1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

A7m3 vs A6500

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем timathecue, 22 окт 2018.

  1. #1 22 окт 2018 в 00:39 | A7m3 vs A6500
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
    Добрый вечер, уважаемые фотолюбители!
    Помогите, пожалуйста, с выбором камеры и объектива для начала.

    Я все время снимал на зеркалки Pentax. Для меня это хобби, фотографирую нечасто, люблю обрабатывать все потом в Lightroom. А какие-то видео зарисовки обработать в Premier или Vegas. Фотографирую посредственно, но с душой :)
    Накопился какой-никакой парк оптики, вспышек, аксессуаров, но предпочтение всегда отдавал китам из-за резкости и какой-то универсальности. Таскать кучу оптики и менять все время не люблю. Если портрет, то надеваю 50 мм и с собой остальное не беру. Если путешествие, то 18-55 или 16-50. Если стрит, то 35 мм, но мучаюсь, что не могу снять пейзаж или какой-то портрет.
    Система хорошая, но она не прощает мне моего дилетантства в суровых условиях съемки. Меня не устраивает автофокус, живущий по своим правилам с разными объективами и фокусными расстояниями, 11 точек фокусировки, нерабочие высокие ISO, отсутствие АФ в видео.

    Хотел бы выбрать систему полегче во всех смыслах + с уверенным автофокусом, с фокусировкой по лицу и глазам, с возможностью снимать качественное видео. GPS, съемка со смартфона, возможно таймлапс

    Рассматривал в первую очередь фотоаппарат A6500:
    - смущает, что скоро выйдет обновление 6700/7000
    - емкость аккумулятора не фонтан, но я уже нашел решение проблемы на алиэкспресс
    - хотел было купить с объективом 18-135, но виньетирование в RAW меня не устраивает принципиально
    - 18-105 громоздкий и больше для видео
    - 16-70 кажется оверпрайсед, хотя устраивает диапазон фокусных расстояний, пока потестировать не успел на предмет его резкости и цветов
    - 16-50 тоже хочу погонять, но отзывы меня удручают. и кажется с 6500 никто его не тестировал
    - хват не самый удобный после зеркалки, но думаю это вопрос привычки

    Рассматриваю осторожно A7m3:
    - окунуться в мир цифрового ФФ интересно, с китовым объективом я пробираюсь со скрипом в свой бюджет 150 000
    - потестировать невозможно, так как в наличии его нигде нет. не уверен, что кит 28-70 достойный аппарат
    - хват кажется моим, даже привыкать не надо
    - цены на ФФ оптику конечно сделает мое хобби очень дорогим и вызывает опасения

    Буду рад любым репликам, советам и историям успеха!
    Спасибо за внимание!
     
  2. А я бы вам посоветовал посмотреть а сторону а77м2. Почему? Да тут все просто, на а баян огромный выбор стекляшек на любой вкус и кошелек. А к фф нужно присматриваться с пониманием того, что даст вам этот самый фф. Обычно, многие не получают того вау эффекта от перехода с кропа на фф, даже иногда есть некое разочарование.

    Но если вам вес очень принципиален, то берите 6500, переходник на а баян решит проблему стекол.
     
    BUNblue нравится это.
  3. спасибо Вам большое за отзыв! для меня оказалось большим сюрпризом, что в зеркальной камере может быть Eye AF, хотя камера 2014 года даже!
    интересно, а насколько 6500 + переходник + стекла А работают стабильно и надежно?
     
  4. timathecue, а почему бы вам не посмотреть на систему Fujifilm (к примеру тушка X-T2)? с выходом третей версии данной линейки, ценник на помладше модель совсем детский. Оптики парк обширный, да и ценник не совсем на нее кусачий, а по начинке тушка не уступает А-шным кропам.

    ИМХО, простому фотолюбителю ФФ А7III нужна только в том случае, если финансы карман не жмут. Смысл брать такую тушку, чтобы на ней гонять оптику через переходник либо родную, но с дыркой F4.
     
