как поставить canon fl на некс??? а лучше на а33..переходник fd не катит че то неподходит, а на минолта А походу вообще нет? Прикладывал к нексу так....рисует конечно отлично!! а как видео снимает просто нет слов...позже покажу
тут http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=canon+fl+nex&_sacat=See-All-Categories получается, что FD/FL как у минольты MD/MC - типа один переходник на оба кэнона
А прикладывая к аппарату свет лезет? Хочется посмотреть, как рисует. Вот думал взять светосильный объектив под портретник от 58 до 85, но или дорого или не то по рисунку. Понравился Konica Hexanon 85, но он в Украине и с кропом в 1.5 уже не очень удобен. Дома не поснимаешь. Этот вроде должен быть супер, судя по flichr! С 58мм пробовал, не сказать, что как штатник, но для портретов, предметки как раз.
сложно было сфокусироваться просто приставляя объектив DSC08397 by Demetrio Xose, on Flickr DSC08399 by Demetrio Xose, on Flickr DSC08369 by Demetrio Xose, on Flickr DSC08368 by Demetrio Xose, on Flickr DSC08365 by Demetrio Xose, on Flickr DSC08362 by Demetrio Xose, on Flickr DSC08358 by Demetrio Xose, on Flickr
Это была свадьба брата, я там был нештатный фотограф. И в разгар свадьбы выяснилось, что мне пришел этот объектив, который я считал безвозвратно утерянным почтовыми службами и я на радостях метнулся на почту, но выяснилось, что переходник fd-nex как то не подходит и пришлось кое как его придерживать руками и еще фокусироваться...вообщем сделал несколько кадров ради интереса. Хотя некс продал сестре а объектив остался из-за невозможности его нацепить на А33 и более шумных фото чем на нексе думаю опять перейти на последний=)
думаю да...некс все таки самый универсальный и качество на высоте.. к тому же фишай остался, а на А33 такой фишай не найти и в ночи он снимает ужасно подсветка автофокуса только со вспышкой. а без нее одни промахи и стаб полная фикция так же как и функция многокадр. шумоподавления
В таких условиях просто с мануальным объективом снимать тяжело, а ещё держать линзу - это действительно очень сложная задача.
DEX, скажи. вот ты получил FL-nex - он отличается от FD-nex???? Или то же самое? и смог ли понять ,можно ли на FD нацепить FL линзу? просто я смотрю в инете - комплекты фотиков валяются АЕ-1+FLлинза..
просто для этого объектива чего-то не хватает ... видел объявления для некса и что-то там удалено, цена была всего 200 у.е.! у самого ФД и лизны все New FD, с переходником на микро 4\3 проблем нету .. думал сам забрать, но из-за того что его "доработали" под некс он становился мне бесполезен на пленке с FD
Интересно, а на сколько разные объективы fl 58/1.2 и fl 55/1.2 ?! Перед покупкой 55/1.2 я смотрел примеры в этой теме и думал, что на открытой будеть такое же мыло, как и на предыдущей странице. И если я не ошибаюсь, видел так же ваши примеры в галерее на гугле, то ли с fl 55/1.2, то ли fd 55/1.2, где присутствовал некоторый софт на открытой. Мой экземпляр несколько софтит при фокусировке на удаленных объектах, ну а в ближнем плане все замечательно, и, fl 55/1.2 мне очень понравился. Примеры с fl 55/1.2, все на 1.2:
Что вы все упераетесь в дырку 1.2 - прикройте хотябы на 1.4 а лучше на 2! ИМХО, все светосильные линзы Canon FD должны быть прикрыты на стоп, или 2. В случае полтинника 1.4 прыкрываю на 2.8 если свет позволяет. Отдельно можно выделить 1.2L 85-ку и полтинник, но их тоже лучше прикрыть до 1.4! 55\1.2 FL был топом, в случае FD уже топами были асферикалы, в случае New FD - эльки, в которых тоже использовались асферические элементы. И софтит наверное немного не то а может и все вместе ... софт это я так поинмаю потеря контраста, а на дальних объектах скорее всего так называемые flare вспышки или фиг их как правильно. Посмотрите к примеру тут горку на 1.2 и 1.4 ...
Тут корее всего шевеленка, т.к. iso 1600 и 1/20. Или вы про другую фотографию?! Мне кажется, у меня такого нет на 1.2. Надо будет проверить на ярком солнце.
ничего не скажу про такумары, хотел такой smc полтюх но так и не купил ... просто прикрытый все равно становится лучше, и, повторюсь, что в случае Canon FD это такая особенность технологическая что на полностью открытой снижение контраста. Подозреваю, что практически на всех линзах короме лейки и цейса такая же картина, например из личного опытка минолта старая на 1.4 ощутимо хуже кэнонов и коники того времени.
Кот мне понравился. при прикрытии диафрагмы кроме увеличения ГРИП увеличиваем и жесткость бокехи. ( степень зависит от конкретного обьектива.) и так вся прелесть открытодырочного рисунка может пропасть. а если для открытой дырки слишком ярко, то разумно использовать серые светофильтры. ЗЫ. Это "тот самый" обьектив?
Это правило не для всех стекол. У целого ряда прим с небольшим прикрытием рисунок улучшается. На фотозоне примерчики хорошие есть, с динамикой по закрытию диафрагмы, все хорошо видно. Правда, комментарии кривые совершенно, и особенно бесит злоупотребление производных от "obvious".