1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

A33/55 + студийный свет = Возможно

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем YefimovY, 15 янв 2011.

  1. Если честно, то я не ожидал!
    Снимать на эти камеры с внешним светом и ручными настройками, как выяснилось невозможно! Поскольку в камерах отсутствует оптический видоискатель, навести камеру, скадрировать можно только наобум, примерно. И в видоискателе и на экранчике ничего не видно, полная чернота.
    Техподдержка Сони уже знает об этом. Они вроде как не ожидали, что кому-то взбредет в голову снимать этими камерами в студии. Сказали, что, возможно, эта проблема будет исправлена в будующих прощивках.
    Вообще говоря, обескуражен. Нафига мне в видоискателе в режиме М темная картинка предположительно неудачного (по мнению камеры) кадра?
    Зная расторопность Сони в выпуске прошивок буду продавать только что купленную камеру.
    Если подобная проблема уже обсуждалась на этом форуме, прошу прощения, поиск не помог.
     
  2. Звонил в Сони, так они считают это особенностью а не ошибкой.
    Что наводит на соответствующие выводы.
    Печально.
     
  3. Ну, мы обсуждали это уже, когда камеры вышли. В частности я предполагал такое развитие событий. Правда до сих пор так и не удалось лично удостоверится в ээтом, но ситуация была прогнозируемой. И вот тут возникает вопрос, а как будет решаться проблема на гипотетической А77? Или у СОНИ теперь жесткое деление на студийные и все остальные камеры?
     
  4. vasay а какой от этого толк? Встроенной вспышкой не запустить моноблоки в нужный момент, да даже если поставить 58-ю, для получения нормальной яркости в ВИ придется ставить ей высокую мощность, что абсолютно неправильно в студии. Так что это всё бестолку.
     
  5. falconnet, нет не все так печально.

    Когда камера знает что на ней вспышка, она поднимает яркость ВИ и экрана до нормальной, не зависимо от освещения. Я в студии снимал, c внешней пыхой на 1/64 мощности в потолок - и все видно и все пускается, и пыха никакого участия в освещении не принимает.

    То есть когда на камере пыха и она об этом знает, она показывает картинку "чтоб нормально было видно", а не "как получится при данной экспотройке".

    То есть камера умеет плевать на реальное освещение, все, чего не хватает - пунка меню, включающего это режим принудительно. Печально, если они не введут это пункт прошивкой, зарубежные форумы полны воем на эту тему. В 77й то такой пункт просто обязан быть.

    Кстати такой пункт был в R1.
     
  6. Нет. Как сказал Snowcat
    Так если камера будет воспринимать этот девайс: http://www.sony.ru/product/dsa-flashes---lights/fa-hs1am

    Как пыху - то проблема отпадает.
     
  7. #9 15 янв 2011 в 14:34 | A33/55 + студийный свет = Возможно
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2011
    Т.е. на камере может стоять пыха в 1/32 мощности, которой явно не хвтатит, что бы сделать нормально проэкспонированный, светлый кадр, а в видоискателе мы видим яркую картинку? Если так, то это плохо в обычной, нестудийной жизни. Один из основных плюсов полупрозрачного зеркала - картинка в ЭВИ по экспозиции близка к тому, что мы получим в итоге, а получается, что со вспышкой это постулат идёт лесом.:(
     
  8. В студии свет поджигался через радиосинхронизатор FalconEye, на камеру поставленный через переходник, купленный в foto.ru Никаких чудес, экран и видоискатель темные. Поскольку техподдержка на этот счет молчит, то врядли.
     
  9. Да, именно так, иначе невозможно использовать вспышку, это же ИМПУЛЬСНЫЙ источник то, во время визирования она не светит.
    Вы хотите, чтобы камера ПРЕДСКАЗЫВАЛА как будет выглядеть кадр со вспышкой с учетом нацепленных на нее светорассеивателей, отражения света от стен, потолков, итд? Такого конечно нет.

    Я же говорю, камера должна чувствовать вспышку, а пассивный переходник она просто не чувствует, потому все темное.

    То есть, ЕДИНСТВЕННОЕ, как можно ХОРОШО пользоваться студией, в которой не черные стены - это внешняя пыха в потолок на 1/64 мощности. Для меня не катастрофа, но хреново, неприятный был сюрприз действительно. Правда я изначально переходя на Сони, нацеливался на А77, а 55 - лишь как промежуточный этап для меня, так что, как говорится "не ужас-ужас-ужас".

    Возможно фирменный переходник СОНИ будет опознаваться камерой, но стоит он столько, что проверять не хочу...
     
  10. А как Вы представляете техническую возможность реализации зависимости яркости ЭВИ от пыхи. Как фотоаппарат узнает куда повернута голова, одет рассеиватель?

    YefimovY

    Все таки у меня есть надежда, что камера воспримет HS1AM как пыху. А на него уже можно и радиосинхронизатор поставить.
     
  11. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.903
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Напрашивается заплатка - программная или аппаратная. На программную заплатку от тёти рассчитывать трудно, на аппаратную от "братьев навек" очень даже. Будет такая очередная пластмассовая хренулина за пять баксов, которая будет дурить камеру, говоря о том, что она пыха.
     
  12. Интересно с minolta pct-100 будет работать?
     
  13. А очень просто. Будет в меню галочка "работа со вспышкой/сделать картинку в ВИ светлой".

    А как камера узнает что вокруг без предпыха? При сьемке макро с "лопухом" иногда и 1/32 достаточно.
     
  14. А вот будет ли она, эта галочка? Конечно вопли по этому поводу может и есть на забугорных форумах, но не факт, что в Сони к ним прислушаются ;) Но одну могу сказать, камеру, которая не позволит мне снимать в студии я не куплю. :devil: И, кстати, не думаю, что переходники, даже Соневские, позволят сымитировать накамерную вспышку. Они всего лишь переходники (читай удлинители). Так что либо дедушка Ляо нам что-нибудь придумает, либо... даже и не знаю
     
  15. Так ли уж простой? а кнопка on/off зачем?
    http://www.sony.ru/product/dsa-flashes---lights/fa-hs1am

    И батарейка

    http://i624.photobucket.com/albums/tt322/matthewjbass/SonyFA-HS1AMHotShoeAdaptor_MBass007.jpg
     
  16. Это признаки опторазвязки - самой надежной защиты от высокого напряжения.
    Хотя собственные мозги, конечно, не исключаются ))))
     
  17. Думаю, батарейка намекает на их наличие.

    Кстати в списке совместимых продуктов на сайте сони присутствуют и SLT. Если камера не сделает ярким дисплей после установки этого переходника то смысла в нем ноль.


    Короче - надо чтоб кто-нибудь попробовал :D
     
  18. дешевле купить 20-ю и отключить в ней лампу ))))

    Батарейка - признак опторазвязки в первую очередь.
     

Поделиться этой страницей