1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Важно Adobe Photoshop Lightroom. Есть вопрос - нужен совет ...

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем Vladimir-A100, 6 апр 2014.

  1. nauticus, У меня так получилось при экспорте 20 RAW в размер 4K, видео - встроенное в проц:

    Без GPU
    [​IMG]

    С включенной GPU
    [​IMG]

    Но польза от GPU (не от встроенной, а от чего-то более мощного) должна быть все-таки в модуле Develop, а не при экспорте..
     
    nauticus нравится это.
  2. У вас тоже 100% загрузка проца. :( Хотя и проц тоже неслабый.
    Грустно как-то от ресурсопотребления последних адобовских продуктов.
    Это то понятно. Меня больше общее ресурсопотребление программы интересовало. Я нервничать начинаю, когда проц грееется от такой нагрузки. :)
    Поэтому иногда влёгкую и радостно :) пользую последнюю финальную автономную Lightroom , не требующую интернет-соединения для работы - Adobe Photoshop Lightroom 6.14, благо камеры все не новые.
    Да и разницы в конечном результате не вижу по сравнению с обработкой последними версиями Lightroom.
     
  3. Я может что-то путаю, но много лет подряд (версии до 6-7 примерно) адобовцам в вину как раз и ставили, что их детище не может толком загрузить многопоточный проц (обычно до 3-4 потоков, не более). Т.е. народ понакупал/понасобирал мощные конфигурации, а Лайтрум не использовал ресурсы проца по-полной. Многократно натыкался на такие жалобы.
    И вот, наконец, они это исправили. Не знаю, как там с 16-32 потоками, но 8 потоков грузит по-полной!

    Вот чего не хватает мне, так это кнопочки "Пауза" вверху слева, рядом с "полосой процесса" при экспорте и т.д.
    Ну и неплохо было бы в настройках им сделать ползунок с тремя уровнями "приоритета Лайтрума" (т.е. сколько он будет отъедать ресурсов): "Мин.", "Средний", "Макс."...
     
    nauticus нравится это.
  4. Почему забил то? Исправно выходят обновления. Да к тому же на мой взгляд это один из ключевых продуктов.

    А вывод таков: забить и забыть на это ускорение GPU.
     
    ser_t нравится это.
  5. Он забил на тесты специфичных видеокарт, потому что по умолчанию считается, что все новые карты ускорение поддерживают корректно.
    100% загрузка проца - это хорошо и правильно, именно для этого и нужны мощные процессоры и оптимизированное ПО.

    Однако, в Windows давно (как минимум, начиная с Windows 7, а то и с XP даже) есть такая штука, как CPU affinity. Всем, кому не нравится 100% загрузка всех ядер и приоритет LR (и чего угодно еще) нужно просто узнать, что это такое, и один раз настроить запуск LR (и чего угодно еще) не на всех ядрах. Ну, или периодически вручную уже работающему процессу задавать:

    [​IMG]
    А можно не забивать, так как чаще всего оно полезно.
     
    nauticus и ser_t нравится это.
  6. Я не знаю ни одного момента, когда эта функция помогала, а не тормозила. А работаю в LR я очень много, так что есть что сказать.
     
  7. Я тоже работаю в LR очень много и ни на одном из своих недавних или актуальных конфигов (с GeForce GTX 770, 1060 и даже встройкой в i5 8250u на ноутбуке) я негативного импакта от включения опции ускорения не вижу. А вот что я вижу прямо сейчас, так это куда более резвый рендеринг превьюшек в модуле Develop с включенным ускорением (на GeForce GTX 1060).
     
    ser_t нравится это.
  8. У меня достаточно мощный комп и современный ещё пока: i7 7700K + SSD + ОЗУ 32 Gb DDR4 3000 MHz + GeForce GTX1050 Ti
    И могу с уверенностью сказать, что очень сильно тупит при локальной обработке (удаление пятен, кисти, градиенты) с включённом ускорение GPU. Особенно тормоза заметны, если сначала накинуть цветокор, а потом начать локальную обработку.

    По всей видимости недостаточно много.

    Я коммерческий фотограф, мне приходится пользоваться в обязательном порядке локальными инструментами. Очень много с этим работаю. Снимаю в основном людей. А люди у нас частенько прыщавые. И при каждом обновлении включаю ускорение GPU, а вдруг заработает.


    Чтобы с этим не испытывать неудобства, я создаю при импорте превью 1:1
     
  9. Вы мне предлагаете померяться, у кого мощнее конфиг и кто больше работает в LR? Это имеет какой-то смысл? На мой взгляд, не имеет никакого, ибо это смешно.

    Если в Вашем случае ускорение не приносит пользы, то это исключительно проблема Вашего конфига и/или организации процесса обработки. Ни на одном из моим недавних конфигов проблемы нет, ускорение как минимум не создает никаких дополнительных тормозов, а в большинстве случаев позволяет работать быстрее.

