1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

a6(7)XXX vs A77m2 vs D7200 для съемки дикой природы

Тема в разделе "Помощь в выборе фотоаппарата", создана пользователем Pwnzilla, 2 июн 2015.

  1. #1 2 июн 2015 в 13:34 | a6(7)XXX vs A77m2 vs D7200 для съемки дикой природы
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2015
    Всем привет. Потихоньку готовлюсь менять свою 5N, у которой уже и затвор 70 000 отщелкал, и кое-каких вещей не хватает.

    Последнее время меня увлекла фотоохота, поэтому замену подбираю с оглядкой на этот жанр съемки в первую очередь. 

    Если раньше у меня сформировалось мнение, что автофокус мне не нужен и зеркалка, соответственно тоже, то теперь я уже не так уверен, имея кучу промахов и упущенных кадров. Наводиться 300мм мануальным объективом на птицу в полете... кто знает, тот знает.

    Но вместе с переходом на зеркальную систему есть и куча проблем. В первую очередь, придется попрощаться со своим уже немаленьким парком оптики. Сони А в этом плане компромиссное решение, а вот Никон, пожалуй, нет. Кэнон я не рассматриваю, так как их ДД серьезно нельзя воспринимать, и 7D на фоне других топовых кропов выглядит шуткой. Есть еще Пентакс К 3-2, камера на бумаге хорошая, но что-то я боюсь связываться с неликвидной и андерграундной системой. Дешевые полнокадровые варианты не рассматриваю как альтернативу - не интересно.

    И еще уточнение. На зеркалку я никогда не снимал (Зенит не в счет). Оптический видоискатель меня пугает. Не отображает реальную экспозицию и ГРИП, не выводит параметры съемки, не имеет пикинга.

    Расскажу, как я вижу плюсы и минусы камер из шорт-листа.

    Sony a6(7)X00

    Тут все просто, это моя 5N на стероидах. Ориентируюсь, что у камеры будет матричный стаб, 1/8000 выдержки и мелкие улучшения по отношению к а6000.

    + не надо ни к чему привыкать, переучиваться, терпеть неудобства

    + все мои объективы останутся при мне

    + по картинке, вероятно, лучшая из этой тройки

    + электронный видоискатель и адекватно работающий экранчик

    + самый доступный по цене вариант

    - в родной системе нету телевиков

    - автофокус отстает от фазового

    - с la-ea4 скорость также не дотягивает (правильно понимаю?)

    - батарея юмористическая

    Sony A77 mk2

    + стаб

    + экранчик поворотный

    + электронный видоискатель

    + быстрая серийная съемка

    - грустная картина по шумам

    - по дд также похуже (не сильно)

    - в парке родной оптики с телевиками все не очень хорошо, нету банального и необходимого 300/4, кроме какой-то доисторической Минолты (может, плохо искал?)

    Nikon D7200

    + по картинке сейчас лучший кроп

    + куча оптики, в том числе на вторичке, есть недорогой и хороший 300мм

    + нету АА фильтра

    + большой аккумулятор

    - немного дороговат

    - оптический видоискатель

    - скорость съемки не очень (отчасти компенсируется более длинным буфером, чем у Сони)

    - экранчик не поворотный

    И еще, в Википедии у Никона F самый длинный рабочий отрезок. Так понимаю, это означает, что оптику с других систем на него не поставить?

    Как вариант, есть еще более простой и дешевый D5300 (вариант на "попробовать"), он таких возможностей по фокусировке не предоставляет, но остальные фишки топового кропа уже не так важны.

    Хотелось бы выслушать другие мнения, получить совет от более опытных участников форума. Возможно, кто-то переходил с бзк на зеркалку или наоборот. Интересует в первую очередь опыт людей, снимавших дикую природу (макро, фотоохота), но и остальной также интересен.

    P.S. Может быть, эту тему стоило на старшем форуме создавать, но я там не зарегистрирован, плюс некоторое ретроградство людей по отношению к беззеркалкам искажает картину.
     
