Да кто его знает, что главное то? Да и относительно чего главное. По мне так самый что ни наесть стрит. Геометрия(танец,па, комбинация) объектов , а не объект.Устал я от глаза во весь экран. Хочется "ширее, ширее не пялемся на грудь")))
Автор. Если автор умеет читать, то должен знать, что главное - человек. В подавляющем большинстве случаев. Этот случай не исключение. Относительно всего сущего. Бесспорно. Я не знаю, из каких соображений, Вы разместили этот хороший стрит в "ином". Я не претендую на истину в последней инстанции, но как правило "шириями страдают" новички. С обретением опыта и насмотренности, эта болезнь проходит. Мне нравится Ваше фото, но я вижу его несколько иначе. Так
Ширее, ширее. Где не только человек но и окружение.А когда по размеру лужа больше человека он не станет от этого главнее.Ну и моя версия ширее.
Станет. Главенство не только от размера зависит, но и ещё от множества параметров, в том числе и от расположения на плоскости кадра. Слыхал про "золотое сечение"?
слыхал про золото партии?правило это то что находят в знаменитых работах.но в этих знаменитых работах есть множество иных нюансов.это как уравнение со множеством переменных.зная значения одной из них(золотое сечение) уравнение не решить.потому как неизвестных не две и даже не десять...на форексе есть кудесники верящие в волшебство чисел фибоначи.на истории они их находят по графикам.но на реальных торгах со взглядом в будущее(создатели шедевров фибоначи)....угадывают не чаще новичка.
tsl33, сотрясатель устоев? Чай уже не 15 лет, чтобы "грести против течения" только ради того чтобы "против". Узко мыслите. Пытаетесь спорить с искусствоведением, а на самом деле спорите с физиологией зрения и психологией восприятия...
tsl33, Все таки внимание здесь на человеке. И он здесь такой, странный.Как то идет среди этих камушков...К чему идет? Просто бредет усталый...
С физиологией конечно не поспоришь.. А вот с восприятием.. с искуством... Искуство также как и литература всегда воспринимаеться согласно эпохи когда они созданны.Всегда, кто то из людей пытался что то сказать своим современникам. И в каменном веке и в поздние времена и сейчас.И восприятие и искуство меняеться по мере развития человечества. МЫ видим сейчас больше чем ОНИ.И восприятие у нас другое. Самое интересное, что мы постоянно находим новое в старых работах и произведениях. Просто мы развиваемся. И подстраваем старое под себя. И много думаем. И придумываем себе в угоду. Почитайте скажем Маяковского. попытайтесь понять его ценности.Кажеться странно все? А через сто лет он будет актуален, когда на первый план выйдет опять человек.Главное величие творений человека в том, что восприятие их остаеться актуальным во времени...
Ты их видел лично? Заговор массонов?Или глупость толпы их жадность их эмоции устраивающие скачки? Какое уж тут управление? Как частенько тут говорят зачем снимать идущего человека. ну идет он и что?Если откропить его просто до человека, и фон зашопить полностью.Останется ли главное? Привожу аналогию с айсбергом. Знание, опыт -это верхушка его, причем она постоянно меняет очертания.Черепахи на которых держится мир раньше тоже было истиной. И вам ли как искусствоведу не знать,что некоторые признанные нынче работы сотворены людьми умершими в нищете и бедности. Однако правило умереть в нищете не гарантирует последующее признание.Плыли ли они против течения с одной стороны творя то что осуждали современники или умирали в нищете как многие? В психологии это называется рефрейминг." Не для себя стараюсь, а для ЧЕЛОВЕЧЕСТВА". "Это не я говорю, моими устами Бог глаголит". И по библии это гордыня, по психологии самонадеянность.Я допускаю что черви поедающие наши останки могут иметь иное мнение о нашем величии.Мы слишком многого не знаем. Зато считаем что знаем ИСТИНУ.
Alex Novikov, Zeiss 2.8, Как раз салому фоткать. Иное конечно..Смотрим, думаем.. кузнечик стрекочит и кракодилы с рыб ами там в низу