосильные зумы, в т.ч. зумы-ширики).
    2) Оптика Кэнона доступна на вторичном рынке (в т.ч. за счет видеографов, которые постоянно развиваются и меняют парк оптики).
    Причем есть варианты на любой вкус, цвет и кошелек. Поясню. Вот если мне нужен среднедиапазонный зум (24-хх) светосилой 4,0 то сони мне предлагает 1 вариант 24-70/4,0. Кэнон предлагает 24-70/4,0Л 24-105/4,0Л (1-2), плюс еще старые зумы без стаба 3,5-4,5+Сигма 24-105/4,0 OS и т.д. Причем если в моем миллионнике за 3 месяца на аукционах на сони есть ровно 1 24-70/4,0 то 24-105/4,0л-это кит -их очень большой выбор практически без пробега
    3) У Кэнон очень хорошее видео в тушках по-факту. И многие видеографы этим пользуются.Это как существенный плюс сам по себе, так и обеспечивает большой парк оптики на вторичном рынке. + обмен и аренда как у небольших видеостудий, фотомагазинов-так и в частном порядке.
    Косвенно эти пункты подтверждают мои знакомые фотографы/видеографы если снимают коммерцию: то или снимают на Камеры с Байонетом А (Сони А850/А900, А99, А99-2-первые две позиции в основном студийные фотографы, последние-разные варианты) или снимают с переходниками на А-оптику, или EF-оптику. На родные АФ SONY/Zeiss Е не встречал снимающих коммерцию.
    Подробнее по пунктам:
    1) Разнообразие, на Сони Е нет светосильных широкоугольных зумов (Вроде такого хита как Caon 16-35*2.8 (1-2-3)), тилт-шифт, супертеле, фиксы с 1,4-1,2, специфичные макрики и т.д. мне тут могут возразить что они нужны не всем, но вот некоторым нужны и для этого менять систему никто не будет.
    +Сейчас с Кэнон анонсировал новые объективы на систему 24-105/4 -универсальный зум, 35*1,8 IS Macro-универсальный дешевый фикс-штатник для всего. (очень сильный ход, остаюсь на системе Самсунг НХ ради единственного объектива 30/2,0-идеальный объектив для БЗК с кропом 1,5, систему micro4/3-в свое время очень поддержал систему универсальный блинчик штатник- Панасоник 20*1,7). + Уникальные именно для этой системы 50*1,2 RS и 28-70*2.0 RS.-очень неплохие по картинке.
    Сони так и не смогла создать качественную оптику по доступной цене. Слежу за Сони с момента выхода Некс-3 и Некс-5 и китовая АФ оптика была просто ужасна. Так эта проблема до сих пор и остается.
    Сами объективы тоже с особенностями -брал на тест Сони А7-2 с цейссом 35/1,4 ZA-такое ощущение что АФ вообще нет, не мог нормально фокусироваться в пейзаже. После того как 7-ой (!!!) раз он не смог отработать как мне надо-включил увеличение и фокусировался дальше руками-благо ручная коррекция АФ есть. Хотя оптика у 35/1,4 ЗА просто великолепна АФ поставил крест на его приобретения в кач-ве штатника. Т.е. оптика должна быть без критических недостатков для определенных задач.
    2) Если вы берете Кэнон (ЗК или БЗК) то на вторичном рынке на него есть все-оптика, вспышки, бат. ручки, основные студии тоже работают с трансмитеррами которые поддерживают Кэнон/Никон (остальное постольку-поскольку). Огромный рынок б.у+прокат+возможность одолжить у коллег. Система более развита и есть нормальный сервис и поддержка. Мой ЭОС-М(1) безнадежно устарел, но корпус и и объектив сделаны качественно-метал. (+китовй 18-55/3,5-5,6 IS-очень качественный по резкости, контрасту, устойчивости к контровому свету, бесшумная фокусировка).
    3) По видео-если Кэнон R будет работать в видео корректно с объетивами EF-S то это опять вдохнет жизнь в сообщество видеографов Кэнон. Если нет-то плюшка для обычных пользователей будет не лишней.
    Надеюсь это сподвигнет Сони на расширение линейки оптики качественными и недорогими объективами.
     
    StanislaVS и Scarabey нравится это.
  3. Это факт, даже сасый глупый человек не будет спорить
    А для Сони есть переходники на все эти стёкла, причем иногда даже с добавлением автофокуса
    24-70, 24-105 (который лучше сапоговского и по цифрам, и по отзывам) + 28-75 Тамрон
    или потому что ограничены средствами + привыкли?
    коммерция бывает очень разной. но в реальности на сони ушли в основном свадебщики
    а 16-35 2.8 чем не угодил? ценой?
    так на рынке был спрос на технологичные решения. к тому же, тот же 85 1.8 нельзя назвать дорогим ну никак
    для БЗК К уже появились предложения на вторичке? вот уж и правда чудо

    не подумайте, что я сонибой, но вы очень лихо переносите опыт своих друзей для формирования собственного мнения. в 2018 году писать 4к видео в кроп-режиме — это уже похоже на издевательство
     
    vanadiy и Mikulas нравится это.
  4. Стесняюсь спросить: почему? :meeting:
     
  5. Да забыл сказать что это конечно мое ИМХО для сибирского миллионника.