  2. #2 2 июн 2015 в 14:26 | a6(7)XXX vs A77m2 vs D7200 для съемки дикой природы
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2015
    Интересная будет тема, запасаюсь попкорном. Всерьез подсказать мне Вам особо нечего, т.к. фотоохотой не занимаюсь, а опыт более-менее длительного пользования зеркалками ограничивается старым цифровым пентаксом и парой моделей плёночных камер, но есть несколько мыслей/соображений:

    1. ОВИ при всей своей меньшей информативности имеет серъезные плюсы - у него нет лага и нет ограничения по детализации.

    На Nex-6, например, лаг ЭВИ заметен - достаточно быстро помотать головой. Не знаю, сильно ли это критично для ловли птиц в полёте, но что то мне подсказывает, что в ОВИ это делать проще.

    Насчет фокусировки сильно завсист от Вашего зрения - если оно близко к идеалу, а оптика достаточно светлая, то фокусировка не вызывает больших трудностей - по крайней мере для длинных стеклах. С шириками труднее т.к. на глаз всё кажется резким и переход от нерезкости к резкости не отчетлив. Но ширики - не Ваш вариант.

    Хотя, согласен с Вами - я тоже испытываю определенный дискомфорт от того, что не вижу гистограмму/реальную экспозицию и т.п. Наверное, это оттого, что начинал с мыльниц с режимом "М" и возможностью видеть экспозицию на экране. С другой стороны, сейчас снимая в 95% случаев в режиме M и изредка переходя в режим А, т.е. отдавая экспозицю на откуп автоматике вижу, что грубых ошибок она делает очень мало, а если и делает, то большой ДД всегда позволяет это исправить.

    2. На Никон ставят чужую оптику через переходник с линзой. Естественно, это лишнее ухудшение, но по другому выходит без бесконечности. Хотя, наверное, дальномерочное стекло всё равно не поставить.

    3. Всё же стоит изучить Canon 7DmII - камера вроде как погодозащищенная и с продвинутым АФ. А ещё там выводится куча инфы в ОВИ, например, уровень (хотя, конечно это всё равно близко не ЭВИ). По поводу отставания Canon в матрицестроении - ИМХО, это бОльшая проблема для пейзажа, чем для фотоохоты. По крайней мере, в дневное время суток. Ну и рабочий отрезок, позволяет ставить практически любые чужие зеркалочные стекла.

    4. У Пентакса рабочий отрезок, практически совпадающий с m42 (если нормальный переходник - с бесконечностью) и что очень важно - стаб на матрице, работающий с любым мануальным стеклом. И есть погодозащищенные модели.

    В общем, мне кажется - стоит отталкиваться от АФ. Если нужен реально хороший АФ да ещё и на длинных стеклах - зеркалка. Если хочется продложать пользоваться своими мануальниками - беззеркалка. Причем никон - вариант подразумевающий отказ от старых стекол, а Canon и Pentax в этом плане - варианты щадящие.

    Не так давно брал у знакомого покрутить в руках Nikon D5200 с 35мм фиксом и понял, что то бы там не говорили про быстрый АФ в беззерках - это не то. Может у той же, А6000 в этом плане что то иначе, но те же нексы и начальные зеркалки годов эдак 2008-2010, что доводилось юзать раньше с этой камерой сравнивать бессмысленно. Те же, D5300 / 7200 должны быть как минимум не хуже с нормальными стеклами, разумеется.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Вы включаете в сравнение некую абстрактную камеру Sony a6(7)X00 с Вашими ожиданиями, что будет по факту - неизвестно. Тема получается из серии: "А давайте помечтаем, пофантазируем и выберем..."
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Момент неоднозначный, дискретизированное изображение имеет свой плюс - на нем лучше различается резкость. Но в любом случае, думаю, разница в нюансах и не так важна.

    Тут согласен, хотя по отзывам на 77-ой лаг сведен к минимуму, но на телефокусных может давать о себе знать.

    Короче, по видоискателям в целом паритет, но лично я склоняюсь к электронному. Как там люди крутят выдержку/экспокоррекцию на оптике - для меня загадка.

