1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Blackmagic Pocket Cinema Camera

Тема в разделе "Другое фото-видеооборудование", создана пользователем K_A_V, 8 апр 2013.

  1. #21 9 апр 2013 в 13:37 | Blackmagic Pocket Cinema Camera | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
    Есть такой nex-hack.info ... с неким Виталием Киселевым во главе. Но воз там же, где и был год назад. Прогресса никакого.
     
  2. #22 9 апр 2013 в 14:27 | Blackmagic Pocket Cinema Camera | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2013
    Если сидеть как рекомендуется в 2 диагоналях от экрана, то просмотр и 1080p уже становится очень комфортным. Лучше бы его для начала давели до ума. А то Hi444PP с его максимальными 14bit посмотреть то негде. Реально 10 bit то что бы попробовать ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ постараться.

    По сути 4K это избыточная для человеческого зрения разрешение нужно чтобы вносить меньше искажений в процесс постобработки на экране, ведь пикселей там куда больше чем разрешение. И это же надо инженерам заплатить за разработки новые, чтобы от конкурентов не отстать, думает манагер - не на это пойти не можем. Давайте тупо разрешение увеличим и все до потолка прыгают больше объем информации. его нужно хранить обрабатывать - уже доходы подсчитывают.

    Есть но NEX на нем не хакали. Там даже GH3 насколько я знаю, не хакнули. А сейчас если все с Pocket будет хорошо, то анонизмом и не будет никто заниматься. Это уже пусть Sony и т.п. затылок чешут, чтобы сохранить покупателей.
     
  3. K_A_V, согласен, при нынешних типичных диагоналях 40-50" 1080p (особенно если его передавать в нормальном сжатии, а не в том, в котором оно приходит из эфира) более чем достаточно. Так что сейчас маркетинговая составляющая на первом плане, телеки с очками уже всем продали, нужно продавать новые. Сейчас выигрыш от 4К получат только те, кто свои фотки на ТВ рассматривает. :)
     
  4. Вот в том и дело. Покетсинема, как бы там ни было, все-таки прорыв. А то во время анонса очередной камеры от Сони уже челюсти от зевоты и скуки сводит... Ах ты, блин, добавили горячий башмак! Убрали тачскрин! Хотят дешевыми подачками заставить покупателей начать трогать себя... :)
     
  5. Cold_dog,

    Уже ушел на ГШ3,  эта камерка будет следующей покупкой. ) 
     
  6. Кстати ее я так понимаю уже в России продают. В общем не могу поять, форм фактор сделан для любителей явно. А сделать фотографию этой камеры получается нельзя. :(
     
  7. С месяц назад мне приехал Покет. Уже отснял на него один отпуск на море :) Впечатлений масса, все позитивные. Ради лулзов потестил в сравнении с моим старым Nex-5N. Это, ребята, просто небо и земля... видео с некса, которое год назад мне казалось эталонным по качеству, по сравнению с видео с покета выглядит ЖУТКО. Без преувеличений. Жуткое, кошмарное мыло, блеклые цвета, каша в тенях. При недостатке света цифровые шумы, которые выглядят чудовищно, по сравнению с шумом покета, шумы которого очень похожи на пленочное зерно. В общем, кнопку "запись" на нексе я больше не нажму :)
     
  8. Получается на неё через переходник ставятся любые объективы?
     
  9. Cold_dog,

    Ерунду не городите, все ваши присказки для тех, кто Pocket в руках не держал,

    камера очень посредственная, о чём вы пишете, это просто эйфория, потом всё пройдёт
     
  10. #31 25 ноя 2013 в 12:40 | Blackmagic Pocket Cinema Camera | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2013
    ему для начала необходимо изучить приемы съемки видео на НЭКС, а не тупо жать на на кнопку видео и тогда он поймет .....
     