    24-105 (1) старый дешевле в 1,5-2 раза и можно без проблем взять без пробега /с мизерным пробегом на выбор.
    сейчас вышел новый 24-105/4,0 Л(2) и он уже в продаже. Тамроном 28-70*2,8 пользовался на Никоне. Фактически резкость (на 12 Мп на минуточку) начиналась с 3,2-3,5. На него владельцы К. и Н. смотрят как на временную меру (бедолага еще на родные 24-70*2.8 или Сигму Арт/Тамрон G1/G2-не накопил, ну ничего это временно). 24-70*4,0 часто нет т.к. сразу берут 28-70*2,8 прежних версий для К. и Н. которые несмотря на свой возраст реально интересные. Сам снимаю на Никоновский Af 35-70*2,8D (отверточный), и Минолту 50*1,4-оптика совершенно другого класса при всем уважении к Тамрону 28-70*2,8.
    45 т.р за Сони 24-70/4,0 (б.у.) и 24 т.р за FE50*1,8 который резкий только на 2,5-2,8 (?) за новый-жаба пока не разрешила. У кэнона 50*1,8 (STM) (снимал видео им), или 50*1,4 USM-явно интереснее и их в разы больше на вторичке. При этом есть у кэнона неплохие пленочные зумы.


    Причин не знаю привел голые факты. Приезжала из Москвы с МК видеограф достаточно успешный снимает в т.ч. на 7S+ручные Самьянги. Хотя учитывая географию ее съемок-может себе позволить достаточно дорогую оптику.


    Даже боюсь представить какая у него цена. И он один. Для К. есть три версии родного 16-35*2,8 (1-2-3) с некоторыми знаком по съемкам (вторая версия в связке с 5ДМ3 выдает замечательный результат даже на открытой), + навскидку Сигма 24-35*2,0, Тамрон 15-30*2,8, вроде должна была выйти новая Сигма 14-24*2,8. Причем К и первые две позиции лично видел и тестировал в Магазинах, а Тамроны 15-30*2,8 уже года 1,5+ мелькают на вторичном рынке за цену 24-70*4,0 FE Сони.


    За ту же цену можно взять 85*1,4 от К. и Н. разных версий на вторичном рынке. Или первую версию 70-200*2,8 без стаба. (чуть доплатить или толику удачи и 70-200*2,8 со стабом, у Никона есть очень вкусный 80-200*2,8 Аж четырех версий тоже великолепный оптически). Сам сейчас снимаю на Никкор МФ Нон-Аи 85*2,8 который мне обошелся в смешную по Сониным меркам сумму, который разрешает 24 МП с открытой. Есть и Никкор 80-200*2,8 (2-ая версия, выбран из 5-ти экземпляров, очень вкусная благородная картинка при достаточно быстром АФ, только нет с Никон Ф-на сони Е переходника с отверткой, жаль, реально это стекло еще удерживает меня на Никоне).



    Я имел ввиду что камера системная, в ЭОС-М не было проблем с поддержкой родных вспышек и синхронизаторов. С чего бы им в ЭОС-R появиться?

    Ну вопрос в качестве самого видео. Сони тоже урезает видео-возможности своих БЗК в угоду специализированным решениям.
    У меня первый ЭОС-М остался в т.ч. из-за видео. Которое для его цены очень неплохо. (все ИМХО как и сказал в начале поста).
     
  6. Hunter, да очень просто. ЭФР при видеосъемке получается неприличным(35>60мм), либо я невнимательно смотрел обзоры
     
  7. MSRP на Sony 16-35/2.8 точно такая же как и на Canon 16-35/2.8-3
    Сейчас на Canon правда скидки, но он и на год старше сониного.

    Сравнивать цену на новое стекло с бу... А что можно взять за цену Sony 85/1.8 бу на вторичном рынке?
     
  8. karabass,
    Ну на то у Канониров есть несколько соображений, главные - энергопотребление и эффективный отвод тепла от датчика.
     
  9. это совсем не тот объектив. и по скорости, и по резкости. за 800$ — реально очень неплохо, меня 28-70 2.8 от К. в свое время радовал куда меньше
    это история про возраст байонета и тут Сони не у дел. Свои переходники не ужасные, но и далеко не верх мечтаний, проще взять МС-11 и пользовать те же стекла от К
    Нежелание каннибализировать собственные продукты — вполне себе нормальная черта современных компаний. Но способ достижения цели со стороны К лично мне очень не нравится
     
  10. pereswet-sib,
    За 500-800 у.е. на Кэнон вполне можно взять Тамроны 15-30*2,8 и 24-70*2,8 G2 +Sigma Art 24-70*2.8 OS, Тамрон 24-70*2,8 G1 реально в районе 30+ т.р найти в приличном состоянии. Это оптика классом повыше чем 28-70*2,8 все таки. Причем на К. намного больше оптики от Сигмы и Тамрона чем на Никон (ну и тем более на Сони А, Е).
     