    Все топовые кропы weathersealed. 7Д-2 еще и по шумам на уровне А77-2, то есть вобрал, так сказать, все худшее. Возможно, я латентный Кэнонофоб :) На самом деле, фотоохота это главное, но не единственное, пейзажи тоже я снимаю, хоть и меньше. Так-то я согласен, что для фотоохоты или, там, портретов ДД не сильно важен.

    Абсолютно не так. Мне кажется, я достаточно точно расставил акценты, чтобы понять, чего я жду от камеры и что является принципиальным. Можно рассматривать вместо нее существующую а6000. Что бы в ней ни наворотили, принципиально это на выбор не повлияет. Просто немного улучшенная версия, и рассматриваю я ее только потому, что брать а6000 накануне выхода преемника неразумно.
     
  5. Как вариант - взять на барахолке любую старенькую зеркалку, немного поюзать самому. В своё время так и сделал купил у знакомого за 6т.р. старенький Pentax - поюзал и ... купил Nex-6. А Пентакс отдал, чтобы не занимал места на полке. Но в моём случае дело было больше в габаритах - брать с собой почти килограммовую бандуру меня обламывало, если только я не шел целенаправленно снимать (что бывает не так уж часто). Если найти недорогой вариант его можно будет продать без потерь или оставить второй камерой, например для тех ситуаций, когда есть риск убить камеру.
     
  6. Да нет, боюсь, что старенькая зеркалка у меня отобьет вообще всякую охоту ими пользоваться :) Да и попользоваться надо в связке с актуальными телевиками, если уж по-нормальному
     
  7. #7 3 июн 2015 в 09:58 | a6(7)XXX vs A77m2 vs D7200 для съемки дикой природы
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2015
    И это правильно. Потому что у старых попсовых зеркалок автофокус неточен и нестабилен. А если на дешёвую старую зеркалку поставить ещё и дешёвый старый телевик... В любом случае, для съёмки летящих птичек "дешёвыми телевиками" и зеркалками "из говна и палок" не обойтись, Canon 50D+70-300/4-5.6L в летящую скопу попадает не каждый раз, а с начальной камерой и каким-нибудь Тамроном на шестерёнках - "оставь надежду, всяк сюда входящий".
     
  8. #8 6 июн 2015 в 03:50 | a6(7)XXX vs A77m2 vs D7200 для съемки дикой природы
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2015
    Фотоохота, это в первую очередь телевики. Значит прощай ФФ, здравствуй кроп. А дальше нужно смотреть у кого есть современные телевики 300-400мм, не темнее 5,6 с быстрым автофокусом и стабилизатором. Стабилизатор в тушке не столь эффективен как стаб в линзах, увы. Как бы не старались маркетологи.

    Сильно желательно иметь системные, а не альтернативные конвертеры х1,4, х1,7 или х2,0. У Пентакса конвертеры есть и весьма хорошие, но стаб в тушке и у Пентакса только один объектив подходит для любительской фотоохоты. Полагаю, что такой, выходит за рамки любительского бюджета. Ну, а живописав себе всё это, осознаёшь что Никону или Кэнону альтернативы нет. Остаётся сравнить и выбрать из двух. Учитывая желание пользоваться и старыми объективами, вообще остаётся только Кэнон, без всяких альтернатив. Я так думаю.
     
  9. С фф прощаться не придется, у меня его нет :) Но я понял вас, конечно.

    Логика ясна, но на другой чаше весов против Кэнона - невменяемая цена на 7д-2, неудобная (для меня) эргономика и самое главное - абсолютно неконкурентоспособные матрицы. Возможно, я жертва форумных пиксельдрочеров и грязных продажных тестов DxO :)

    [​IMG]

    На старшем форуме прочитал, что Сони переиздает стекла, может и до минолтовской трехсотки доберется, тепмы обновления неплохие. С другой стороны, у Сони может внезапно перестать существовать  зеркальная линейка вообще, классику они уже и так, как я понял, прикрыли.

    К брэндам я никак не привязан, стараюсь быть рациональным.
     
