Донки-Хот, в ограничитель уперся или мотора дальше не хватило? В любом случае, неплохой результат для пикапа...
Мой друг в Канаде недавно взял Мерс E250 BlueTec в прилично упакованной комплектации. Дал покататься где нет ментов и камер. Впечатлило.
Из пикапов ездил на F150 Raptor, впечатляет. Но расход не радовал. Тот человек кстати, на F150 которого ездил, продал его за пару месяцев и взял SRT8
У другого моего друга из Виннипега Ниссан Титан V8. Поводил его тоже. Комфортно, движок рычит басом, но ощущение, что ты самосвал небольшой водишь. И расход 16 на 100 летом.
Сколько я уже не водил машин у друзей, но среди тачек-оптималов на каждый день, мне как нравился Фольксваген Жетта турбодизель, так и продолжает нравится.
умеют фашисты хорошие машинки делать - сам пятый VW подряд катаю... За дизель не скажу, а вот турбобензин у них просто песня. Везет с низов, крутится хорошо, расход смешной...
Году в 2008 был VW гольф пятый с 2.5L мотором; ехал приятно, управлялся хорошо. Но тяжелый мотор давал иногда о себе знать. За 30000 миль проблем никаких кстати не было, только лампочку головного света менял.
У другого моего товарища в Израиле новая Жетта турбобензин 1.4Т, так я сколько не брал у него машину, средний расход многократно выше вашего. У меня даже на дизелях такого расхода никогда небыло. Даже гибриднaя Тайота из последних моделей, такой расход подо мной только на трассе выдавала и то если без кондишена и если на акселератор злостно не давить.
Абсолютно безсмысленный обьём двигателя на такой машине. Я в курсе, что за океаном машины с разумными движками почти не ввозят. На голфе двушка, даже бензиновая без турбо это уже много. Сел я как-то за руль не гольфа правда, а Сеата, трёхдверки, спортивный вариант с 1.8Т. Движок то всё одно фольксовский. Та это не бысторо ездить, это низко летать.
Rom972 А так в общем зачёте малолитражные турбобензины тоже вполне хороши, а у фолькса в особенности...Но дизеля не променяю ни на что. Я злостный и фанатичный юзер дизелей. Жду сведений когда реально выйдет на рынок 2.2 турбодизель Мазды. Интересно будет посмотреть на него.
bas076, так на Сеате наверняка 1.8Т моторчик был? И лошадок как минимум 150, а то и все 180? Вот и показался самолетом... По поводу расхода 4.7/100км - это по пути с морей, почти 500км по трассе в режиме 100-115км/ч, хотя и немного в пробках потолкаться пришлось. Сейчас долговременный средний расход в режиме 50%город/50%пригород колеблется в районе 6.1-6.3л
bas076,так на СХ-5 уже ставят 2.2D, или ты в сторону пузотерок смотришь? ) http://www.drive.ru/news/mazda/51cadf8994a65642a7000033.html Только вот заврались попонцы совсем: разгон занижают, расход тоже недостижимый указывают... Но народ ведется, раскупает...
Точно 1.8 / 180. Но и 2.5 на гольфе это тоже самолёт. Причём не нужный совершенно и не адекватный по соотношению цена/расход/производительность. Короче, версия для понтов. Типа я купил модель со старшим движком и т.д. и т.п. Ны не знаю как ты ездишь, но я на хорошей трассе в Израиле меньше 120 не опускаюсь, а 130-140 тоже не редкость и при этом у меня где-то 5.5/100, а в городе сразу семёрка если с включенным кондишеном, если без, то меньше. Это на малолитражном турбодизеле 1.6/105 л.с.(DSG), а на трубобензине 1.4Т всё повыше получается. Но в любом случае машины хорошие.
О! Наконец-то. К нам ещё не пришла и в Канаду тоже нет. Должны начать с 6-й, а потом CХ-5 прийдёт. Расход кстати может быть низким очень, они к этому стремились. И к чистому выхлопу без допочистки. Из-за этого они тесты в америках провалили и отправили мотор на доработку.Кстати там сжатие 1:14. Для дизеля рекорд.
Ты имел ввиду рекордно низкая степень сжатия? Обычно на дизелях от 1:16(грузовые) до 1:22(легковые).Но цифрам ихним все равно не верю: неоднократно проводили парные заезды Мазда СХ5 vs Тигуан. У Сх5 паспортный разгон в районе 9.4 до сотки, на Тигуане 9,9. Фашист стабильно выигрывал 2-3 корпуса на дистанции 400м, показывая при этом время разгона 9,5-9-4, а у Мазды быстрее 10,5 ни разу не получалось.
Почему бессмысленный? Там всего 170 сил было, но тяга хороша, шасси выдерживает. По хайвею в самый раз перемещаться. А ведь есть еще и GTI с R32. У нас цены на бензин не как за океаном Плюс кому важно, движки с большим объемом живут дольше. Ну и кому не нужны большие движки, здесь всегда есть турбодизель на тот же vw c 140 где то конями.
Здесь когда я покупал Rabbit (так тогда гольф назывался) выбор был в бензине между 2.5 170 сил, GTI 2L Turbo и R32. Какие понты, младшая модель Расход был не страшный, 25-27MPG в городе, по хайвею еще лучше. Самый адекватный по цене был и производительности (дизеля вообще не было; а если был бы, то дизель отбивается очень не скоро: только как пару лет дизель дешевле бензина стал; в 2008 году был наоборот дороже)