1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Бюджетный AF телезум 70-210+. beercan против всех =)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем kotofei, 12 дек 2016.

?

Выбор бюджетного телезума

  1. Tokina 70-210 F4-5.6

    0 голосов
    0,0%
  2. Minolta 70-210 F4

    23 голосов
    88,5%
  3. Tamron 70-300 F4-5.6 Di LD Macro

    3 голосов
    11,5%
  4. Minolta 70-210 F3.5-4.5

    0 голосов
    0,0%
  1. В общем, такой вот баттл:
    http://www.dyxum.com/dforum/minolta-beercan-vs-tokina-sd-70210-f456_topic22087.html
    Инфа по токине:
    http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=250
    Инфа по тамрону:
    http://www.dyxum.com/lenses/Tamron-AF-70-300mm-F4-5.6-Di-LD-Macro_lens283.html
    Инфа по банке:
    http://www.dyxum.com/lenses/Minolta-AF-70-210mm-F4-(beercan)_lens48.html
    Токина у меня такая есть. Маленькое приятное стеклышко, удобно в дорогу брать, резкое. Вопреки прогнозам, нормально работает на a580 (хз, может, речип?). Хроматит ощутимо, но это неотъемлимое свойство резких неAPO стекол.
    Тамрон у меня такой же есть, использую на pentax K10. Замечательное стекло, но хроматит в таких неожиданных сюжетах! В остальном придраться не к чему, виртуально постоянная светосила F4-4.5 в диапазоне ~70-180, дальше темнеть начинает.

    Вопрос: стоит ли брать банку на замену токине? Подозреваю, что банка на открытой неюзабельна в силу слабого контраста, хроматизма. Про цвет ничего определенного сказать не могу, т.к. у K10 CCD матрица со всеми вытекающими.
    Кроме городских легенд что "банка это круто", суперрезкая, волшебные цвета (?! после фирменных улучшайзеров sony, внедряемых уже на этапе формирования raw- файла?) дайте плз объективную реальность.
    1) удобство пользования? Реально полдня на шее таскать?
    2) слепнет в контрсвете? чернение внутри хорошее, зайцев не плодит?
    3) контраст, микроконтраст?
    4) ха, кома
    5) если тушка отъюстирована под светосильный отверточный фикс, и все остальные более темные отверточные стекла на ней бьют точно - какая вероятность напороться на БФ/ФФ у банки с этой тушкой? Вообще, банки с БФ/ФФ бывают?
    6) как с надежностью ? контакты/шлейф энкодера фокусного, заземляющая пружинка под контактной платой, слипшаяся диафрагма... какие еще слабые места? Если при фокусировке схватить за кольцо фокуса - шестерни срезает ?

    спасибо
     
  2. Почему не спросите у likenoother? :grin:
    А вообще лучше всего пойти в тему по банке и поспрашивать у народа равки. Думаю, это будет оптимальный критерий оценки качества изображения, да и на остальные вопросы там быстрее ответят.
     
  3. А что именно вы банкой снимать планируете?
     
  4. а почему не рассматриваете Tamron SP AF 70-300 mm f/4-5.6 Di VC USD ?
    Был у знакомой, быстрый мотор, хорошая резкость, не так дорого стоит, почти тот же вес, если интересно могу поискать тестовые кадры.
     
    nauticus нравится это.
  5. Если как телевик- то банка мимо.
    Если как портретник- то только банка.
    ХА и прочее правятся. Но ни одно стекло из списка не даст рисунка банки.
     
  6. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.955
    Симпатии:
    1.879
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Как показывает практика, банка банке рознь. Заметил, что заюзанные банки разбалтываются, становятся менее резки и больше хроматят.
    Но это, в принципе, правится переборкой.
    А попадались банки, которые были резче, чем 100-300 APO, и хроматики там было не особо. Надо искать, в общем.
     
    Ott_A и nauticus нравится это.
  7. Действительно! Из недорогих свежих альтернатив самый оптимальный вариант. Может денежку подкопить на него?