  10. #10 7 июн 2015 в 14:36 | a6(7)XXX vs A77m2 vs D7200 для съемки дикой природы
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2015
    Если уж заморочиться матрицами, то на всю голову, в противном случае "овчинка выделки не стоит". Конкурентноспособная матрица, без оптики вообще ничего не стоит.  Главное оптика.

    http://www.marco-pro.ru/shop/cifrovyje_zadniki/?utm_source=direct&utm_campaign=marko-pro-7967203&utm_medium=cpc&utm_term=

     

    [​IMG]

     

    [​IMG]

     

     

     

     

    Базовая цена:

    2 210 895 рубпод заказ

    [​IMG]

     

    Артикул 71850

    Описание

    Phase One IQ3 80MP открывает новый стандарт профессиональной съемочной техники.

    Собственная разработка Phase One - камерная система XF представляет фундаментальную переработку всех ключевых элементов современной камерной системы. С надежной высокоточной механикой, передовой электроникой, новой платформой автофокуса, новыми возможностями модульной концепции, эта система опирается на фундамент более чем 20-ти летнего опыта экспертов цифрового конструирования, приверженности открытым системам и неустанной концентрации на качестве изображения.

    Основные особенности задников Phase One серии IQ3.

    • Новый полнокадровый 80-ти мегапиксельный цифровой задник IQ3 первым в своем классе позволяет работать с выдержками до 60-ти минут, используя новый эксклюзивный сенсор изображения от Phase One.
    • Широчайший динамический диапазон позволяет запечатлеть сюжеты с высоким контрастом и в сложных световых условиях
    • Совершенный цвет с глубиной в 16 бит на канал позволяет получать безупречные изображения с точными оттенками и плавными градиентами
    • Патентованная технология Sensor+ позволяет легко переключаться между режимом высокого разрешения с невысокой чувствительностью и режимом меньшего разрешения с высокой чувствительностью - без потерь в пиксельной резкости изображения
    • Поддерживает широкополосную передачу данных, приспособленную к передовым инструментам пользовательского интерфейса OneTouch UI, включая способность распределения заряда батарей

    Новые возможности задников серии IQ3 c камерой XF

    • Беспроводное управление из приложения Capture Pilot
    • Калькулятор экспозиции
    • Температурные диаграммы
    • Экспозиционное зонирование
    • Предупреждение о потерях (дополнение к предупреждению о пересвете)
    • Авто ISO
    • Гистограмма на камере XF
    • Виртуальный горизонт на камере XF
    • Готовность к будущим функциональным обновлениям
    • Расширенное меню камеры
    • Сохранение данных о вибрации при съемке
    • Пробуждение камеры XF от задника
    • Ч/б композиционный дисплей
    • Live View для быстрой фокусировки

    Спецификация:

    Цифровой задник IQ3 80 Мп

    Разрешение 80 Мп Длительность экспозиции до 60 минут Технология 16 bit Opticolor+ Есть Динамический диапазон 13 f-стопов Светочувствительность (ISO) 50-800 Режим Sensor+ (ISO) 200-3200 Кроп-фактор 1 Тип сенсора CCD Размер сенсора (мм) 53.7x40.4 Размер изображения в пикселях 10328x7760 Размеры пикселя (микрон) 5.2x5.2 Размер выводимого изображения при 300 DPI (см) 87.4x65.6 Размер выводимого изображения при 600 DPI (см) 43.7x32.8 Сенсорный дисплей 3.2" Есть Широкополосный порт передачи данных Есть Функция распределения заряда батарей Есть Wi-Fi 802.11n Есть Скорость съемки, кадров в секунду С фокальным затвором (полное разрешение) 0.8 С фокальным затвором (режим Sensor+) 1.1 С центральным затвором (полное разрешение) 0.7 С центральным затвором (режим Sensor+) 1 Крепление к камерам XF*/H**/V**** - Phase One XF 

    ** - Hasselblad H-серии 

    *** - Hasselblad V-серии

    Порты и соединения

    Интегрированный Wi-Fi 802.11n USB 3.0 Fireware 800 Есть Порт вспышечной синхронизации Есть Память - тип носителя UDMA 7, CF Система безопасного хранения 3S Technology Буферная память для изображений 1Gb

    Прочее

    Нормируемая температура окружающей среды от -10° до 50° C Нормируемая влажность воздуха от 0 до 80 % (без конденсата) Размеры, мм 98.5x88.5x62.3 Вес, г 695 Гарантия 5 лет
     
  11. А какой ГРИП он отображает? Это у дальномерок все сильно условно и то люди ради очевидных плюсов готовы мериться с некоторыми минусами.


