1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

35+85

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Irouil, 27 апр 2019.

  1. Начать стоит с Самьянг АФ 35/1.4 E, все равно альтернативы по цена-качество-рисунок нет, а с 85-й можно повременить, но лучше смотреть в сторону АФ.
     
    Irouil нравится это.
  2. Ну я вообще-то не спорил. Предмета спора тут не вижу, лично я иду от сюжета, а не от диафрагмы, почему Вы думаете, что открытая это хорошо? Я могу весь день снимать на 8 - 11. Вы слышал о группе f/64?
     
  3. Чтобы понять 35 на открытой- можно глянуть помимо портретов и городскую съемку, в частности как наш американский коллега авто снимал на 1.4-2.
    Никакой 2.8 и близко не даст такой картинки. Ни по объему, ни по красоте.
    А если важны закрытые до 8 и больше, то и кит снимет не особо хуже.
    По крайней мере на мониторе разница будет видна лишь не многим.
    Ну и рисунок...
    Тест 35 мм фиксов как раз и показал насколько хороши родной, Самьянг и Арт.
    У 2.8 и близко нет такой карточки.
    Имхо.
     
  4. Magadanec, Объем определяется композицией на 90%, а не линзой.
     
  5. VladimirF, как по мне 50/50)
    Но суть не в этом, а в том, что 1.4 позволяет адаптироваться к композиции. А 2.8 - в сильно меньшей степени) ну и дальше по убывающей

    Просто то, о чем пишите Вы - это постановка, а меня интересует стекло на повседневную съёмку. Я думаю Вы согласитесь, что ситуация "иду такой, вижу картинку, дай ка красиво щелкну на диафрагме ф32 и пойду дальше" невозможна.
     
  6. При прочих равных, открытая 1.4 даёт больше возможностей, чем открытая 2.8. Хотите грип - стекайте, вместо ф64, ИМХО
     
  7. Нет, зайдите в ветку 35/1.4 и посмотрите, что снято на 1.4 - 99% - постановка в стиле - постойте так, я все улажу)))
     
    Ундервуд нравится это.
  8. Давайте без теории.
    Возьмите один сюжет, причем не постановочный, а скорее динамично развивающийся ( тот же стрит), т.е. шансов сделать его второй раз- нет.
    И снимите на 35/1.4(2) и на фикс с 2.8.
    Вы никогда не сможете повторить фиксом 2.8 картинку как на 1.4
    А наоборот- легко. Просто прикрыв дырку.
     
  9. Magadanec, если рассмотреть стрит или репортаж, то лично я не достиг такого просветления чтоб снимать на открытых. Справедливости ради, стоит отметить, что это не те жанры где рулит светосила, если посмотреть фото мастеров (да вот хотяб Пинхасов https://vk.com/album-26953_53696252, или того же Брессона), то можно заметить, что фотографий на околооткрытых довольно мало, а те что есть сняты, как правило, не на сверхсветосильных значениях. А вот габариты и вес техники для стрита/репортажа играет значимую роль, фотоаппарат не должен быть заметен и привлекать внимание (не зря Брессон снимал лейкой, компактней камер в ту пору особо не было), большой объектив тут вреден, для этих целей, кстати, хорошо подходит микро 4/3 пен с блинчиком - 17шкой или 20кой. Поэтому в стрите и репортаже, на мой взгляд, рулит как раз 35/2.8.
    У меня нет никаких предубеждений по поводу 35/1.4, конечно светосила никогда не бывает лишней и дает дополнительные возможности, это бесспорно, но и другие факторы играют роль, а также целесообразность, которую каждый для себя определяет сам. В свете сказанного, я категорически не согласен с тем, что 2,8 затычка, наоборот, это очень компактный и легкий объектив (особенно самьянг), с хорошими оптическими качествами, который будучи затычкой байонета 7ок, превращает их в отличный инструмент, собственно за это и был безжалостно приобретен)))
     
  10. Вот стрит вообще часто снимают часто на F8 и ширик.
    Не уверен, что А9 с АФ её как-то поменяет жанр;-]

    А так базара ноль, композиция рулит, а 1.4 удобней иметь в запасе. Кабы не вес и размеры.
     
    Ундервуд нравится это.
  11. Да и технически у стекла с 1.4 кома, виньетирование и лимончики "кошачьи глазки" к 2.8-4 уже исправляются.
    По идеи, стекло с 1.4 будет больше света пропускать, на равных значениях диафрагмы, чем стекло с 2.8.
     
  12. Идея интересная, но нет)))
     
  13. Это через костыль будет, у меня, честно говоря, очень чёткое ограничение по размерам: футляр lcs-elcb, если в него не помещается - значит большой. Предел по длине где-то 120 мм, сигма выйдет под 130
     
  14. Есть ещё сигма, хуже аф (я смотрю на костыльный вариант, тогда стоимость даже ниже самьянга выйдет с док станцией), но по отзывам сильно крепче сборка
     
  15. Объектив+адаптер АФ+док.станция и дешевле? Очень сильно сомневаюсь!
     
  16. StanislaVS, костыль уже имею, стекло + станцию могу за 30 взять

    Совсем не намного, но оптически Сигма мне больше нравится, чем самьянг
     
  17. Ну так берите уже, иначе процесс выбора может стать бесконенчным. Все, кто хотел, высказались с советами, новое вы вряд-ли еще услышите, если после всего сказанного и прочитанного внутри вас голос говорит за Сигму, значит Сигма. Удачи!
     
    Irouil нравится это.
  18. Вот мне интересно, кстати, зачем (кроме компактности) брать фикс 2.8 (почти любой, но 35 в первую очередь), если есть зумы 2.8.

    Вот уж как по мне, так 2.8 на не-макро фиксах (даже на пластик-фантастике, несмотря на все его плюсы) это ниочем
     
  19. Лучше взять камеру с собой и снять на неидеальных 2.8, чем не взять и не снять.
     
    Ундервуд нравится это.
  20. Собственно говоря для этого 35/2.8 и нужен. Маленький, лёгонький штатник.
    Был бы 35/1.4 размером с 35/2.8 тогда и споров бы не было. Но законы оптики не отменить, поэтому для портретки и художественной съёмки мирятся со стоимостью и массогабаритами 35/1.4.
     

Поделиться этой страницей