1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

35/1.4 “светлые” альтернативы на фф

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Maks85, 23 ноя 2017.

  1. Владимир*, Вариант 24/1.4 Арт под кенон с МС11 не рассматривали?
     
  2. Аберрации у него голубые, не пурпурные. На фоне неба и не заметные.
     
  3. Magadanec, мне тяжело тебе ответить. Так как я на двух системах, на коммерческих съёмках штатником у меня отличный Canon 24-70/2.8L II (который на балл выше соневского оценен ДхО). То есть на репортажке у меня 5дм3 + Canon 24-70/2.8L II + 600ЕХ и мне эта связка очень нравится, как репортажная.

    Архитектуру особенно не снимаю... Как штатник на соне пользую пока 55/1.8 – но в тревеле он конечно узковат, в том числе и для архитектуры конечно. На соню хочу штатником 28/2, в том числе для видео – руки купить не доходят, на самом деле.

    А 35мм мне нужен для портретов в тесных помещениях, или когда хочу захватить больше окружения в портретной съёмке. Иногда даже жалею что продал Сигму 35/1,4 Арт – адекватной замены так и не нашел. Всё же видимо буду склоняться к Фойтландеру – у них 35-к целый набор на LM моунт. Переходник с LM на FE – колечко тоньше сантиметра. А картинка всяко лучше батисов и 28/2.
     
    Magadanec нравится это.
  4. Вот, Даня, такой же вопрос у меня, но я то имею в виду фикс. Если зум - проблем нет - 16-35 или 24-70. Но они максимум /2,8. А вот, если фикс, то это диапазон 20-24. На 28 здания в городе уже будут в притирочку, не все городские здания он берет. Вообще, 28 очень интересное фокусное, его кинематографисты любят.
     
  5. Леша, я его покупал до выхода Локсии 21 и Батиса 25. Он мне в дальнем поле очень не понравился по разрешению, так что, я его очень быстро продал. В ближнем он хорош, и разрешение и боке, и автофокус вроде точно работал. Надо было 20-ку от Сигмы брать или 24-35, они лучше. Но они все здоровенные. Потом Локсию взял и успокоился. А теперь мало мне /2.8, часто ИСО 6400 вылезает, 1,4-1,8 хочется. На Никоне фиксов в диапазоне 20-28 на любой вкус, глаза разбегаются. Хорошие, конечно, дорогие, в районе 130-160, но такой объектив берется один раз и надолго. Вот я взял 105/1.4, очень рад, он закрыл мне и 85 и 135. Хочется такой один в диапазоне 20-28. Напрашивается 24. Буду думать. В этом смысле очень хорош Паналейка 12 мм: и рисунок, и компактность и светосила. Но это третья система. Они, эти фотопроизводители, как сговорились, у одного одно хорошо, у другого второе, у третьего - третье.
     
  6. Владимир*, все перелопатил.
    Альтернативы Сигме Арт 24-35/2 не нашел.
    Тем паче я снимал на нее. Шикарна. Резка. Детализация офигенная.
    Минусы- вес и диапазон таки не слишком велик.
     
  7. Да, она очень хорошая, но на а7ххх очень большая, а на КиН родные неплохие. Поэтому для меня спорный вариант.
     
  8. Тогда уж бери 35/1.4 арт – все характеристики выше, а размер меньше. Проживешь без 24мм. И драматики / глубины на f/1.4 на широком угле сильно поболе, чем на f/2
    https://www.dxomark.com/Lenses/Comp...Canon-on-Canon-EOS-5DS-R__1056_1009_1572_1009

    (блин и зачем я продал 35 арт) :)
     
    Magadanec нравится это.
  9. Был же слух про сигма 35 1.4 fe. Я ее жду, если размер будет как на картинке и резкость как у зеркального аналога, то Сони будет нечего ловить с дистагоном.
    https://www.sonyrumors.co/tag/sigma-fe-35mm-f1-4-af-lens/
     
  10. Этот слух настолько древний, примерно как про кеноновские беззеркалки ФФ. Кенонисты ждут БЗК ФФ примерно года с 2013-го, как вышла первая А7. Арты от Сигмы на FE весь мир ждёт. А они на кроп только делают.
     
    mustik нравится это.
  11. Minolta 35mm F2 - искать, он того стоит, она хороша и на F2 резче чем 1.4 G на F2,
    рисунок есть, но не такой пластичный, как на G, но тоже породистый короче говоря.

