1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что выбрать? б/у до 15к руб. в моей ситуации из линейки SLT vs. Nikon 5100 vs. БЗК Panas, Olimp, Fuji

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем riplex, 1 ноя 2018.

?

Ради интереса создам голосование.

Голосование закрыто 1 дек 2018.
  1. A65

    11,9%
  2. A58

    11,9%
  3. A57

    23,8%
  4. D5100

    2,4%
  5. предложу вариант олимпуса

    9,5%
  6. предложи вариант фуджи

    7,1%
  7. предложу вариант панасоника

    2,4%
  8. свой ответ

    14,3%
  9. А37

    16,7%
  1. Когда нужны акробатические навыки - не задумываясь перехожу на экран. В остальных случаях пользуюсь ВИ и в данном случае "ограничение степеней свободы" даже в плюс. Ты как бы замыкаешься в процессе и выключаешь окружающий мир, что позволяет полностью сосредоточиться на процессе съемки.

    Навыки в стрельбе позволяют, если необходимо, использовать второй глаз для контроля за ситуацией.

    Когда была А580, экраном пользовался чаще, чем ВИ, хотя бы потому, что ВИ там убогий. При переходе на А99 заново открыл для себя ВИ.

    Это я к тому, что мой опыт максимально прагматический: никаких карм, самоубеждений и привычек. Однако я за ВИ.

    И, кстати, двое моих друзей, не испорченных зеркалочным опытом, частенько жалуются на отсутствие ВИ в нексах. Еще один, перешедший на НЕКС6, просто счастлив, что теперь у него есть ВИ - чуть ли не главный плюс перехода.

    Т.е. вы слишком лихо обобщили свой опыт))
     
    Pompx и smiserg нравится это.
  2. Это так, но я не представляю себе беззеркалку или компакт с ВИ, но без экрана (крайняя лейка - не в счет). Так что одно другому не мешает. К сожалению, не всегда экран делают ещё и подвижным, что затрудняет съёмку с нижнего и верхнего ракурса, но не так чтобы прямо совсем до невозможности (кроме случаев, когда солнце бьет в экран).
     
  3. Вы, вероятно, заблуждаетесь сами, и вводите сейчас в заблуждение других. Разницу по рабочим ISO между A57 и А58 искать нужно под микроскопом: нет там даже четверти стопа.
    А65 - это А57 с новой (ущербной) матрицей и существенно улучшенным видоискателем. Ничего от А77, кроме матрицы и видоискателя, в ней нет.

    Хотя предложение купить А58 я могу поддержать: камера достаточно сбалансированная и сравнительно дешевая.
     
    Tenen и Прохор нравится это.
  4. Нуждаются в поворотном экране не меньше тех, кто снимает портреты.
     
  5. а зеркалку с ВИ без экрана представляете чтоли? ахаха)
     
  6. Не "ахаха", а без live view - очень даже представляю (в шкафу валяется). Это считай без экрана и есть.
     
  7. Все фигня. Через год будете пытаться её продать.. долго и утомительно. Потому что это неправильный выбор. Берите Некс 6 и не трепите нервы. Я бы предложил Олик или Фудж. Но надо в два раза больше денег.
    Хотя Фуджик x100 прям можно отловить... вот это фот.
     
  8. ну нашел я его за 1 минуту за 10к, пускай он крут как sony rx100 или круче, но несменный фикс ... до этого надо дорости, и наверное всё-таки такую берут вторым номером.

    На некс 6 начинаю смотреть - там столько всего вылазит ... некс7 и олимпусы типа е-м5 и панасоник г5 из фуджи может что-то...

    Кит на некс 6 пойдет для портретов? Как светосила и бокэ? Можно взять за 18. Просто за 14 оч заманчиво а65 + 18-55 + 50/1.8 и дешевая минолта
    А на некс всё стоит космос или баловаться с советскими и всё такое.
    Ну и за 20 есть некс-7. Вроде уже 2 рубля и не разница.
     
  9. Вот и выросло поколение, которое не представляет себе камеру без экрана...
    NEX-6, будучи таким же старьем, как и A57/58/65, продаваться будет так же долго, а в условиях крайне ограниченного бюджета лучше взять А-тушку: она хоть и бесперспективная, зато хотя бы сверхдешевые стекла на вторичке широко доступны.
     
    Convoker и TrueLove нравится это.
  10. Согласен с Friezz. Есть замечательное приспособление, называется ЖК-дисплей видоискатель для sony NEX или Лупа капюшон ЖК-дисплей. Неплохая замена ЭВИ. И существенно дешевле.
     
    nauticus нравится это.
  11. Procyon, из сверхдешевых и хороших на кроп? Ну, на фф есть, не спорю, у меня тоже такие есть, ширики, Малыш... но на кроп-то? При бюджете 15 р на всё. Не знаю, мин 50/1.7, так лучше Соньку 50/1.8. Малыша? Думаю Малыша надо понять, поначалу, да на кропе - непонятно зачем он.
    Зато на Некс штатник 18-55 и полтос, тот который 50/1.8... фик такие линзы на А найдешь за те же деньги. А фото это же не тушка, а объективы, тушка вторична.

