1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

A7S2. Нужен штатник, или чем пошире дополнить Zeiss 55/1.8

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем kverti, 30 янв 2017.

  1. Приветствую уважаемое сообщество, вот и я теперь с вами) с Кэнона. Новичок, сразу говорю.
    У меня сейчас A7S2. Хотел бы взять к ней еще и A7R2, но не буду. Как ни крути, а они обе сыроваты. Подождем еще годик.
    После покупки Zeiss 55/1.8 понял, что ничего через переходники я на камеру больше цеплять не хочу. Zeiss этот всем хорош, но иногда не хватает ширины (например, узкая улочка и симпатичный фасад, который не скадрировать: отойти особо некуда). После изучения ассортимента стекол на сайте Сони претендентами становятся:
    1. Sonnar T* FE 35mm F2.8 ZA. Обзоры хвалят качество картинки, а теперь все можно носить и в кармане! После 24-70 оччень заманчиво!
    2. Distagon T* 35mm f/1.4 ZA. Здоровенный... насколько реально лучше первого (кроме светосилы), чтобы отдать ему предпочтение?
    3. Sony FE 24-70mm f/2.8 GM. Ну или его сразу, чтоб не мучаться? 55-ку продать, раз такое дело... а заодно и Canon 24-70/4 L, и метабонс.
    4. ZEISS Batis 25/2. Это как дополнение к Zeiss 55/1.8. 35-ка тогда уже, кажется, не понадобится?

    Из остальных вводных:
    -бюджет волнует мало. Соня в видео- и фотографии, кажется, всерьез и надолго. Хочу просто раз взять все самое хорошее, и радоваться жизни.
    -переменная светосила и варианты с F/4... не хочу. У меня вон кэноновская элька есть с 4.
    Вот что мне можно посоветовать?
    Спасибо, и с уважением к вашему опыту!



     
  2. Еще есть недорогой и светосильный 28/2, по размеру чуть короче 55ки
     
  3. Если только для улочек то Батисы, 25 или 18-й. В зависимости от ширины улочек. Ну а если шея крепкая, то купить один 24-70 ГМ и гордо гулять всё по тем же улочкам.....недолго, или с частыми передышками.
     
  4. таак... кажется, 24-70 GM мне уже не избежать. а я, может, и рад, что так все легко решилось. но все же хочется иметь что-то очень светлое. ладно, 55-ку пока придержу. тогда еще вопросы:
    -у Canon 24-70/4 L есть довольно интересная функция макро. ежели я с ним расстаюсь, мне очень надо такое же, чтобы я мог с расстояния от передней линзы 4-5 см сфокусироваться например, на муравье. нужно для микропредметной съемки в студии. посоветуйте, пожалуйста, что-то подобное! наверняка это будет мануальный вариант, а предметку иначе я и не снимаю.
    -тилт-шифт. хочется иметь, но чисто опционально, если не очень дорогой.
    Спасибо, и с уважением к вашему опыту!
     
  5. На этом и можно остановиться.
     
  6. дак... если бы. взял сегодня в прокат 24-70 GM, и понял, что нет... не подойдет мне эта елда. он в жизни больше, чем на фото в обзорах) как моя элька с двумя метабонсами. перебор. лучше уж тогда 35-55-85 с собой таскать, это все равно будет мобильнее. на днях попробую-таки взять погонять 24-70/4, он кажется гораздо гуманнее
     
  7. если для видео, то надо брать с тихим мотором какой-нибудь зум. я вообще не представляю как можно было обходиться одним полтинником.
     
  8. а толку-то в тихом моторе, если автофокус в а7с2 для видео не годится, т.к. живет своей жизнью даже на статичной сцене. вот народ и берет для видео мануальные самянги: хорошо и дешево. остается надеятся, что в новой версии камеры все же прикрутят нормальный следящий автофокус и тачскрин (что так радовало в стареньком 70Д).
     
  9. Я остановился на 16-35/4 и 55/1.8 в качестве основного комплекта. Но если /4 не вариант и хочется качества, то Локсия 21/2.8 или Батис 25мм.
     
  10. 24-70/4 вряд ли будет хорошим выбором. Слишком уж много у него недостатков...
     
  11. тут все свитчеры с кенона. Россия – страна кенонистов.
    Это не так. а7р2 – прорыв. а7s2 – камера для видеографов. Или для инстаграма. Куда еще девать всего 12мп – ума не приложу.
    Те же мысли. Переходники бесят, собираю коллекцию родных объективов. А 55/1,8 после поездки в Питер вообще разонравился – фокусное совсем не для тревела.
    Странная подборка. Я тоже мучаюсь с выбором ширика – но для тревела 35мм тоже мало, это не широко, совсем не широко... Посоветую либо Батис 25 либо Батис 18 – ну или хороший по соотношению value for money – Sony 28/2. Sony GM 24-70/2.8 хорош – но тогда прощай компактность – на шее не поносишь аппарат в поездках. Я вообще не хочу зумы на соню – смотрю только на праймы. В путешествиях 25мм – самый предел, брать более узкое фокусное – многих вещей не снять. Я склоняюсь к батис 18/2,8. Пока взял поиграться кроповый Sony 16/2.8 – со снятой задней крышкой на удивление мало виньетит на полном кадре (ну и за 6т.р. то – грех не купить). Ну и я восхищен Voigtlander 10/5,6 – ультимативная ширина и захватывающее чувство, когда смотришь в видоискатель – но 10мм это на любителя.
     
  12. Приветствую уважаемое сообщество!
    Думаю, как топикстартер я должен дать некий отчет за полгода.
    В итоге, моим штатником становится... 24-70 GM. 55/1.8 я люблю и оставляю.
    Это такие психологические штучки, что когда ты УЖЕ купил классную догогую вещь, ее недостатки становятся для тебя достоинствами, а баги-фичами...
    Стекло- просто огонь. Говорить не о чем.
    Одно но: пальцы часто цепляют кольцо фокусировки, что раздражает. Предполагаю, это проблема пальцев.
    Спасибо за ваши советы, они позволили избежать ошибок.
     
  13. вопрос пол года спустя-к размерам привык?
     

Поделиться этой страницей