1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Апгрейд штатного объектива Sony nex 6, на более продвинутый

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем SonyNo, 7 май 2015.

  1. #1 7 май 2015 в 14:09 | Апгрейд штатного объектива Sony nex 6, на более продвинутый
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2015
    После 1,5 лет работы штатный объектив 18-55 камеры Sony nex 6 "умер", "пишет объектив не распознан" не ожидал я токого от такого раскрученного маркетологами бренда. Увидел, что у очень многих покупателей китовых(объектив 18-55) камер сони nex6 нех проблемы с объективами. Вопрос такой понравиться объектив E 18–200 мм f/3.5–6.3 OSS LE от Сони, но поскольку, он дорогой стоит дороже камеры с объективом 18-55, и подустарел немного, и вообще сонни, а я не хочу за такие деньги очередную проблему, менять еще и 3 раз объектив.
    Хочу купить аналог, который не намного хуже в характеристиках и с функцией автофокуса видео, основной козырь того объектива.
    Прочитал, что есть не уступающий в качестве аналог от Тамрон, стоимостью в 3 раза дешевле!
    Вопрос в следующим подскажите объектив:
    1) Не очень громоздзкий, лучше по компактней
    2) Объектив любой, но не меньше чем 16-70 mm, и не больше 18-200 mm
    3) Обязательно и одно из важнейших, функция автофокуса видео который работает, непосредственно в момент съемки тоже.
    4) Ну и по дешевле чем оригиналы от сони. Хочется уложится в 10-20 000 руб


     
  2. Попробуйте контакты на объективе и байонете почистить, например, осторожно резинкой.
     
  3. Я уже все попробовал и почистил и помял, и настройки обнулял.
    Поэтому вопрос стоит о покупке нового объектива. Что порекомендуете на замену но с большим зумом и с функцией авто фокуса при съемки видео, и до 20 000 руб?
     
  4. Вы уверены, что объектив неисправен? Может, камера шалит. Попробовать другой объектив на ваш некс, ваш объектив на другой камере. От денег то избавиться всегда успеем.
     
  5. IMHO, Лучше накопить на Цейс 16-70/4 и получать удовольствие по полной. В указанном вами диапазоне ничего толкового из зумов, лучше кита, нет. Ну может только 18-105/4...
     
  6. А аналог Цейс 16-70/4, который не сильно хуже есть? Тот просто совсем дорогой
    18-105/4 не сильно отличается от Тамарона 18-200 в размере, в зуме в 2 раза больше, а в цене дешевле на 8000 руб. Возможно я упустил, что-то в характеристиках, я не большой эксперт.

    - - - Добавлено - - -

    Да, объектив не исправен, мой случай очень частый объектив штатный очень и очень сырой был, не доработанный.
     
  7. Ага, самое главное забыли. Качество картинки. Чем больше зум, тем больше хуже картинка.
     
    alfavit нравится это.
  8. sony sel 18-200le и tamron 18-200 один и тот же объектив, sony sel 18-55 очень надежный и замечательный для штатного кита объектив
    посоветовал бы selp16-50 (по п.2 правда не укладывается), зато пошире немного ,чем 18-55, и для видео удобнее с моторчиком
     
  9. А что за моторчик на selp16-50 и зачем он нужен?
    На Sony 18-105mm , sony sel 18-200le, tamron 18-200 нет моторчика?
     
  10. моторизированный зум, буква "p" в названии "selp" указывает. на selp 18-105 g есть, но цена 35000р.
     
  11. Получается на Tamron AF 18-200mm его нет?
    А он влияет, только на то чтобы зум кнопкой электронно двигать, а не крутить кольца?
    Т.е, это только для удобства, на качество картинки никак не влияет?
     
  12. Моторизированный зум для видео. Ручками так плавно крутить не получится.
     
  13. Не знаю, как вторая версия, а серебристый 18-200 (первой версии) мне очень даже нравится, несмотря на общее предубеждение к гиперзумам.
    Не "режет" (хотя для 16МП резкости ИМХО вполне достаточно), зато цвет хороший и рисунок не отвратный. Стаб там очень хорош.
    Правда, с ним камера становится увесистой и совсем не компактной; но 18-105, кажись, еще больше, да и 16-70 не маленький...
     
  14. На своих НЕКС 3С и 5N - носит штатником 18-55.
    На НЕКС 6 - родной 16-50. И не тянет ставить старй штатник 18-55.
    Так что, могу посоветовать - прикупить недорогой, но более широкий штатник 16-50. И не париться.
    А на телевик взять 55-210 - он неплох.
    Я так и хочу на все мероприятия - 16-50 + 55-210. Для макро 35 и Гелиос, для портрета 50 (1,8) родной.
    И все.
    Прикупил адаптер первый - ставлю и стекла от старшей тушки.
     
  15. поддерживаю этот выбор.
    единственное, имхо, 16-50 еще менее надежный конструктив, чем у 18-55, зато по цене за комплект выйдет в пределах 15к закрыть этот диапазон
     
  16. Я свой 18-55 забросил.
    Потому, что 16-50 самое то!
     
  17. Чем своим конструктивом 18-55 вас не устраивает? Никаких нареканий на форуме на него за многие годы не было. Даже не припоминаю -вообще!
    Да и у 16-50, судя про сообщениям форумчан на форуме, поломки не более частые, чем у других недорогих объективов.
    Если не повезёт, то любой объектив сломается - и дорогой шедевратор цейс 135/1.8 тоже.
    Я считаю, что не нужно требовать от бюджетного объектива за 4000-5000 (на вторичке) невозможного.
    Именно так.
    За свои деньги у 16-50 - отличное сочетание цена/качество, а уж по компактности с ним ни один объектив не сравнится. Разве что недолго выпускавшийся Sony 18-50mm f/4-5.6 (SEL-1850).
     
  18. так вас он устраивает или вы от него много не требуете?) я вот много не требую, но от пластикового хобота много ждать не приходится.
    помимо форума есть еще много других источников) просто все уже привыкли киты воспринимать не более, чем заглушку под байонет
     

Поделиться этой страницей