И что ее хотели бы в ней видеть? Я бы хотел человеческий ВИ, а не выдвижной. И было бы волшебно! Цена правда будет минимум 2000$ не из-за сложности продукта, а его нишевости. Очень специфическая камера на очень небольшой круг фанатов.
Да, с 35 мм камер много уже, с 28 мм есть, а с моим любимым ФР 50 мм нет ни одной. Я бы серьёзно о такой задумался. В ней должна стоять матрица на 24-45Мп, линзу бы хорошо 1.4, ОВИ с электронными рамками коррекции параллакса внутри. Обязателен хороший АФ с датчиками ФАФ на матрице, по всей её площади.
У ляльки есть. Стоит как мост. Покупают? Да. Выдает картинку которую нельзя сделать просто переводом в чб ? Нет. Имхо есть рыкса и она может и чб и цвет и делает это отлично
лет 30 назад я бы взял, тогда не было интернета и хороших книг в свободном доступе, и я занимался перефотографированием нужных мне справочников и книг, а сейчас на редкого любителя...
Нет. И даже Лейку не хочу такую. А вот обычную плёночную Лейку предпочтительно под ч/б по цене ФФ Sony очень хочу. У Sony я бы взял гипотетическую кроп 1,5 топ-мыльницу с фиксом Цейса 24/2 или 24/2.8 на нутре RX100/RX1, типа Fuji S100. С цветной матрицей.
Не понимаю зачем нужна отдельная камера если любую можно перевести в режим ЧБ? Как-то в отпуске в одном живописном месте встретил японскую фотографиню, которая снимала Олимпусом ПЕН в режиме ЧБ. Выглядело винтажно. Это я могу понять - рамки и ограничения позволяют иногда находить интересные решения, заставляют голову работать. Есть ограничения естественные, технологические и есть самоустановки, типа вот этого ЧБ. Но просить производителя за большие деньги лишить вас возможности снимать в цвете - это какой-то крайний случай отсутствия силы воли.
В чем может состоять "фишка" такой камеры? Устранив байеровский фильтр, можно помечтать о чем? Ну, например, специальная матрица, адаптированная под кривизну конкретного фиксированного объектива и тем самым обеспечивающая фантастическую детализацию и чувствительность при сохранении карманных размеров ... Но это пока фантастика. В реальности утилитарные преимущества не понятны. А как "статусный символ", так многим ли он нужен?
Лейка Монохром отличная камера, и да, то, что выдает она - нельзя получить простым переводом из цвета в чб. но стоит ли фетиш таких денег? А уж Сони то вообще не надо, здесь даже фетиш сомнительный. Тогда уж Фуджик соточку. Да и на чб пленку банально прикольней фотографировать. Рекомендую Контакс и Ильфорд. отличная замена )
Не вытерпел. Когда хочется ч/б снимаю на минольте 9xi на плёнку фуджи или на никон F80. Сугубо для души. Но это дорогое удовольствие в Москве.
Теперь осталось сконструировать трехцветную стробо-вспышку и можно из трех кадров в студии получать полноцветное изображение
Можно купить цифровой задник в комплекте с камерой и бесплатным объективом по цене $54990. Немного дороже, но зато объектив халявный.
Пятьдесят штук баксов за ЧБ камеру! Это теперь модно-стильно-молодежно! Соня не должна пройти мимо такого тренда
осталось придумать на чём это всё смотреть, простой монитор не пойдёт, и набор фломастеров, что бы раскрасить изображение прямо на экране
Я соглашусь что для ЧБ лучше пленка. Это логично, винтажно, красиво. Делать ЧБ камеру в цифре... Это наверное как записать цифровой сигнал на винил. Если говорить про камеры не для всех, то мне была бы интересна не Байеровская матрица. Например сделанная на базе 42мп РЖБ матрица на 14 мп. С высочайшей детализацией и плотным чистым цветом.