    Arch0n нравится это.
  5. Спасибо за отзыв! И за мысль про простые стекла на ФФ, наверное Вы правы!
    По поводу других систем - да, конечно, я рассматривал и Fuji X-T2, X-T20 + Lumix GH5 etc. Для себя решил, что в вопросах видео они могут составить конкуренцию или даже превзойти сони, а в плане фотографии сомнения... Не увидел там восторгов от пользователей в отзывах. Как я понял, нет там такой продвинутой фокусировки, стаба. Беззеркалки фуджи тоже относительно молодые, неужели там с оптикой выбор хорош?

    Возможно мне имеет смысл сжать вопрос до выбора штатного и надежного стекла для a6500?
     
  6. Ну например 10-24/4, или 16-50/2,8 и 90/2 (вроде). и закрыли вы все диапазоны.
    Возможно.
     
  7. Lampon, спасибо! действительно наличие таких светосильных объективов по доступной цене делает систему конкурентоспособной! меня правда удивляет, что при этом стабилизации нет ни в камере, ни в стекле...
    Подскажите, Александр, а какое бы стекло вы выбрали для сони на каждый день, покрывающее диапазоны 18-50?
     
  8. Я бы посмотрел в сторону А6500 с родными стеклами. Переходник на Sal по личному опыту удовлетворителен только с моторными стеклами. Сам тем временем смотрю в сторону А7-3)

    Новая А6700 по слухам не будет прямой заменой А6500. С другой сторону, А6000 сейчас совсем дешево и сердито )
     
  9. Flanker, спасибо! какой у вас шикарный набор родных объективов! не хватает только 35/1.8!
    полноценный переход на А7-3 будет стоить немало. но получение филдсовской премии вполне это оплатит :)

    если серьезно, а как вам 16-70 в целом, стоит своих денег? и как бы вы могли его охарактеризовать в сравнении 10-18 на пересечении 16-18?
     
  10. Поддержу данного оратора. Я тоже шел по пути кроп беззеркалки с китовой оптикой правда у меня было несколько фиксов для творчества. И тут я перешел на ФФ. Так вот щастья не наступило. Даже наоборот появилось какое-то разочарования в основном за счет огромных размеров и веса. Так вот попробовал Фуджи Т3. Бы в восторге. И оптика у фуджи под кроп интереснее. Соня так и не закончив делать оптику под кроп полностью ушла на ФФ и кроп забросила. А у фуджи такой проблемы нет. У него просто нет ФФ :)
     
  11. Если уж фанат исключительно Сони, то лучший сейчас выбор по деньгам - 6500 (или подешевле 6300) + 16-70 !Шикарный штатник! + 24/1.8 лучший фикс. Полный кадр от тётушки - в топку, если хобби.
    Но лучше посмотреть на сторону. Просто оптика под кроп там лучше, выбор больше.
     
  12. Arch0n, спасибо большое за такие кулуарные подробности! :)
    Я посмотрел характеристики и отзывы... А вас устраивает АФ, съемка в сложных условиях, отсутствие IBIS? В сравнении с теми устройствами, что у Вас в подписи значатся
     
  13. Спасибо большое, ФФ исключаем!! Я вообще фанат пентакса :) Но пришел в лагерь сони из-за веры в их автофокусы!
    Вообщем вы рекомендуете 16-70, спасибо!

    Кстати, а насколько принципиально покупать именно в Sony Centre? Можно найти дешевле... Это вопрос наценки у официалов или это серый товар у других поставщиков?
     
  14. 35/1.8 у меня есть, и я им регулярно снимаю. При переходе на ФФ я надеюсь продать все лишнее (24, 10-18, 16-70) и таким образом обойтись без филдовской премии -)

    На 16-18 мм я объективы не сравнивал, не могу ничего сказать. Мне оба они нравятся. Стоит ли 16-70 своих денег - не знаю, когда я его брал, других вариантов не было. Но мне он ОЧЕНЬ нравится всем -)

    В Сони центре дают дополнительный год гарантии, а то и два + если покупать только там, то со временем образовывается скидка (у меня уже 7% в онлайн магазине)
     
  15. Sony Centre - это обычный дилер и авторизованный партнер , не более, и его учредителем является некое физическое лицо. Но дополнительный год гарантии они тем не менее предоставляют. И не думаю, что у них серый импорт.
    А вообще сеть фирменных магазинов Sony Centre входит в группу компаний NBCom Group, имеющую статус официального партнера всех основных производителей портативной техники.

