1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Альтернатива Takumar 50/1.4

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Ingenigga, 21 фев 2018.

  1. #1 21 фев 2018 в 08:30 | Альтернатива Takumar 50/1.4
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    Приветствую!
    Имеется старенький кроп А450. Опыта в фотографии нет, начинающий.
    В дальнейшем планирую переходить на А850.
    Достаточно долго изучал карту мануальных объективов.
    Наткнулся на сабж, просмотрел тему, почитал о нем на других ресурсах, сразу стало понятно, что он имеет статус культового.
    И это неспроста! Я был поражен качеством картинки, которую выдает объектив. Это просто бомба! Даже, не учитывая его копеечную стоимость в 5к!
    Это винтажное стекло играючи кладет на лопатки свои более дорогостоящие и современные аналоги. Например, тот же сверхпопулярный "старший полтинник", стоящий в 2 раза дороже, и в подметки ему не годится, пусть это и не самое корректное сравнение, ведь автофокус - это огромное преимущество для многих задач. Ищу светосильные 50мм для неспешной съемки, мануальность нисколько не пугает и не раздражает. Также не смущает и М42.
    Из подобного имею Гелиос 44м-4,вроде бы даже неплохой экземпляр. Разобрал, зафиксировал "прыгалку", пользуюсь. Забавное стекло, своих денег стоит, для мягких портретов пригодно. Но сравнивать его с сабжем - это курам на смех. Такумар гораздо более универсален: контраст, резкость, глубина цвета - все при нем. Им можно снимать не только лица, но и сложные детализированные объекты, и даже пейзажи (если не принимать во внимание "тесноту" 50 мм на кропе).

    Теперь, собственно, содержательная часть темы :)