    Для особо неверующих могу даже примеры записать, потому что эффект, в общем-то, виден невооруженным взглядом.
     
  10. Извини, если обидел. Можешь поплакать, осуждать не буду.
    Своё железо расписал для того чтобы было понятно, что не из-за железа возникают тормоза. И не для того чтобы померяться у кого круче. Тоже самое и в LR расписал где конкретно возникают проблемы с ускорение GPU не для того, чтобы выяснить кто авторитетней.
    Если бы я обрабатывал только свои походные фото, то очень мало использовал бы локальные инструменты, в особенности удаление пятен, и не испытывал бы проблем.
    Более того скажу, на моём шестилетнем ноуте всё работает более или менее нормально пока не залезешь в локальные инструменты.
     
  11. Вот конкретно у меня удаление пятен работает c GPU так же, как и без него. А градиенты, например, с GPU работают в разы быстрее, быстрее работают кисти, в целом работа плавнее. ЧЯДНТ? А ускоритель всего на ступеньку выше Вашего.
    Так тормоза у Вас, а не у меня, Вам и плакать. Кстати, не припомню, чтобы водку с Вами пил, поэтому самую малость уважительней можно общаться, как мне кажется. Хотя дело, конечно, Ваше.
     
  12. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.907
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Сорри, просто у вас GPU на грани добра и зла, если говорить о тех, где можно включать ускорение.
    Все же 1060 - это реальная минимальная грань.
    А 1050 - он что есть, что его нет..
     
  13. Вот это уже по делу. А от куда инфа?
    Когда я покупал видеокарту, я вообще не понимал нужна она мне или нет. Купил чтобы была. В игры вообще не играю.
    Как понять что из-за неё не работает это ускорение? Ведь она почти совсем не нагружается. Более старшие модели тем более нагружаться не будут.
     
  14. Так это тестирование карт в Photoshop 2017, а не Лайтрум... Не совсем одно и то же...
     
    ser_t нравится это.
  15. В фотошопе понятно на что влияет. И это не трудно проверить.
     
  16. лайтрум классик сс последний. попробовал вывод 50+ равов с GPU и без. разницы во времени 0. ни лучше ни хуже. возможно, если и используется гпу, то не при рендеринге.
    с другой стороны, совершенно не расстроен, потому что 1.5 секунды на вывод одного кадра совершенно мизерная величина.
     
  17. Никто, нигде и никогда не говорил, что GPU используется при финальном выводе. Он используется только в модулях Develop (Detail в Lightroom CC) и Library: https://helpx.adobe.com/lightroom/kb/lightroom-gpu-faq.html

    При этом если ускорение работает нормально, то работа в указанных выше модулях ускоряется очень даже заметно. Выше было видео:



    В реальности для демонстрации ускорения тут, видимо, использовали какой-то откровенно слабый процессор, но даже на сравнительно мощных конфигурациях эффект есть. Проблема только в том, что ускорение работает не у всех корректно.
     
    ser_t и alvytsk нравится это.
  18. Понять бы только у кого оно работает и при каких обстоятельствах.
     
  19. Как-то забыл сразу написать...
    Сейчас у меня довольно мощное железо, а год назад и раньше приходилось как-то уживаться с тормозами Лайтрума.
    Тоже очень часто и много у меня бывало локальной коррекции (прежде всего - ретушь кожи).
    Часто во всяких видео/статьях советуют делать локальные коррекции в Процессе 2003 или 2010 (вкладка "Калибровка") и только в самом конце переключаться на самую свежую версию процесса.
    Но есть еще один метод, который можно использовать самостоятельно или, в особо сложных случаях - совместно с переключением версии процесса.

    Я делал так при своем слабом железе и предстоящей огромном объеме локальной коррекции:
    1. После экспорта и отбора фотографий выставлял требуемые настройки резкости/шумодава на первой фотографии серии (как правило, съемка проходила в +- одинаковых условиях по свету, поэтому и настройки подбирались один раз).
    2. Отключал на этой первой фотографии вкладку "Детализация".
    3. Копировал/распространял настройки резкости/шумодава на все остальные фотографии серии, т.е. у всех у них вкладка "Детализация" отключалась.
    4. Обрабатывал все фото (в т.ч. самые ресурсоемкие локальные коррекции).
    5. Перед самым экспортом и после полной обработки - возвращался на первую фотографию и включал вкладку "Детализация", применяя к фото выбранные настройки, при необходимости - чуть корректировал резкость/шум.
    6. Копировал/распространял настройки резкости/шумодава на все остальные фотографии серии, т.е. у всех у них вкладка "Детализация" включалась).
    7. Экспорт фото.

    Извиняюсь, если слишком подробно, как "для чайника" :blush: , отвечал не только Вам - может кому-то еще пригодиться....
     
    Meters нравится это.

Поделиться этой страницей