1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

БОЛЬШОЙ ТЕСТ ОБЪЕКТИВОВ 35MM ЧАСТЬ 2

Тема в разделе "Тесты и обзоры", создана пользователем romelenium, 7 июн 2018.

?

Рисунок какого объектива вам понравился больше?

  1. 1

  2. 2

  3. 3

  4. 4

  5. 5

  6. 6

  7. 7

  8. 8

  9. 9

  10. 10

  11. 11

  12. 12

  13. 13

  14. 14

  15. 15

  16. 16

  17. 17

  18. 18

  19. 19

  20. 20

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. Ром, а я тебе о чем?
    Все посмотрели, выводы сделали для себя.
    А теперь нужно снова идти и искать под каким номером понравившиеся стекла.
    Ну да ладно- это я так- к слову.
     
  2. Модель своим перемещением менял светотеневой рисунок, надо было его тоже на штатив
     
  3. Свет вообще гулял, видно, но это всё не так просто, мягко говоря, сюжет подобран хорошо и разница достаточно отчетливо видна у большинства стекол.
     
  4. romelenium, Рома, забацать ТАКОЙ тест - это реально подвиг!

    Огромный решпект!
     
    J s-Iron нравится это.
  5. седьмой вариант по цвету и боке самый правильный
     
  6. С интересом посмотрел тестик, автору благодарность.
    Чессно говоря раньше никому в голову не приходило тестить светлые праймы-ширики на таком провокационном фоне - не совсем для этого они. Такие линзы более заточены для мест ограниченных пространством(хотя что говорить и я часто грешу съемкой 35G в режиме аутдора), поэтому и с правильностью рисунка у них не все Ок. Не нужен правильный рисунок линзам для помещения. Ну и опять же, самый скучный рисунок - правильный, нет изюма, не за что зацепиться гурману. Лично я сторонник изюмных линз, т.е. тем красивым и запоминающимся отличием, которого нет у других. Для меня на шириках прежде всего важен цвет и геометрия, ну и есессно если прайм светлый, то и задник.
    После просмотренных тестовых фотографий во второй части теста с моей скромной точки зрения расклад такой:
    Больше всего понравились рисунки 35/1.4L и 35/1.4G, Самъянг 35/1.4 В них есть изюм. Не понравились Кэнон 35/2, Минолта 35/2, оба Мира, Ноктон 40/1.4.
    SEL35/1.4Z и 16-35/2.8ZA - бесхарактерные амебы, место которых только в кофре у скучных фотографов, думающих, что чем больше ваты в боке и чем меньше артефактов, тем круче. Сигмо таким фотографам - нашевсе. С другой стороны эти линзы хорошо пойдут для съемки именно в тех условиях, в которых производился тест.
    Если исходить из стереотипов и моды, которые очень распространены сейчас, то в тесте однозначно победу одержал SEL35/1.4Z. У него меньше всего изъянов в боке и лучшая геометрия из всех представленных линз. По цвету судить трудно, ибо понятно, что условия довольно разные получились для всех линз по свету.
     
    ershag, Convoker и Dima_Iv. нравится это.
  7. По поводу 35L, неа, тут соглашусь с Ромой, что скорее это треш. Объем прорисовывает, но какой ценой. Если бы кружочки хоть были поровнее, а так - не. G по рисунку лучше, хоть и уступает в разрешении.

    [​IMG]

    взято отсюда
    http://wowcamera.info/viewtopic.php?f=6&t=1634&start=5880

    там есть еще примеры. При этом чувак снимает фантастически по содержанию.
     
    корсар и Rock-N-Roll нравится это.
  8. Goth, по приведенным снимкам да и по своему опыту просмотренных кадров с 35L могу сказать, что он с G примерно похож по характеру подачи, если сравнивать с другими линзами в данном тесте. Несколько лет назад здесь был так же прямой тест на бокешку в помещение, где L выглядел то же молодцом.
     
  9. Спасибо, очень интересно. Жаль не нашлось Zeiss 24/1.8 (кропнутый) и Zeiss FE 35/2.8.
    Что касаемо Sony 35/1.4G там проблемы с резкостью начинались за пределами переднего плана. как-никак, но 35 ширик штатник, а там даже на F8 углы края так себе ( по крайней мере на тех экземплярах, которые я видел). Хотя тут вообще не сравнивали пригодность к пейзажу. Ещё раз спасибо за тест.
     
  10. Спасибо. Еще бы Юпитер-12 попробовать, Canon 35/2 IS и Sigma 24-35/2
     
  11. Кэнон же был
     
  12. А кто-нить знает - соня сделает когда-нить нормальную по габаритам 35-ку?
     
  13. 2.8 совсем темный. Интересен f1.4 или на крайний случай f2 как на rx1.
     
  14. RUIvan, тогда не совсем понимаю.
    Законы физики, оптики Вы игнорируете, сам Е баян и его нюансы тоже, но хочется светлый и маленький.
    В этом случае не там вопрос задаете.
    Лучше тогда к нему обратится.

    ded_moroz(1).jpg
     
    romelenium нравится это.
  15. Про игнорирование законов не понял - это вы о чем?
     
  16. На Е 35 мм с f 1.4 при отличных оптических характеристиках, разрешающей способности, с АФ и т.д. не может быть в размере 85/2.8 Ашной.
    Не может быть в принципе.
    Поэтому либо в существующих размерах (+-) с 1.4, либо меньше, но темнее.
    Но точно не наоборот.
     
  17. Почему не может - это ваши личные домыслы? См тот же люкс 35 1.4, войты, цейсы zm, 35 2 на рыксу и тд. Или аф мотор нынче занимает больше половины объектива?
     
  18. А рабочий отрезок?
    А разница в моторных и мануальных?
    А разница в светосиле?
    Просто может есть АФ стекло с 1.4 на Е о котором я не знаю и отличного качества?
     
  19. У них при фокусировки линзоблок целиком перемещается (на это надо много энергии), а у современных АФ объективах перемещается только группа линз внутри (внутренняя фокусировка) - такой подход позволяет снизить затраты энергии, но оптическая схема усложняется - отсюда и такие размеры АФ 35/1,4.
    Наверное, Сони могла бы сделать что-то подобное Фойту 35/1.4, но мыло по периферии бы никого не устроило - поэтому имеем 35/2.8
    И еще, у Сони часть камер с толстым АА фильтром, а часть без - это тоже вносит коррективы - нужно заднюю линзу отдалять от матрицы.

    Был у меня Фойт 35/1.4 поменял на Фойт 35/1.2 - "качество" на порядок выше, но и размеры выросли в несколько раз. А что говорить про АФ Самьянг, Сигму или Зайца, если качество нужно.

    На Фотокине показали прототип Фойта 35/2, такой можно и на Тичарт воткнуть, осталось дождаться.
     

Поделиться этой страницей