    Да и вообще, к слову - сверхдешевые и хорошие это миф. Есть исключения, да, та же Токина 20-35 прекрасный ширик и Малыш прекрасный штатник. Но мы ж про кроп.

    Ps у Некса 6 офигенный датчик. Лучше, чем на представленных А-шках.
     
    vasilith нравится это.
  12. 28/2.8, 50/1.7, 100-200/4.5... Все три можно купить, наверно, тыщ за 7-10, а это сразу и штатник, и вполне годный портретник, и легкий и компактный телевик. С шириками - да, проблема, но любительские нужды вполне можно закрыть китом: 18-55, к примеру, на А-байонете не так уж и плох.
     
    Ott_A нравится это.
  13. Procyon, 28/2.8 ничем не лучше 18-55, интересней эти деньги просто сжечь )) 50/1.7 так себе по сравнеию с Сонькой. 100-200 да, хороший, но ничем не лучше китового 55-200 второй версии. И все они проигрывают е-шным линзам.
    Такое мое мнение, вполне вероятно у многих оно своё, отличное от моего.

    Некс 7 хуже Некса 6. Олики дешевые это старые, не рек. Олик M5-2 отличный.
    Про объективы на Некс:
    Полтинник 50/1.8 на Некс офигенный портретник. Реально классный. Ну и потом можно Сигму 19/2.8 взять. И Самьянг фишай 8/2.8. Такое качество за такие деньги недоступно на А байонете на SLT
     
    mustik и riplex нравится это.
  14. Какой набор Е-шных стекол можно на 10 тысяч купить? 28/2.8 однозначно лучше 18-55, к слову, как минимум тем, что он светлее на стоп. 50/1.7 может и так себе, но он покупается за, грубо говоря, 2 тыщи, а SEL 50/1.8 - за 10+. Для Вас разница может быть незначительной, но ведь речь идет сейчас о покупке в рамках крайне ограниченного бюджета...
     
  15. Procyon, выброшенные деньги. Если небольшой бюджет лучше подкопить и купить хороший объектив чуть позже. Но выкидывать деньги на фигню... мы не слишком богаты, чтобы покупать бестолковое старье вроде 28/2.8, сколько перебирал - все кал.

    Нельзя же так подходить - такое ощущение, что прям лишь бы впарить - давай советовать все дешевое подряд.

    На мой взгляд надо одёрнуть за рукав, сказать, друг, опомнись, не покупай это, зря потратишь деньги.
     
    mustik нравится это.
  16. Ага. Подкопить, потом еще подкопить, потом подкопить еще немного и купить сразу A7R3 и пару GM-ов. Мы ведь, имея в кармане только 15 тыщ, не ищем компромиссов, правда?

    И ведь в такой системе координат, если подумать, и NEX-6 - тоже барахло, выбрасывать деньги на которое в 2018 году не стоит. Или нет, стоит, потому что Вам такой вариант нравится?

    Как бы то ни было, на А прямо здесь и сейчас на такую сумму можно собрать систему, которой можно снимать сразу (и результат, если использовать в его получении руки, будет вполне пристойным), потому что хватит и на камеру, и на пару объективов, не считая китового. В рамках Е-системы с таким бюджетом развернуться куда сложнее.
     
  17. Procyon, вы продавец на толкучке? Зачем советовать минольту 28/2.8? Зачем, какой смысл её брать? Ну бред же. Или спор ради спора опять? Насколько я помню в прошлый раз тоже )
     
  18. Я - нет. А Вы?
    Зачем советовать допотопный NEX-6? А минолта, не хватающая звезд с неба, становится приличным штатником на кропе.
    Ну так не спорьте.
     
  19. Procyon, я давно продал допотопный Некс. Но у меня есть допотопные Минольты.
    Я не спорю, конечно, при отсутствии денег лучше их просто угробить на фигню. Так проще жить )
    И неужели вы считаете, что от тушки что-то зависит в фотографии? :)

    Мир-дружба
     
  20. Разумеется, я считаю, что от тушки в фотографии что-то зависит. Если, скажем, я на A7R3 на ночной улице легко и непринужденно могу снимать репортаж, а A7M2 при этом наотрез отказывается фокусироваться даже в комнате, освещенной лампами накаливания, то вывод очевиден: тушка в фотографии имеет огромное значение.
     

Поделиться этой страницей