1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фото Съемка в детских садах и школах. Портреты, групповое фото. Выпускные альбомы

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем c648, 12 ноя 2009.

  1. У меня творческий кризис. Почти год не снимал в садах и вот решил пойти договоритья о съемке. Кризис в том, что нет ни идей, ни готовых решений по образцам. Что сейчас актуально предлагать? Идеи? У нас тут ходил один залетный с образцами из мультиков, делал каллажи, снимал одной пыхой в лоб. Смотрится ужасно. Сам видел. Так вот, если кому не жалко и не трудно, поделитесь пожалуйста наработками, идеями:)
     
  2. Как ни банально, снимаю 3 год такую тему. Фото раскупают без всяких коллажей и тп. ПРОСТО фото.
    Я считаю, главное взаимодействие с ребенком, как подползти, что сказать, чем увлечь его и воспитателя. Сложнее с выступлениями перед родителями. Я обычно беру сценарий праздника, выясняю у воспитателей что и как будет, прикидываю точки и моменты, снимаю репетицию, с которой обычно все фото и покупают. Так спокойнее и дети естественнее.
     
  3. И мне скинь пожалуйста - alex2004_64@mail.ru
     
  4. Отправил :)
     
  5. Что касается идей. Лично сам собираюсь поработать в классе своей дочери-второклассницы. Хочу поснимать на уроках, на переменах. Потом кучками мелкими. И поодиночке. Это будет материал для альбома. Думаю, что надо делать школьный альбом. Можно договариваться с учителями и периодически приходить в классы или группы и делать съёмку, накапливая материал. А затем к выпуску сделать мощные альбомы. Но такого рода проекты надо обговаривать с учителем и родителями на собрании. Учителя можно немного заинтересовать, чтобы он лоббировал эту идею перед родителями.