Нашел на ebay такой вот телеконвертер, сам он на 58мм и идет вместе с переходником на 49мм. Стоимость смешная 20$. Интересно, как он себя поведет на родных линзах. если вдруг есть такая тема, извиняюсь, не нашел.
Не могу определиться между "фигово" и "очень фигово". Единственный кнвертер, более-менее пристойный по центру в части резкости и ХА, это Raynox 2020.
Обычная дешёвая китайская афокальная насадка посредственного, мягко говоря, качества. Про NEX в описании написали для лохов(продавцы на ебее для особо тупых часто ещё и модели камер перечисляют, типа "крышка на объектив 49мм для Sony NEX-3, NEX-5, NEX-5N, NEX-C3"... цену при этом задирают раза в 2-3), афокальной насадке глубоко безразлично, на что её ставят. Немного теории и тестирование относительно приличных насадок: http://www.ixbt.com/digimage/hama7.shtml
Pofessional HD DSLR MC AF... скромнее надо быть. При таком количестве мегапукселей лучше кроп чем такие картинки что по ссылке nukemall,
В жизни с ними не сталкивался, просто заманчивое х2 внушает уважение, как представишь открывающиеся возможности за 20 баксов B) А если серьезно, есть ли среди них на самом деле хорошие? Как бы про одну уже сказали Raynox 2020, а еще.
Включаем "Цифровое увеличение" и получаем в пределах тех же 2х телеконвертер лучшего качества совершенно бесплатно. :blink:
AndyGS, Упс,.... А я почему то все время думал, что есть. Стабилизатор только в оптике? Это что-ж? Прийдется брать 55-210? А если захочется увеличить еще чуток фокусное расстояние на 55-210 например телеконвертером х2 ? Опять обломаюсь? Не будет стабилизации? А есть ли из этой ситуевины выход?
Так, опять торможу. Телеконвертер ведь устанавливается между объективом и тушкой. Я не видел "родных Соньковских" конвертеров (кроме фишаев и шириков, которые насаживаются на конец (переднюю линзу), которым не нужен одуванчик. Тыкни пожалуйста урлом
Ух, даже не додул до такого. СПАСИБО за информацию! Т.е. берем 55-210, наворачиваем на его светофильтр колечко 49-58, и Кеноновский телеконвертер х2. Получаем 420мм на длинном конце с стабилизатором! Класс! Очень полезная информация! Еще раз спасибо! А резкость не сильно потеряется при использовании Canon TC-DC58C (х2) ? Диафрагма не уменьшиться? Есть отзывы живых людей пользующих этот симбиоз?
Извиняюсь за настойчивость, но я маленький ещё, и хотел задать еще вопрос. Заранее благодарен! А что если телеконвертер Canon TC-DC58C х2 - натянуть на мой SEL-35F18 (E 35 мм F1,8 OSS)? Получиться длиннофокусный (Е 70мм) портретник с диафрагмой 1,8 ? Или я дюже размечтался?
Диафрагма не уменьшится. Как в теории, так и практически, получите угол обзора эквивалентный 420/6,3. Да, темноват телевичёк. Но как грится: "на безрыбьи и рак - рыба", да и со стабом. У меня значительно худший образчик, двухлинзовая HAMA, по углам мылит, но как альтернатива покупке, а тем более тасканию с собой, полноценного 300мм или 400мм объектива - годна. Получится. А вот тут, от личных тараканов в голове зависит. Кому будет радость приносить, а кто начнёт пописькельно разглядывать при 400% увеличении, так плеваться будет.
Отлично! Значит поставлю в план приобретение 55-210 + Canon TC-DC58C х2 Я сейчас эксперементирую с ЗМ-5СА. Результат (даже при моих не дюже жирных тараканах) мягко сказать - не очень. Я снимал тестовую таблицу (настоящую на пластике) - получается разрешение ЗМ-5СА в 2-а раза ниже чем штатником 18-55. А Объектив SEL-35F18 - однозначно уделывает штатник 15-55 по количеству линий, контрастности и искажениям на краях (их практически нет). У 55-210 - есть стабилизатор + качество не должно быть хуже чем у 18-55, а этого мне достаточно. У ЗМ-5СА - нет стабилизатора , поэтому снимать при диафрагме 8, без стабилизатора, даже днем приходиться на выдержке 400-800 и ИСО = 320-400. Это при условии, что объект освещен солнцем + неподвижен (стена). Но это ведь тестовая съемка. А реальная съемка птичек - нереальна. Думаю стабилизатор поможет снизить выдержку хотя бы на 1-2 стопа. А прицепить Canon TC-DC58C х2 на Объектив SEL-35F18 - это будет здорово! Т.е. один телеконвертер можно использовать на 2-х объективах! (хороший бюджетный вариант) Не всегда достаточно 35мм портретника. Если качеству 35мм+телеконвертер, даже снизиться до такого как у штатника 18-55, то и тогда я буду счастлив. Диафрагма 1,8 - это очень важно. Я ощутил это на себе. Спасибо за разъяснения!
Если не затруднит, подскажи пожалуйста по телеконвертерам: Телеконвертор Canon TC-DC58C Увеличение: 2x Цена 4 289 руб. Посадочный диаметр: 52 мм, (элементов/групп) 3/3 Raynox DCR-1850 Pro Увеличение: 1,85х = Цена: 3 490 руб. , Посадочный диаметр: 52 мм, Конструкция: 3 элемента в 3 группах, ссылка тут Т.е. практически все одинаковое, но я где то слышал, что Raynox получше. Или именно для объектива 55-210 лучше взять Canon, т.к. он уже точно проверен и работает с Сонькой на Ура? Или тыкни урлом (я пока не смог весь форум перелопатить, но за 2-а дня конкретного ответа не нашел) Заранее благодарен!
Райноксов не держал даже в руках. Но где-то читал, что очень хорошИ Олимпусы и Панасоники. Канен у меня был, но до того, как у меня появилась Соня. Рабочая стекляшка, тут тебе только самому решать. Поспрашай тут, мож кто и ответит.
Возьмите у друга 55-210 и поснимайте птичек и кошаков денек,а все перечисленные телеконвертеры ,..бесполезная трата денег
Есть у нас в Туле "Фото Друг" магазин, но там не дают на денек телевики. А местных нексоводов - не знаю. Так что, к сожалению, у меня единственный вариант - поговорить с форумчами, которые уже юзают такую технику. Кстати, о птичках! Именно 55-210 телевик я и хочу брать, но т.к. 210 мм для меня маловато, (есть ЗМ-5СА, поэтому и могу сравнить) хочется увеличить ФР в 2-а раза, хотя бы до 400 мм. А Соня, не выпускает объективы к Нексу с ФР = 400 мм. Поэтому и извращаемся.