    Кстати тут есть человек на форума, не испугался купить Pentax-Q. Просто для его требований он подошел. Ну и начинают все искать под конкретые требования сначала объектив, а потом смотрят что из 2-3 лучших можно реализовать максимально удобно купив ту или иную тушку.
     
  12. #13 1 окт 2016 в 06:58 | a6(7)XXX vs A77m2 vs D7200 для съемки дикой природы
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2016
    Я конечно ярых Соневод, но если фотоохота в приоритете надо брать никон д7200. Только сразу к объективам приценитесь. 


    Финансовое положение может пойти в разрез с хотелками, тогда можно фотоохотиться с тем что есть. У меня всегда так получается :)
     
  13. Ну тогда уже D500 брать или первый Олик.
     
  14. а почему же только кроп? С огромным телевиком эти несколько мм размера или грамм веса в тушке не особо упераются.
    но мелкий объект найти в кадре проще на фф, чем на кропе.
    опять же если удастся подобраться достаточно близко к крупному объекту съемки, с фф будет возможность снять его целиком


    Вот интервью с фотографом дикой природы, может будет полезно, тут конечно тут рекламма никонов, но основные моменты отметить себе можно.





    я так понял у него главный кретерий для тушек это скорость аф
     
  15. #16 17 ноя 2016 в 11:29 | a6(7)XXX vs A77m2 vs D7200 для съемки дикой природы
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2016
    То есть вы хотите утверждать, что на системе Sony E-Mount - вообще нет телевиков? А разве Sony SEL55210 и прочие объективы на E-Mount, у которых максимальное фокусное расстояние >=200 мм нельзя отнести к телевикам? У Сони в 2016 году на E-Mount полнокадровый, вышел объектив с максимальным фокусным 300 мм: Sony FE 70-300mm f/4.5-5.6G OSS (SEL70300G). Его разве тоже нельзя отнести к телевикам? Или вы хотели сказать, что на Sony E-Mount пока нет ДЕШЁВЫХ, но при этом КАЧЕСТВЕННЫХ телевиков? Вот это видео я снимал на телевик от Сони E-Mount Sony SEL55210, так что телевики на него всё-таки есть:

     
  16. #17 17 ноя 2016 в 11:47 | a6(7)XXX vs A77m2 vs D7200 для съемки дикой природы
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2016
    По поводу вашего беспокойства, что у вашей камеры Некс 5N, затвор отщёлкал 70 000 кадров, я открою вам небольшой "секрет": если вам камера дорога как память и у неё затвор выработал свой ресурс, то затвор всегда можно поменять на новый в авторизованном сервисном центре Sony. Другой вопрос состоит в том, что такая замена затвора может обойтись дороже, чем покупка новой/другой Б/У-шной БЗК Сони Альфа А5000, которую я, например, купил всего за 12,5k рублей.
     
  17. Вот протащишь эти несколько грамм, километров 70, да в гору. Вот тогда они и начнут упИраться, то в шею, то под рёбра, то к земле гнуть начнут.((
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. А вот это, я вообще не понял. Извините.
     
  19. #20 17 ноя 2016 в 22:36 | a6(7)XXX vs A77m2 vs D7200 для съемки дикой природы
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2016
    Он, наверное имел ввиду, что на кропнутой матрице, фуллфреймовый объектив даёт меньший угол зрения (кроп-фактор 1,5), нежели на фуллфреймовой матрице. То есть, конечно, вполне естественно, что 300 мм фокусного расстояния на фуллфрейме, превращаются в эквивалент 300 * 1,5 = 450 мм на кропе. Конечно объективом с эквивалентным фокусным расстоянием 300 мм, намного легче издалека поймать птичку мелкую в кадр, чем объективом с эквивалентным фокусным расстоянием 450 мм. Наверное это и имелось ввиду участником форума с никнеймом @Barbos. Вот зависимость угла зрения от фокусного расстояния объектива: [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей