1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony А9 (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем SHURIKENN, 31 авг 2016.

  1. Пять лет назад, еще можно было строить схемы с переходниками. Пока не было А9, верхней камеры, можно было говорить о том что можно ждать, я и сам так писал на форуме. Но вот момент пришел. ТОп БЗК есть, а стекол ...
    Любитель ни разу никак не указ профи. Они смотрят тока на себя. В течении 5 лет,пока сони хочет перевезти профи на свою оптику, сегмент профи фотокамер, стремительно сжимается. И возможно в тот момент когда профи захотят перейти, сони поймет, что зарабатывает на них уже слишком мало, из-за того же снижающегося рынка. И вот тут "мочало,начинай сначала..". Опять надо будет идти к любителям.
    Почему начав с любителя, самого массового рынка, надо было их бросать? Амбиции Тетки Сони
     
    Антон Мищук нравится это.
  2. Топ свадебщик, что купит а9 купит и 1.4 стекла от цейса и GM, начинающий такую камеру в начале карьеры не купит.
    100400 вполне себе реверанс в сторону проф репортеров и спортивных репортеров, плюс вполне реальный доп. стоп по чувствительности в помощь. Остальные объективы 300/2.8, 400-500-600/4 для спортивного репортажа и анималистов пока только через переходники, но имхо это "пока" быстро закончится - 100400 это пока первый и самый нужный реверанс для заявленной ниши.
     
  3. 28-70-3.5-5.6, 28/2, 35/2.8, 50/1.8, 50/2.8, 85/1.8 Мало?
     
    Vigur1973 нравится это.
  4. Саша, нам всегда мало и дорого)))
    Это жизнь и мы люди)))
    Хотим много и на халяву.
    Но с тетей соней- так не прокатит)))
     
  5. Поскольку сони хочет переманить профи с Кэнон и Никон, то и стекла следует сравнивать и сопоставлять с их парком. Перечислять их не имеет смысла, там больше и выбор по светосиле и цене. Вполне логично возникает вопрос:"Зачем профи переходить на меньший парк стекол?".
     
  6. простой, У Вас в посте явное нарушение ПФ, оскорбление собеседника!!!
    Предупреждение!
    В следующий раз отправлю отдыхать по максимуму!
    Я понимаю, тема сложная и мнения не совпадают, но ведите себя достойно.
     
  7. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    6.439
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Можно подумать, что какая-либо система развивается быстрее. Где еще вышло столько стекол с новыми схемами? Столько камер?
    Только не нужно опять начинать про кроп - младшие ФЕ стекла спокойно ставятся на кроп, имеют адекватные размеры и цену
     
  8. Сейчас вопрос не в развитии, а в ЧЕТКОМ желании сони переманить ПРОФИ. Камер уже слишком много.
    Про кроп стекла - было.Ранее все недостатки описаны
     
  9. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    6.439
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    А что плохого в желании переманить профи? Начни сони делать строить систему чисто любительских камер и стекол - здесь же некоторые начнут ныть, что нет альтернативы для профи
     
  10. Ничего плохого нет. Я был в гостях у одного коммерческого фотографа который снимает в студии. И у него сони уже есть, как вторая. А первую он менять не намерен. Его все устраивает. А как вторая у него простая А7 с одним объективом. И тут его тоже все устраивает. Если принять этот вариант, то получается что сони уже все сделала. И новая камера ничего сони не даст. Подождем результатов
     
  11. Для любителя на е баяне есть путь - кит - мануальщина или бу оптика каникона через переходник - чуть более дорогие "начальные" стекла сони - дорогая безкомпромисная оптика
     
  12. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    6.439
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Сони пересадила очень большую часть видеографов на свои беззеркалки. Недавно разговаривал с одним свадебщиком у себя в городе - говорит все топ видеографы города сидят на 7s и 7s2.
    Теперь видимо то же самое хочет сделать и в фото, все логично
     
  13. Знакомый тоже перешел на Сони. Продал С100 и еще что то, теперь снимает на 7s2. Правда объективы руками( привык и ему нравится) кенон.Через метабонс.
     
  14. Сравниваем цену этих Е-стёкол с аналогами у КиН и на родном А-баяне... И?
    Заметтьте, не я это написал:blush2:
     
  15. Внимание, вопрос знатокам!
    Причём тут "Анонс А9" и Е-кроп стёкла?
    Внесите чёрный бан-хаммер. Загадили весь форум непрофильной руганью...
     
  16. Новичок и "мануал через переходник" - несовместимо и нереально.
    Новичку нужен годный зум с хорошим автофокусом, больше ничего. 1650 неплох, но коротковат для типичного новичка, 1670 - дорог. На FE ещё грустнее.

    Просили же пластик-фантастик. А тут часть - дерьмо, а часть - дорого. На А-кропе 35/50/85 (и макрик был ещё какой-то) были отличные и дешёвые, на Е их повторили не все и сильно дороже.

    Сони, блин, лучше б своих растили, чем переманивать...
     
  17. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.544
    Симпатии:
    6.439
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Я так запросто могу пройтись по дешевым стеклам например сапога) теми же словами)
     
  18. Как обычно держаться темы здесь проблема.
    Сони этой камерой делает попытку вхождения в про-репортажный семент. Поэтому все остальные "про" побоку. Возникает ряд вопросов.
    Что надо профессионалу в прорепортажном сегменте. Что есть у Сони для этого. Чего не хватает профессионалам других брендов, чтобы мигрировать к Сони.
    Ответы на все эти вопросы достаточно простые. Не всех здесь порадуют. Поэтому эти вопросы тонут в море других не относящихся к теме вопросов и дискуссий.
     
  19. да, правда! Сони уже всё сделала во второй семёрке- Непожатый РАВ! это то,что мне не хватало в первой 7-ке.Исправлена тем самым цветопередача! а картинку делают стёкла.Фотолюбители должны быть счастливы,к.м.к.
    Но Сони внезапно заняла высшую лигу своей 9-кой! Я видела, как мучаются под тяжёлыми тушками девушки репортёры! Да и мужественная часть репортёров с несколькими тушками - с удовольствием перейдут на сонины 9-ки :)
    все-все фотографы устали тягать тяжёлые рюкзаки с аппаратурой, теперь агентства с полным правом перейдут на сонину аппаратуру!м.б. не мгновенно, но в обозримом будущем обязательно! )))
     
  20. Ну вес в тяжеленных рюкзаках (на колесах у профи которые) максимум изменится на 1.5 кг. Если к примеру три про-тушки по кило заменить на три а9.
     

Поделиться этой страницей