    [​IMG]DSC00612 by Nikolai Vassiliev, on Flickr

    [​IMG]DSC01653 by Nikolai Vassiliev, on Flickr
     
    konst-k, Shep67, Rock-N-Roll и ещё 1-му нравится это.
  12. Спасибо всем откликнувшимся!
    Для себя решил на А-хвосте смотреть в сторону
    Минолты 35/2 - за 20 б/у найти можно. Редкая зараза. Хрен продашь наверно потом ... Завышено за такое стекло - Но альтернатив нет. В плюсах оно мелкое и рисунок "чисто минолтовский"
    Сигма 24/1,8 с макро. :) Еще более редкий зверь, но именно снимать людей, широкий - мне по фоткам понравился.

    Из Остального:
    Цейс 16-35 ... 60+ тыщ ... Мне жена потом телесные повреждения нанесет этим же цейсом.
    Сигма 35/1,4 - именно меня не цепила.
    Минолта 35/1,4 - а она вообще существует? у кого-то была на форуме, я помню. Ее скоро коллекционеры выкупать начнут и в сервант под стекло ставить
    САЛ 35/1,4 ... - вот про него еще могу подумать.

    Тему можно закрывать.
    Если у кого еще какие желания поболтать про светлые объективы <35 мм под съемку людей - Пишите.
     
  13. SAL и Минольта 1.4 - оптически не отличаются, ну кроме просветления, формы диафрагмы и т.п.
    Оба для тех, кто понимает, зачем он нужен - как раз портрет общим планом (метров с двух до пяти;-)
    тогда картинка волшебная, а для всего подряд - дороговат слишком. Хотя маленький (для 1.4) и быстрый.
     
  14. Ещё есть полумифический Тамрон 35/1.8 про который мало что понятно. Картинку, допустим, можно оценить по примерам с других байонетов. Известно так же что стаба в объективе под байонет A нет, но при этом стоит как в других системах со стабом. А про надёжность и впечатления — не вижу живых обладателей.
     
    Maks85 нравится это.
  15. Тамрон знаю у товарища на кэноне, очень приличное стекло.
    как и 45 той же марки.
    Вопрос, где взять.
     
  16. Rock-N-Roll нравится это.
  17. Voigtlander ну очень мне по душе пришелся)))
    И плевать на мануал- меня не парит.
    Зато картинка какая!!!!
     
  18. Magadanec,
    это будет ноктон классик, картинка будет характерная, под мануалы середины 20-го века, ничего общего со стерильным Sony Distagon T* FE 35mm f/1.4.
    Что для портретистов очень хорошо, и плохо для всех остальных :)
     
  19. https://www.sonyalpharumors.com/voigtlander-35mm-f-1-4-fe-lens-officially-announced-japan/

    Фойт 35/1.4 Ноктон Классик официально анонсирован. Приятная неожиданность - $750 в джапании, значит по этой цене можно будет заказать с ебаев.

    http://www.cosina.co.jp/gallery/oomura-35-1_4/02.html Галерея, из которой непонятен характер размытия, но понятно, что по картинке приближен к современным объективам и гораздо лучше старого 35/1.4 ноктон классик.

    Ну и не забываем, что электронная связь с камерой - что означет нормальный exif, увеличение области фокуса по кольцу фокусировки, 5-ти осевая стабилизация.

    Меня привлекает тремя вещами:
    1) маленький
    2) светлый
    3) электронная связь с камерой
    Аналогичных 35-к нету в принципе.
     
    vldmr, SSF, Rock-N-Roll и ещё 1-му нравится это.
  20. LessMore, мне вот интересно, если есть связь с тушкой, датчик положения фокусера и что-то там еще - будет ли работать "подтверждение АФ" с датчиков?))
    Можно было бы настроить спуск только после подтверждения АФ, зажать спуск и плавно крутить фокус без остановки. Когда подтверждение сработает, то сразу щелкнет в нужный момент. Можно было бы не вглядываться в увеличенную картинку.
     

Поделиться этой страницей