1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

A 57 на A 850/900: стоит ли?

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем Babingood, 6 окт 2018.

  1. Вот тоже на АФ плевался, пока не настроил BB AF https://briansmith.com/setting-back-button-af-on-sony-a7-series-cameras/ Не Никон, конечно, но стало приемлимо. И с родными стеклами, и с четвертым костылем.
     
  2. #22 14 окт 2018 в 03:14 | A 57 на A 850/900: стоит ли? | Страница 2
    Последнее редактирование: 14 окт 2018
    А вы сами эту разницу в цвете видите? Лично вы решите для себя, что вам даст этот апгрейд? Что снимаете больше: пейзаж, портрет? При втором всякие там лайфью высокие ИСО, быстрый автофокус абсолютно не нужны - это определенно 850, а портретная картинка с нее огонь. Да и кто в классической постановочной фотографии стреляет очередями с заблочными ИСО. Если же в основом вы снимаете пейзаж, то лучше вообще вам вложиться в оптику, а не в камеру. Купить один, но хороший объектив.

    А про древность и не думайте, все зависит от того, кто и как камеру пользовал.

    Вот честно соклубники, для фотолюбителя скорость автофокуса вообще не показатель. Да и разницы он этой вообще не увидит.
     
    Drag76, Magadanec и Wroom нравится это.
  3. #23 14 окт 2018 в 07:55 | A 57 на A 850/900: стоит ли? | Страница 2
    Последнее редактирование: 14 окт 2018
    Вот прям пост за Вами. И в нем ответ. Я лишь дополню.

    И даже не спорт, а любую боль мень динамичную сцену.
    И еще нюанс- любые сторонние стекла через костыль на 7-2 работают очень так себе. И многие при слабом свете вместо попадания по АФ будут тупо елозить .
    Я это прошел. И говорю лишь о своем опыте.
    Даже на 7-р2 сторонние стекла работают лучше. Не говоря уже о 7-3 и 7-р3.
    Поэтому и считаю переход с 57 на любую не топовую камеру Е сомнительным. Ведь Е баян помимо прочих плюсов как раз и хорош тем , что можно пользовать сторонние красивые стекла . И недорогие!
    Но доля правды в Ваших словах есть.
    Однако давайте спросим у филин, на что снимает он? На хорошую 7-2?) Или на все же очень хорошую иную ?
    Прошу понять, я лишь свое имхо сказал. На истину не притендую. Но с учетом цен на Е стекла и крайне кривую работу со сторонней оптикой через костыль - я бы лично переходил бы на 7-3(7р3). Или как минимум на 7р2.


    ПыСы. И это мы о батарее не говорили на всех 1 и 2 семерках. А она... Да ее там нет.
     
    SOLO и RED нравится это.
  4. А850 на замену А57 - никогда. Как вторая камера для редких высокохудожественных снимков - А850 божественна.
    У меня А57 - 80% от всего парка. А900 - максимум 2% снимков. К каждому щелчку на А900 я готовлюсь))) И радуюсь результату.
     
    Magadanec нравится это.
  5. А на a57 результату не радуетесь? :(
     
  6. Была у меня А77 с топовыми кроп стёклами, махнул на А850 с нетоповыми ФФ стёклами. В пару к 850 докупил А57 для видео(потом продал-не пригодилась). И вот что спустя два года сих событий я скажу: если снимать неторопливо постановочный портрет то полнокадровая камера это вещь. Нет -ВЕЩЬ! Даже с недорогим фиксом типа полтоса. Но пейзаж и репортажка-тут я испытал эпик фейл. 850-ка очень медленная камера, репортажить на ней серийной съёмкой, если до этого была пусть даже 57, тяжело. Репортажка со свадеб у меня лучше получалась на связке А77+16-50F2.8SSM чем на А850+28-75F2.8, просто больше годных кадров. Чтобы жить на А850/900 полноценной жизнью нужны зумы с SSM. По пейзажу-тут есть одно но: у меня на кропе были более качественные стёкла,и я о них до сих пор вспоминаю с тоской и любовью. А в целом: ЭВИ тащит даже с надетым ND фильтром-видно картинку и можно скадрировать что экономит время, иногда и АФ работал(с фильтром то в -10стопов), плюс уровень, плюс поворотный экран. У DSLR ничего этого нет.
    Мой вывод для топикстартера по А850/900: для красивых портретов при наличии как минимум хорошего фикса брать, если же львиная доля съёмок что то другое-делать апгрейд по стёклам: 16-50F2.8 SSM даже с А57 это очень сладкая картинка в пейзаже и репортаже.
    По поводу FЕ камер: не важно с переходником под А или нет: первые семёрки без стаба-жить можно но я бы подумал. А7markII - считаю отличной камерой, можно превратить в зеркалку с байонетом А, либо с любым другим.
    Всё сугубо ИМХО.
     
    nauticus нравится это.
  7. Nemo, вот как раз интересует, какое ФФ стекло на А и на Е надо купить чтобы получить картинку и скорость фокусировки на уровне 16-50f28 на кропе? Как я понял на A 24-70f28Z во всем лучше, а вот на Е получается нужно заплатить в 5 раз больше, чтобы получить такой уровень?
     
  8. Jungle, нет смысла переходить с а57 +16-50/2.8 на первую А7. Выброшенные деньги и время. после А7 я сильно разочаровался в Соньке.
    Возможно, если посмотрите в сторону Fuji, то там есть варианты. но дорого. но есть. но кроп. Ну, или смотреть А7 следующих поколений.
    Хотя полнокадр как по мне - вещь не особо нужная, за те же самые снимки платишь сильно дороже.
     
    Drag76 нравится это.
  9. На счёт Е не скажу, но Tamron 24-70F2.8 как альтернатива цейсу очень годное стекло.
     
  10. AndyGS, А взять А7 как вторую имеет смысл ? Например для получения аналога ФФ 35мм на кропе нужен 20мм объектив, и где такой взять то. Просто , как я уже понял, А7 это не про репортаж. Но если размеренно снимать с фиксами 35 и 85мм чем она плоха? А850 просто уж слишком старая, после А77 она тупо неудобная - нельзя увеличить и навестись руками в контровом свете например, где АФ вечно мажет, да и ЭВИ таки удобнее.

    А фуджик хз даже. Чем он лучше А77+16-50 то будет кроме размера и рабочих ISO?
     
  11. Jungle, Фуджик лучше самым главным - оптикой. 23/1.4 и 56/1.2... это вам как раз и полный аналог 35 и 85 на фф.
    Но я не агитирую ни за Фуджик, ни за Олик. Я против А7. )
     
  12. Наверное, уже не актуально, но тоже выскажусь.
    Я перешел на a850 с a65. Привыкнуть я не смог после a65 к новой камере. Даже экспозамер был слабее, чем у а65. Не говоря уже про эви и поворотный экран. Так и продал я а850 через полгода и взял а99, о чем не жалел ни дня.
     

Поделиться этой страницей