  11. однако.... :)
    в общем - почитал.. рад что вы глубоко интересуетесь физикой процесса.., но обсуждать физику я зарёкся после обсуждения задачки с взлетающим с транспортёра самолётом... В общем - ладно - большой пиксель = хорошо. !
     
    cat.spb нравится это.
  12. Не соглашусь. Для Sony - это родное стекло, а для К его надо будет цеплять через переходник.
    Но кэноновской стекло можно прицепить через переходник и на Sony.
    Так что, давайте подождем и посмотрим на цену когда оно выйдет на EOS-R, и тогда будем сравнивать сравнимое ?
    Что-то мне подсказывает что цена на него будет больше чем у Sony. :)
     
  13. pereswet-sib, и проку то от трех версий 16-35/2.8 под Кэнон? актуальна только одна - последняя.
     
  14. А вот не согласен. Если у вас 5ДМ1-2 первой второй версии вам за глаза. Можно и на 5ДМ3 снимать на первую версию, нужно максимальное разрешение-поджимайся, нужен кадр любой ценой-открывайся и ресайзь. В любом случае 40 т.р (за первую версию или Тамрон) или 125+ т.р это существенная разница. Причем для многих. (Знаю кучу людей которые снимают за деньги на первый марк, или А850 и пара "неактуальных версий"). Про тот же полтинник. Минолта 50*1,4 мне понравилась больше ФЕ 50*1,8 так что новее не всегда лучше. (Лучше в одном хуже в другом, тот же старый Никкор 80-200*2,8 помимо прекрасного оптического качества выдает очень хороший рисунок, особенно на природе).
     
  15. pereswet-sib, Ундервуд, Flanker и ещё 1-му нравится это.
  16. Какая разница компании, будь то К или С, что там нравится тем, кто снимает на 5дМ1 и эЛьки первого поколения? Компания заинтересована в:

    1) высоких продажах новой техники, на которую ориентируются те, кто могут ее позволить. Это значит, что актуально только последнее поколение (если производство предыдущих прерывается).

    2) большом захвате рынка совместимой техники со своей продукцией. Тогда, заработав на новую камеру/объектив, клиент не станет отвергать предложение компании на рынке по принципу "не подходит к моей оптике/тушке". В этом смысле С явно делает упор на продажу тушек и не особо парится, что бюджетную оптику под них приходится искать на стороне. Насколько я понимаю, идея в упоре на премиум (поэтому развитие только фф и Г оптики, как мне кажется), до которого нужно "дорасти". Пока клиент растет - велкам в костылий мир.

    Просто сравнивайте сравнимое. Тут обсуждают новую систему, под которую "бюджетную оптику" найти можно на условиях не лучше (может даже хуже), чем на Сони Е, ибо все равно костыли, только новые, ещё не отработанные. А родная оптика будет не дешевле, чем родная у тетки. А что там хорошо работает на Марк1... Для этого берём Марк1 против А900 и эЛьки первого поколения против минолтовских Г. Сравниваем их в хвост и в гриву, только в другой ветке, ибо к сабжу это не имеет никакого отношения
     
    Flanker, karabass и Ундервуд нравится это.
  17. pereswet-sib, конечно на старых 12-мп камерах старые объективы будут ОК. Тамрон можно и под Сони купить -)
     
  18. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    1.859
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Ну хорошо, да. Только какое это имеет отношение к Сanon R?
    Да и вообще, весь рынок зеркалочных стёкол, бу, там, или новых - это уже не плюс кенона или сони или никона - это уже общий плюс всех БЗК, ибо независимо от шильдика они в равных условиях, тут уже качество костыля и системы АФ БЗК будут решать как заработает стекло, независимо, повторюсь, какой на нём шильдик.
    Не удивлюсь, если стёкла кенон будут работать на сони лучше, чем на кеноне, и наоборот, на кеноне R зеркалочные стёкла сони-минольты заработают лучше, чем они же на сони FE.
     
  19. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    1.859
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Круто, конечно зайти с козырей, которыми тётка уже зашла несколько лет назад, особенно, если учесть, что на сони можно пользовать и большинство объективов всех остальных систем с АФ и всеми плюшками, включая в полном объёме кенон EF (а кенон-то протоколы зажал пока, поэтому АФ переходников на сторонние системы в ближайшем будущем к кенон R ждать не приходится) :)
    Про кастрированное видео вообще эпично.
     
  20. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    1.859
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Вот тут что-то не чисто. Возможно неисправность. Только вчера Роман-83 мне восхищённо рассказывал, что 35/1,4 самое быстрое и точное стекло в его парке, и ни 85/1,4GM, ни 24-70/2,8GM и рядом не стоят по скорости фокусировки в любых условиях.
     

Поделиться этой страницей