    Официальным же представителем Sony в России с фирменным интернет-магазином Sony является только "СОНИ ЭЛЕКТРОНИКС" и его интернет-магазин Сторесони. И они всегда предоставляют +1 год гарантии.
    Кстати, и учредителем "СОНИ ЭЛЕКТРОНИКС" является "СОНИ ЮРОП ХОЛДИНГ Б.В.", Нидерланды, и директор у них японец - ФуджитаА Такакийо.

    А где именно покупать - вопрос не принципиальный. Имеет значение дополнительный год гарантии.
    Разве они дают и 2 года дополнительной гарантии? На что именно?
     
  16. timathecue, я вообще-то, если уж - то рекомендую Фуджик или Олик ) А из Сони - 16-70 мне оч. нравился, достойная картинка. Я бы брал на распродаже или б/у с проверками. официально - он дорог. Хотя я его брал в офиц. магазине.
     
  17. #17 22 окт 2018 в 14:33 | A7m3 vs A6500
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
    Спасибо всем за ликбез!

    nauticus, получается, что с техникой сони так же как и с немецким автопромом - надо побольше лет гарантии получить и продать все до окончания гарантийного периода? Сильно сыпятся?

    В сонисторе 70 тыр за объектив, в интернете 50...
    20 тысяч за лишний год гарантии, в которую не войдут мех повреждения, загрязнения и т. д...
     
  18. Ну это не только с фототехникой Sony сейчас так. Всё изменилось в мире и материалы тоже, композитных материалов стали больше использовать,не менее надежных, чем металл. Хорошо это или плохо? ХЗ...
    Но некая одноразовость тех же объективов по сравнению с железными пленочной эпохи таки чувствуется.
    Посмотрите темку Надежность объективов Sony FE. Вопросы ремонта.
    Я бы не сказал, что на форуме за последние годы значительно увеличось количество жалоб на поломки стёкол. Нет этого.
    Значит, на местной барахолке этот же условный объектив будет стоить примерно 40 000. :)
    Выбор за вами.

    ps большинство моих объективов куплены мною именно на вторичке, на нашей форумной барахолке, именно по денежным соображениям - на вторичке они ощутимо дешевле.
    Это нормально - покупать дешевле. Только все риски нужно взвешивать и разумно подходить к выбору продавца.
     
  19. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    При покупке в сони-стор также действует правило беспроблемной сдачи/обмена товара в краткий срок (7-14 дней) после покупки. Если купили то, что не подошло (или брак, или не дотягивает до ваших стандартов качества), то можно легко сдать/поменять. Например, на нашем форуме есть люди, которые по несколько раз меняли объективы (24-70 GM) пока не добрались до "безукоризненного" экземпляра. Наверное, такая политика тоже сколько-то стоит в цене.

    У меня был недолго 10-18 вместе с 16-70. Специально сравнений не делал, но по субъективным ощущениям на диапазоне 16-18 ширик 10-18 лучше отрабатывал, чем 16-70. Чем лучше - лучше по ощущениям :) - ровнее по кадру, резче по углам. Но 10-18 обычно ставился на камеру только тогда, когда 16 заведомо не хватало. Поэтому могу и ошибаться. Потом я его продал так как приобрел А7-2 с 16-35/4 - а это на мой взгляд будет лучше кропа. Теперь на А6500 фактически остался только 16-70 и его там хватает на почти любые повседневные нужды. Поэтому к А6500 я бы рекомендовал 16-70 или 18-135 (но вы про виньетку говорили ...). У китового 16-50 на мой взгляд очень большая дисторсия, мне просто в глаза сразу бросается ... а так по резкости в центре он тоже ничего себе, зато относительно недорогой.
     
  20. nauticus, офлайновых сетей магазинов Сони не одна, а целых три, бонусные программы у них тоже разные. Если не путаю, то на объективы они могут добавлять 2 года гарантии.
     

Поделиться этой страницей