Jurgen, 16-35 ну так честно. Ну не айс . 24-105 про сони ничего не скажу ,набросайте картинок ,для себя выводы смогу сделать .Каноновский 24-105 старый ну обычное скучное (без звезд )стекло ,про новый ничего не скажу . Тут ситуация наверное несколько иная, но кто его знает. 18 у меня есть правда 3.5 очень и очень правильное стекло . Только снимать нужно правильно. Правится, да, очень хорошо.
Я бы сказал так за себя- мне идеально иметь 7-3 - под одни цели и 7р2 - под другие) Просто 2 тушки иной раз сильно разумнее одной. Пока куплю одну из них и фиксы, с которыми я определился)
Procyon, Резкость от размера не зависит , поверьте на слово, детали ,они или есть или нет. Шевеленка это шевеленка и никакими фильтрами ее не устранить, экспериментирую лет 15-18 . Бяда это неисправимая (но могу чего и не знать). По резкозти , и экшены Скитальца, и экшены Маргулиса я их прочитал и в сущности понял суть, откуда ноги растут.
Если шевеленка умеренная, после ресайза ее может быть практически не видно - она никуда не денется, просто не будет бросаться в глаза. С детализацией и резкостью то же самое: современные объективы многомегапиксельные матрицы разрешают, поэтому результат по резкости и детализации априори не будет хуже на А7R2 и 3 по сравнению с обычными А7.
Да ведь никто не подвергает сомнению, что на 42 Мп картинка будет не хуже, чем в тех же условиях на 24 Мп. Вопрос 1) насколько лучше и 2) а сохранится ли это преимущество в конечном продукте. Это как седан и лимузин. В лимузине и комфортнее, и народу больше влезет. Но зато попробуй найди где припарковаться
Выбрал.......тамрон 28-75 и оставить денег на отпуск Перед самым НГ оказалась в руках А73 - все круто, но видоискать просто печальный после Р2 ))) Да и после НГ сменил работу, да так, что вообще ни до чего стало
Procyon, Я говорю про стандартные полно размеры, про уменьшение размера я слова не говорил, это не моя тема. Резкость во всех ипостасях, это отрисовка вдоль контура , изображения контрастной " полосы" . Я думаю что с 16-35 на 35 допустим фиксе, на дырке 5.6 вы немного разную картинку по деталировке получите , потому как конструктив , и кол-во линий на миллиметр будет немного разное , плюс микро контраст сыграет определенную роль. Ну да что я вам рассказываю. Ну и даже опять вспоминая покойного Брюса Фрезера на основе его представлений, выкладок, изготовлена резкость в ARW/ Magadanec, Ну я ведь и не оспариваю. dinsky, Ну это насколько (картинка) далеко заходить. Или, что именно хочешь получить на выхлопе. Вот разный подход к резкости https://yadi.sk/d/-DdrWcuIRvV0eg
Фото тыкв предоставлено Юрием Jurgen, с его же разрешения выложены на я диск. За что я, лично ему, благодарен.
Те-же тыквы , немного устранил "дребезг" на хвостике тыквы , немного добавил контраста , и добавил резкости , цвет тыкв мне не известен , по этому привязался к стене. Хороший объектив . 24-105 сделала Sony. https://yadi.sk/i/fbSqQhwnoMdF9A
подскажите что лучше a7r3 или a7 3?вот ведь дилема. тв 4к есть.но у а7 3 фокус лучше.а экран у 7р3 больше пикселей.но экран у а73 поставили старый как а7р.и по мегапикселям как бы не пролететь.привык на а7р и а7р2 42 мп. может на а7м 3 не хватит пикселей.и у а7р3 лучше видоискатель и дисплей.но минусы 7р3 цена и меньше точек фокусировки. мне кажеться я ясно всё разьяснил. достал этот маркетинг.что то делают лучше а что то хуже и цены задирают
lexx7166, Вам лично и той и той камеры будет с избытком. Если не Тру пейзажник или предметник, то 7-3 лучше. купите и начинайте снимать.
После перехода с 24 мп a7II на 42 мп a7RII на своем древнем мониторе 2011 года с разрешением 1920 я разницу увидел сразу, и не только на тестовых таблицах, а практически во всем: от глаз-бровей-волос на портретах до кирпичиков-веточек-травинок в пейзажах. Другое дело, что мы тут все выставляемся с разрешением 1280х853, а для этого дела один фиг на что снимать, хоть на 24 мп, хоть на 42 мп, неграмотный ресайз все равно съедает детали. При печати фоток 10х15 мм другая история, там даже если печатаешь с полноразмера и на самом хорошем принтере Noritzu 600, детали, которые видны на экране, уже не видны на фото (например мелкая сеточка на женских колготках, карбоновый тюнинг на байке и тд ). Поэтому вывод такой: 42 мп - для пейзажей и большой печати, а 24 мп - для портретов и обычной печати "семейного" формата. ИМХО.
StanislaVS, 42 мп в первую очередь для возможности делать кроп + далеко не все выставляют фото с указанным вами разрешением.
Flanker, так на форуме ограничение по размеру 1280x853. Или это ограничение уже сняли, что-то упустил момент? Что касается других ресурсов, например flickr, то там да, можно закачать полноразмер. Но пока вы не нажмите на увеличение будете видеть превьюшку гораздо меньшего разрешения. Причем эту превьюшку создаст сам Фликр без вашего контроля, те при ресайзе уничтожит все детали. В этом смысле нет разницы на сколько мп снято 12, 24 или 42 мп.