  11. #32 25 ноя 2013 в 23:20 | Blackmagic Pocket Cinema Camera | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2013
    aleks_nsk,

    Мой друг, в лобовом тесте ни один некс, включая VG900 и FS100, которую вы так расхваливали, против покета не выстоят :) Даже если покет будет снимать не в Raw, а в прорес. Поймите уже, это камера из совсем другой весовой категории, видео с которой я без всякой эйфории крутил в DaVinci Resolve и в хвост, и в гриву. И уж поверьте мне, накрутить правильный цвет на исходниках с покета - как два пальца об асфальт, 10-битное видео дает о себе знать. Это математика, дружок, и никакой эйфории. 1024 градации по каждой компоненте против 256. Достаточно сказать, что попытки сделать "киноцвет" с исходников некса давали совсем не то, что хотелось получить, в то время как исходники с покета позволили сделать это за несколько минут. И, с позволения сказать, Покет у меня в руках уже больше месяца, так что накрутился в руках по самое не балуйся. А вот вы - сомневаюсь... Есть основания подозревать, что вы простой форумный теоретик :)
     
  12. Ну и да, нативный прорез против мыльного AVCHD - это приступ эйфории, не иначе. О раве скромно умолчу, чтобы не вбрасывать лишнюю порцию г.на на вентилятор...
     
  13. #34 26 ноя 2013 в 08:30 | Blackmagic Pocket Cinema Camera | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2013
    Как ни странно, но мне тоже довелось "покрутить" видео с Pocket (в том числе и RAW),

    ни кто не оспаривает преимущество ProRes 422 и CinemaDNG, но то что касаемо шума, тут Pocket даже 5N сильно проигрывает,

    у него предельное ISO1600 и назвать его рабочим язык не поворачивается, детализация тоже на уровне "мыльницы"

    сравнивать с FS100 просто не корректно

    А вот Blackmagic Production Camera 4K это уже интересный аппарат (с ней хотябы идёт полная версия DaVinci Resolve)
     
  14. Ну вот только не надо насчет шума, а то сейчас начнем 100% кропы друг другу показывать :) Рабочее ИСО у покета - 800, и выше мне никогда не приходилось уходить даже в почти полной темноте. Весь фокус в использовании светосильных объективов. Для съемки освещенной ночной улицы вполне достаточно ИСО800 и панаса 12-35мм 2.8. Если света еще меньше, переходим на фойт 17.5мм 0.95. И все, ИСО поднимать не требуется. Насчет детализации, не знаю, куда вы смотрели, сравнивая покет с 5N, но все мои ночные тесты некса и покета показали разгромное преимущества покета. Не забывайте, что очень многое в плане детализации зависит от используемых объективов. Например, тот же панас 12-35 дает более детальную картинку, чем фойт с такой диафрагмой.
     
  15. #36 26 ноя 2013 в 18:26 | Blackmagic Pocket Cinema Camera | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2013
    Спорить я с вами не собираюсь, высказал своё мнение, было желание купить но когда познакомился поближе, желание пропало
     
  16. Ну так хозяин - барин, как говорится... вас никто не заставляет ничего покупать :) У покета на сегодняшний день жутко большое количество недостатков, никто не спорит. И нельзя форматировать карточку в камере (вообще жуть, по-моему), и нет аудио-метров, и нет индикации оставшегося места на карточке, которое приходится считать по таймкоду, и убитый уровень записи звука через линейный вход. Но, черт побери, все эти недостатки с лихвой нивелируются качеством картинки и записью видео в RAW. Аналогичное качество и пластика картинки (понятие пластики картинки нексам вообще не свойственно. Снимая на некс, вообще не понимаешь, что это такое) наблюдаются только у камер ценового диапазона от 10 к у.е. 
     
  17. На прорез уже все забили :) В моду вошел RAW :)
     
  18. Это точно, самое не удобное у BCC это видео в RAW, она их делает как отдельные снимки (фото), у RED и ARRI это выглядит как "видео файл"
     

Поделиться этой страницей