в общем суть вопроса такова. снимаю только фото. и только домочадцев, немного пейзажи и мимопроходизм. ранее пользовался а7, немного а7 II по фин.причинам пришлось расстаться с а7ii сейчас у меня кэнон 5д, 5дм2, 1дм3 хочу одну из них себе оставить для съемки со вспышкой. и продав 2 оставшихся, приобрести или а7II или а7S для съемки мануалами. о второй семерке подкупает стаб и более приятный цвет, чем в а7 первой. ну и байонет не пластиковый в а7s привлекают рабочие исо и матрица как у 5д, соответственно менее требовательна к оптике. часто снимаю вечером и без штатива и вспышки. соответственно высокие исо важны что бы выбрали вы на моем месте?
а7s Для видео больше, для фото хз может кто-то использует, но я не встречал. Тем более с мануалами онли а72. Вечером без штатива - это вам стекляшку 1.4 надо.
стекляшки у меня 1,2 и 1,4 как раз думал, если до исо 25600 без шумов, то почему бы и не пользоваться эти?
Ну вдруг понадобиться; И надо помнить что первая ЭСКА была пробой пера, вторая сильно лучше и эска и ДВОЙКА
вроде и да но не отпускают сомнения насчет высоких рабочих исо мало снимков на исо выше 10000 или все таки не очень
в совокупности- высокие рабочие исо Эс-ки будет уравновешено наличием стаба на 2-й семёрке (можно снимать на более длинных выдержках)...
Пробовал мануалы на 7/s, 7/sii, со стабом гораздо комфортней снимать, а так пульт, штатив, тем более ночью, по картинке 7/s как-то приятнее(хотя может я не прав), но нет не сжатого raw, камеры бесшумные, больше под видео заточены,
Друзья, очень интересуют ИСО 3200-6400. Я как-то задавал вопрос, почему DXO дает ИСО а7s - 3702, а a7sm2 - ИСО 2993, хотя матрицы вроде одинаковые - никто не ответил. И у a7sm2 - ИСО 2993 - меньше, чем у a7rm2 (3434). Есть ли реальные владельцы a7s и a7s2, которые могут сказать, есть ли реальное преимущество s-ок по сравнению с a7rm2 по фото на ИСО 3200-6400? И еще вопрос. Бытует мнение, что крупный пиксел хорош тем, чем меньше вероятность получить микросмаз. Заметно ли это у s-ок по сравнению с a7rm2?
Я снимаю на А7S в основном фото. Обьективы к ней в подписи. На А7II переходить не буду, потому как обьективы со стабом на А7S дадут больше преимуществ, чем на А7II(а я ещё тешу себя надеждами на Сигму и Тамрон) и вторaя тяжелее и хуже держит цветовую гамму с подьёмом iso. Но для мануалов да, стаб в тушке это очень хорошо.
Я уже отвечал где-то на этот вопрос. Одна и та-же матрица может иметь разную обвязку, разный по мощности процессинг и даже несколько разнящийся софт может привести к отличиям.
Хочу так-же предупредить людей, что не смотря на 12Мп, далеко не все обьективы выдают на гора резолюцию от края до края и если на многомегапиксельных матрицах можно это скомпенсировать даунсайзом, то здесь нет. Не думайте, что кит 28-70 заиграет на этой камере новыми гранями. Hаоборот. Всё будет очень малопризентабельно. Вот снимаешь на iso 3200-6400 макрополтосом и китом и понимаешь насколько больше годных кадров ты можешь вытащить из шумов с тех фото, что снято полтосом.
Для RJB. У моего друга был в прошлом пятак, так вот он утверждает, что это даже не сравнимо, не смотря на одинаковую мегапиксельность. Оставить скоростную тушку для репортажа, остальное в снос.
1. Значение Sports (Low light ISO) в табл. Scores соответствует значению ISO, при котором соотношение сигнал/шум не ниже 30 dB, ДД не ниже 9 EVs, глубина цвета не ниже 18 bit при приведении этих показателей к общему знаменателю. Смотрим вкладку "Print" для этих трех параметров и видим разницу между тремя камерами, прежде всего по ДД и глубине цвета. Это различие и отражают значения Sports. По шумам S-ки практически равны (вкладка Screen SRN 18%) и намного лучше A7RII. 2. Вероятность микросмаза на камерах с мелким пикселем выше, но она нивелируется при приведении снимков к одному размеру даунсайзом.