??? экран в стрите незаменим, при съемке с ним "от пуза" окружающие вообще не воспринимают даже в упор направленный объектив как съемку. причем если даже умом понимают - то психологически как-то пофиг.
а правда что есть косяки с байонетом? в плане мягкого металла, возможности легко деформировать и перекосов? п.с. якобы в а7II устранили, но в первой версии это есть
вроде у нас ничего слышно не было. это какая-то контора продает конструктор для замены байонета на стальной, видимо от ее рекламы все пошло
В процессе практической эксплуатации не замечал. Не знаю, может, не всем попадается достаточно "мягкий". Загляните в галерею. Там мои снимки с Rokinon-500/8, Tokina-11-16/2.8, Vivitar-135/2.3, Komura-85/1.4 - это всё килограммовые стёкла (с переходниками и "обвеской"), на других форумах фигурирует мой любимый Rokinon-75-300/5.6 и другие тяжёлые "звери". Так что там должно было случиться с байонетом моей камеры? <_< Наконец, в астрофото есть и мои фото с 2-килограммовым малышом Phoenix-650-1300/8-16 - ну да, там он на штативе был. А камера-то болталась на малыше на мягком металле Обратите внимание на линейку рекомендуемых вендором объективов на официальном сайте (ссылку уже приводил) и вес некоторых моделей. Какой там из перечисленных Вами ручников приближается к самым тяжёлым? А теперь добавьте в список согласованные модели от Minolta A/Sony A. Другой вопрос - как Вы будете эксплуатировать камеру и объектив. Ведь вендор указывает рекомендации, что и как и за что держать - экстраполируйте их на Ваши объективы. У меня хрупкий Nex-F3 уже года три с тяжёлыми "ручниками" работает (да, в местной галерее у меня от него только киты, но просто так сложилось, а фотал-то я на все), а A7 и покупался для портретника Komura-85/1.4, т.е. он изначально ничего легче, вроде, и не знал (а служит камера мне уже год). Грамотная эксплуатация = долгий срок службы камеры. Иначе не поможет даже "твёрдый" металл (в противовес "мягкому").
Пластиковый байонет был сдела соней, чтобы при падении камера не ломалась пополам. А некоторые вешают на а7 телевики и от этого появлялись недовольства.
Но Вы нашли неофициальный материал. Здесь подобный "апгрейд" уже обсуждали. В полезности апгрейда сомневаюсь, но Вы имеете возможность найти соответствующую тему форума и увидеть различные точки зрения. Однако покупать камеру, чтобы заняться с ней подобным "рукомеслом"... Проще же добыть переходник и подойти в магазин со своим самым проблемным объективом. Установить его лично и сделать для себя вывод. Если Вы сочтёте проблему реальной, то вернитесь к высказанному ранее совету по Sony-7M2. Хотя именно конструктив исполнения байонета я вообще не считаю преимуществом - каждое исполнение соответствует прочим характеристикам корпуса и Sony A7 вполне хороша при соблюдении условий эксплуатации. Просмотрите её характеристики ещё раз, прочтите руководство по эксплуатации с сайта ещё до покупки. Если Вы принимаете заявленные условия эксплуатации - покупайте и фотографируйте в своё удовольствие. Если условия эксплуатации Вас не устраивают - обратите внимание на другие камеры. Но купить, чтобы переделать... а зачем Вам тогда гарантийный талон?