    Банка хороша для портретов на улице при хорошем свете. Как сказал уже -=BooM=- банка банке может быть рознью, но чаще всего хорошие они на 70-140мм. Если нужен недорогой телезум с портретным что ли уклоном, то сгодится... хотя многие без особого сожаления меняют банку на тот же 85/2.8 (в том числе и я не жалею о такой замене). Банка - дешевый пример той "минольтовской влаги", фанатеете от такого рисунка - банка для вас. Нужен именно телевик - берите телевик с малыми ХА, рабочий на длинном, с шустрым приводом.
    Повторил за Magadanec, только разжевано :)

    Неудобно с МДФ почти всех старых Минольт. Остальное зависит от физической развитости мышц шеи и спины;) С любым стеклом, вес которого приближается к 1кг, будет усталость при длительном ношении. Ежели шею оттягивает, а использовать тяжелую связку надо, рассмотрите вариант быстросъемных карабинов с креплением на пояс, либо черезплечные ремни а-ля Blackrapid или Carryspeed.
     
  8. Заглянул в тему, результаты голосования немного удивили. Банка у меня уже есть, каких-то феерических впечатлений от нее не получил, просто хорошее стекло. Немногим лучше токины, ровно настолько, что-б при первой возможности "hands on" эту самую банку приобрести =)
    Тамрон резче, лучше переносит контровый свет.
    Очевидные минусы бынки: нужен отдельный кофр - не влезает ни в рюкзак, ни в сумки.
    Неочевидные минусы:
    1) резкость начинается на 5,6. А рисунок - заканчивается на 5,6. Такая вот дилемма. Снимаю на 5-5,6 в зависимости от фокусного.
    2) на a580 это стекло настоятельно требует экспокоррекцию +1 EV. Многовато и не понятно.
    Плечевой ремень заказан, в пути... из неудобства ношения на шее - длинная болтающаяся труба на пузе. Был бы он короче, но толще и, пусть, даже тяжелее - без проблем.
    По поводу эволюции... мне так кажется, что после банки идет развилка на ББМ или 135 STF, кому что ближе окажется. Оцениваю с позиции кропнутой камеры, хз как оно на ФФ, может на ФФ банка совсем по другому себя раскрывает и ее достаточно будет.
     
  9. "Резче"- это не всегда плюс.
    Токина- дно в сравнении с банкой.
    Для портрета у банки самый вкусный рисунок.
    Из-за него и берут ее и ценят.
    На 4 отличная резкость. Если у Вас нет- дело в банке.
    И самое важное. Что снимать? Под разные цели- разные стекла.
    Универсальных или нет, или дорого)
    И раз снимаете только 5-5.6, то вряд ли портреты основное.
    Не стоило банку и покупать.
    Если важен именно зум и именно бюджет- то Тамрон однозначно.
    Банка- больше портретное стекло.
     
  10. Видимо, у Вас неудачный экземпляр объектива. Ибо у хорошего экземпляра резкость с открытой дырки и на всем диапазоне фокусных расстояний.
     
  11. Для портретов-банка,как телевик-Тамрон.
     
  12. Не голосовал, т.к. из представленных объективов был только М70-210/4. А потому ничего хорошего или плохого не могу сказать про остальные.
     
  13. А как вообще минолта 100-300 xi. Она резче ,чем сигма 70-300 ?
     
  14. Как телевик, взял бы тамрон однозначно, а если портреты снимать то фикс 85 2.8. Не думаю, что рационально перебирать старый минольтовский парк. Если только совсем снимать не чем, а хочется, но денег мало мало.
     
    Magadanec нравится это.
  15. capilat, робота 100-300xi пробовал. Хорошее стекло, пожалуй даже по резче банки. И контрастнее. Но! Оч. странно ведет себя против контрового света, может ослепнуть а может- и нет. Серия xi оч. на любителя. Не сказал бы, что я ее противник, у самого 28-105xi и 28-80xi имеются. Вроде как 100-300xi - это дальнейшее развитие 75-300 APO, но что-то хроматизм не впечатлил, он есть и заметен в дефокус зоне.
     

Поделиться этой страницей