1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Антикризисная студия

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем maxim032, 7 янв 2016.

  1. Еще вопрос:
    При фотографировании, особенно на длиннофокусный объектив по верхней границе кадра появляются темная полоса, чем это обусловлено, установкой источника света относительно фотоаппарата??
     
  2. А на какой выдержке происходит фотографирование?
     
  3. выдержка 1/250 дырка F4, пробовал банкой, причем если повернуть камеру вертикально, та-же полоса слева кадра, на полтосе то-же самое пока не снял фильтр
     
  4. Поставьте 1/200 (лучше 1/160) полоса исчезнет. Где то у нас на форуме даже была таблица из снимков, показывающих наглядно влияние выдержки на наличие полосы. Причём там и синхронизация была разной - шнурами, вспышкой, трансмиттером.....
     
  5. Спасибо за совет, попробую, синхронизирую радиосинхронизатором, а от расположения фотографа относительно источника света нет зависимости, я думал что это тень от кромки фильтра
     
  6. Да понял, это тень от шторки, нашел соседнюю тему, буду пробовать
     
  7. а чо скажете на счет использования в студии "бытовых", то есть не конкретно видеосвет, а простых диодных направленных осветителей? помещение 40 кв м, сегодня только начали там разбираться, хочется на потолок повесить направленные плафоны, какие регулировки необходимы для постоянных источников света?
     
  8. У бытовых осветителей большие проблемы с мощностью, температурой и контролем светового потока.
     
  9. окей, а если предположить промышленные осветители
     
  10. У промышленных цветопередача никакая.
    Бытовые энергосберегайки и светодиодные лампы попадаются с 3-х полосным люминофором, у них коэффициент цветопередачи выше 0,9.
     
  11. Думаю, снимится только вопрос с мощьностью. А вот жар от галогенок нереальный. Как то давно грелся в гараже у галогенового прожектора (думаю не более 1000 ват) пока отец с дядей в машине ковырялись, хорошо, припекает, не заметил как плащевка на куртке съежилась с образованием дырки.
     
  12. Я пыталась изобретать велосипед. Если б купила сразу про-свет, вышло бы дешевле)
     
  13. Здравствуйте, я правильно понимаю, что башмак вспышки интересен только для крепления к камере, поджигаться будет любая, оборудованная ловушкой?
    И ещё, подскажите, пожалуйста, про софт-бокс, какой оптимальный размер для дома, в смысле, с чего начать? Продаются от 20х20 до бесконечности.
     
  14. В софт боксе ловушка безполезна.
    Посмотрите все видео "стробиус" на ютубе. Снимится очень много вопросов.
     
  15. 20х20 только для портретов, чем больше софт, тем большую площадь он будет освещать. Мне кажется бокс 100х50 - самый оптимальный. Можно осветить ростовой портрет, а если развернуть бокс горизонтально, то снимать групповые портреты.
     
  16. Спасибо, пока хочу остановиться 60х60 или 80х80, мне нужно для семьи, детишек
     

Поделиться этой страницей