1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автофокусный переходник Techart PRO Leica M – Sony E (и другие адаптеры)

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем vanadiy, 20 янв 2016.

Метки:
  1. Я вот сильно жалею, что купил Laowa 15/4 под байонет E, надо было брать зеркальный, чтобы на Techart прикрутить. Для пейзажей он и не нужен, но вот для таких фото пригодился бы. У него кстати колоршифта нет совсем. Но блин есть бочкообразная дисторсия, и это основной недостаток сабжа. Резкость отменная начиная от F4. Может кому надо под E - пишите в личку, продам, себе куплю под Никон или Кэнон. :)
    _DSC5219_900.jpg
     
  2. А у меня и на ультроне 21/1.8 КШ очень постараться надо словить-в 90% его нет)))
     
  3. Понимаете существует тенденция в каких процентах она проявляется вторично. Просто я хотел предупредить что есть проблема и что бы купив стекло за куеву хучу рублей потом не кусать себе локти
     
  4. Угу,фойт 21/4 с диким КШ....
     
  5. Немного из вечерних и ночных фото с Voigtlander 35/1.7 Ultron VM через сабж

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. Приятная картинка. Края конечно бе-бе-бе, но в целом очень душевно смотрится.
     
  7. Да, края, конечно, не фонтан! Вот и хотелось бы понять, это само стекло или сабж вносит свою лепту? А нормального неавтофокусного переходника и нету...

    - - - Добавлено - - -

    А это уже с ширика Voigtlander 15/4.5 VMIII

    [​IMG]
     
  8. Как сабж может вносить свою лепту,он же без оптических элементов,это не какой нить там спидбустер...ультрон какой версии М39 иль LM ?
     
  9. Любая "прослойка" между объективом и камерой может как-то повлиять на итоговую картинку ИМХО.
    А версии всех LM.
     
  10. Только если перекосом, но тут падают краешки равномерно. Так что не в переходнике дело.
     
  11. И люфтами ещё.
    Любые промежуточные элементы между объективом и тушкой - зло.
     
  12. вот только почему то это зло больше распространяются на объективы c LM байонетом :cool:
     
  13. Мож, связано ещё и со временем выпуска объектива?
    Вот выше кадр с современного Voigtlander 15/4.5 VMIII с прекрасной резкостью по краям, и виньетка ненавязчива.
     
  14. Скорее с рабочим отрезком:(
     
  15. Чисто моё ИМХО, но как раз леечная оптика и не краями славится, а центром и своим леечным рисунком. Это Цейс как правило старается картинку по всему полю ровную держать...
    Вот нашли из-за чего убиваться. КШ нет и слава богу.
    Карточки душевные, АФ работает. Ну и смысл париться? А если хотите чтоб М стекла давали максимум - покупайте Леёчку :) Всё ИМХО, так что помидорами чур не бросаться)))
     
  16. Я бы с Вами согласился если бы не снимал на М6 и М9 разными сумикронами и сумилюксами, а также сумаритами и елморитами. Кстати цейсовские биогоны LM на соньках А7ххх ведут себя так же погано. И почему тогда леечная оптика R серии себя так не ведет?
     
  17. Ну, 35-ка здесь тоже последняя версия, которая асферик https://voigtlaender.com/35-mm--f-1,7-ultron.html
     
  18. Был такой,тоже края мылил...
     
  19. Тогда получается рулетка. И прежде, чем купить, надо пробовать.
    Что, на самом деле, справедливо. Невозможно предусмотреть отдельным производителям всех возможных сочетаний тушек-переходников-объективов.
     

Поделиться этой страницей