1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

A7RII муки выбора штатного зума((

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем jrpv1977, 5 июл 2017.

  1. Всем привет!

    Пытаюсь подобрать штатный зум к сабжу... Выбор пал на sel2470z, понимаю что объектив так себе и цена, но не вижу альтернатив...
    Видно что соньковские маркетологи потрудились на славу)))
    Да, нужен автофокус и диаппазон 24-70 или 24-105...
     
  2. Типа Sigma 24-105mm f4 + МС-11 переходник? ОЧЕНЬ смущают возможные глюки(( Типа промахов автофокуса/неточности, плюс наслышан что камера с надетым таким переходником садить аккум камеры за день...
     
  3. А для чего тогда тему открывать? Вы и так всё знаете. Большинство здесь постоянно в поиске штатника, потому и живёт барахолка. Промахи? А где их нету? Батарейки? Если честно, то уже тошно слышать про это, киньте в карман ещё одну.
     
    busymusy нравится это.
  4. Как и на Кеноне, выбор штатного зума профессионалов и любителей с деньгами – это 24-70/2.8, практически безальтернативно.
    Так как это самое часто используемое фокусное расстояние, а f/2.8 не роскошь – а средство достижения качественного результата.
    Опционально 16-35/2.8 и 70-200/2.8
    Только f/2.8, никаких темных и плоских зумов f/4

    На кеноне когда снимаю коммерческий репортаж, у меня всегда с собой 24-70/2.8L II (иногда беру 70-200/2.8L II).
    24-70/2.8L II охватывает 90% сюжетов, которые нужно снять при коммерческом репортаже.

    Поэтому если нужен "один зум чтоб снять всё" и снять качественно, то это только 24-70/2.8
     
  5. Нормальный объектив с приятной картинкой, единственное пишут что конструктив ненадежный...дык это у всей е-линейки так...
     
  6. Типа Сигма 24-70/2,8 art + mc11
     
  7. 24-70/4 на 42мп... ну меня совсем не порадовал.
     
  8. Хожу с минолтой мд 35-70 и 75-150мм )
     
  9. Есть шикарный выбор 24-70GM, который будет Вас радовать, и 24-70/4, который многие не очень ценят, но не все. Просто посмотрите картинки с них, например, на фликре.
     
  10. Я на первой симерке с год юзал-впечатления самые положительные по картинке-очень пластично рисует, в том числе и на 70мм(которое почему то ругают),продал из за пристрастия к фиксам и любви к макс.компактности...
     
  11. В первой семерке не 42мп. На первой меня тоже он вполне устраивал.
     
  12. Вспомнил главный минус 2470-стаб некудышный,если у 70200 просто шикарно,то у 2470 у меня где то всего один стоп выдавал эффективности...впрочем на 2й версии А7 неактуально,хотя обидно переплачивать за оптический стаб,тем более такого качества...
    П.С. У меня на 70200 на 200мм сильно лучше выходило на одинаковых выдержках чем на 50-70мм у 2470
     
  13. #14 6 июл 2017 в 14:15 | A7RII муки выбора штатного зума((
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
    До этого был 4 года Никон Д600, а тут появилась возможность взять сабж. по распродаже из штатов, за 42Мп как бы не гнался))
    Никон уже продал, а теперь чешу репу что делать с оптикой на соньку, Никон в этом плане просто бесплатно раздаёт оптику)))
     
  14. Есть 24-70GM, но цена и габариты скажем, не очень радуют(( Да, его могу взять скажем за 2000...
    Как вариант старый 24-70 ф2.8 (sal2470z) и к нему LA-EA3 (LA-EA4 принципиально не рассматривается, не нравиться мне мутное зеркало на пути картинки:))) но не уверен стоит ли овчинка выделки, бюджет такой затеи в районе 1300...
     
  15. Понятно дело что такой комплект практически ничего не стоит и снимает одуренно, но нужен автофокус однозначно...
    Готов пожертвовать немного качеством картинки но иметь автофокус и один зум, я бы назвал типичное применение это как тревел зум.
     
  16. #17 6 июл 2017 в 14:32 | A7RII муки выбора штатного зума((
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
    Вопрос безглючности такой связки, есть кто использует такой комплект?
    Ну и цена, 1300 минимум объектив и 250 адаптер, при том что соньковский ГМ доступен за 2000...
     
  17. Все же главный минус там это геометрия. Из за ее правки плывут края и вообще. По стабу я как то не помню уже)
    Это не минус, это жирный плюс. 42мп без АА фильтра это сила, но и к оптике оно требовательно. Я потому и сам с репортажным зумом не могу определиться. Родной GM неоправданно дорог. Вот надеюсь на новую Сигму. Она конечно на 300гр тяжелее, но зато в двое дешевле. По картинке будем пробовать. Пока Сигма серии ART только радовала.
     
  18. Она еще не вышла, только в пред заказе. Но если судить по работе 24-35/2 и 35/1,4 с 50/1,4 глючность не больше чем с родными стеклами. +/- на статистику и брак. Родные тоже умеют промахиваться, и фокусироваться в никуда. Это видимо огрехи самого принципа работы сониного АФ. Тут могу посоветовать только одно, самому потестить в магазине.
     
  19. Мне по большому счёту не сильно надо 2.8, вполне достаточно 4... То есть, я бы предпочёл компактность в ущерб светосиле. Да, sal2870 не предлагать)))
     

Поделиться этой страницей