1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony А9 (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем SHURIKENN, 31 авг 2016.

  1. 24-70/2.8 GM
    70-200/2.8 GM
    100-400/4.5-5.6 GM
    35/1.4 ZA
    50/1.4 ZA
    85/1.4 GM
    90/2.8 G macro
    100/2.8 STF GM

    Да, нету пока зум ширика 16-35/2.8 "...", но есть фиксы у Zeiss с родным байонетом и поддержкой всего функционала камеры (некоторые без автофокуса):
    18/2.8 Batis
    21/2.8 Loxia (not AF)
    25/2 Batis

    Достаточно? Может хватит разговоров про отсутсвие ТОП стёкол уровня для камер А9, А7р2, А7с2?
    Для полного списка не хватает по сути два стекла - 16-35/2.8 и 135/2 (1.8), не думаю что долго придётся ждать.
     
    Vigur1973 и Parasolka нравится это.
  2. Очень удивляет развернувшаяся тут дискуссия . И почему-то всё сводится к проффи . У меня нет точных данных , но где-то я читал что так называемые "проффи" - это около 5% всего фото-рынка . Я помню как в 2000-м году привёз свою первую дигитальную камеру Сони из Германии и один "проффи" с супер навороченным плёночным Никоном снисходительно-презрительно втолковывал мне что НИКОГДА , НИКОГДА дигитальная хрень не заменит НАСТОЯЩИЕ фотоаппараты . Интересно - чем он фоткает сейчас . Мне кажется что что-то подобное происходит и сейчас с зеркалками и беззеркалками . Я ни разу не проффи , и даже не продвинутый любитель , но мне кажется , что будущее за БЗК .
     
  3. Это все, что есть для спорт-репоража или просто репортажа, подразумевающего необходимость 20 к/с.
     
  4. А что ещё нужно и почему 100-400 не подходит?
     
  5. За ними настоящее. Уже много лет. Если, конечно, не ориентироваться на маргиналов вроде профи.
    Помню, я ещё с А55 в зоопарке, поливая 10 к/с (2011-й год, напоминаю!) около клетки с какими-то обезьянками, ввёл в ступор дядьку с чем-то большим от кенона. Дядька, конечно, был куда круче, и выхватывал одиночные кадры наверняка не хуже. Но в ступор впал.
    Шесть лет прошло, а люди всё какого-то будущего ждут.
    Да если б у дедов была возможность не лепить хлопающее зеркало для обеспечения SLR, его б ещё в 19 веке ставить не стали...
     
  6. Имхо, 20 к/с на А9 для спорта непригодные будут, ибо это чисто на электронном затворе, который даже с такой скоростью не будет поспевать за спортом. Т.е. это просто побочный продукт ускорения электроники, который выкатили просто потому что он теперь есть.
    Если я, конечно, правильно спеки запомнил.
     
  7. Это электронный затвор на фуджи в данный момент за спортом не поспевает, корявя и закручивая ноги-руки, делая хоккейные клюшки похожими на сабли кара-басов барабасов. Лично проверял.

    У А9 все ок с ним, дисторсий в фото режиме нет. Дак почему не пригоден то?

     
  8. обоснования? уже обзоры есть? какие-то личные умозаключения ведущего инженера-эксперта? поделитесь, пожалуйста
     
  9. Никаких обоснований, чистое имхо. Если получится - буду только рад.
    А зачем они тогда механический затвор оставили? Для боке?
     
  10. Скорее всего
     
  11. Пережиток прошлого! :D Раньше стёкла перевыпускали с учётом того, что снимать будут на цифру, а не на плёнку, теперь надо будет выпускать с учётом, что механического затвора не будет :D Дарю маркетологам идею: маркировка ESO - Electronic Shutter Optimized.
     
  12. Затвор нужен не только для отсекания выдержки. На закрытом затворе делается вычет темнового кадра для борьбы с шумом. Ничего более эффективного пока еще ни придумали.
     
  13. Чтобы со вспышкой снимать скорее всего. Хотя со вспышкой и электронный должен работать, хотя там скорость синхры будет около 1/15-1/20 сек...

     
  14. Хм, да, верно. Но про вспышку непонятно. Если затвор такой шустный, что не даёт желе, почему проблема с синхронизацией будет?
     
    alfavit нравится это.
  15. А есть пруфы? А то, может, они потому и бросили любителей, что тем условного айфона хватает?
     
    Parasolka нравится это.
  16. Камеру такую ждали,но не по такой цене.
    Тетку с такой стоимостью А9 понять можно, на ее продукцию не такой большой спрос,
    а если его нет то выход один,повышать цену.Закон рынка.
    Так что цена А9 вполне оправдана.
    Удивительно но на А9 РЕПОРТАЖНУЮ камеру ОЧЕНЬ мало ХОРОШИХ РЕПОРТАЖНЫХ объективов, я бы сказал что их просто нет.)
    Простой анализ на DXO свойств Е объективов таких как Sony 24-70\2.8G, 35\1.4z и даже 85G
    показывает что они проектировались под 36 и 42Мп, это очевидно.
    Посмотрите на DXO как падают их свойства в зависимости от Мп на а7r- a7rii.
    Нетрудно просчитать до какого уровня они упадут на 24Мп.
    На а9 с 24Мп они будут на уровне бюджетных объективов таких как 24-70\4 и уж точно не будут соответствовать своей стоимости.
    Камера их просто не раскроет.
    Камера хорошая, но парк объективов ограничен объективами которые проектировались под 24Мп.
    Такими как 50\1.4...55\1.8z...70-200\4...90\2.8 и Батисами.
    То есть для репортажа только 70-200.
    ВСЕ ИМХО.
     
  17. Faktor, Все очень просто у Sony три камеры с ценой 200+- т.р. а7rii,a99ii,a7ii
    Делать цену на а9 ниже чем выше указанные... было бы неразумно.
    Всегда было выгодней продавать одно изделие, но дорого, чем много но дешево.
     
  18. Faktor, Я согласен с вами полностью...с таким количеством камер в продаже как у Сони стоимость камеры а9 непринципиальна.
    Лишь бы затраты окупались)) Согласитесь что было бы наивно предполагать то что все сейчас продадут а7rii,a99ii,Canon, Nikon и побегут покупать А9 за 300т.р.
     
  19. Уже огромное количество запросов на эту камеру. По количеству повторяется ситуация с выходом a7rII. Например с а99-2 такого не происходило.
    Также возрос спрос на 2470GM
     

Поделиться этой страницей