У меня никогда не было светлого зума 24-70/2.8. И кропнутого не было 16-50/2.8 В основном снимал фиксами с 1.4 Появилось пару десятков не особо нужных в данный момент тыщ рублей и идея: а не приобрести ли себе. Если не зайдет можно продать примерно за столько же, они вроде ходовые. Стрельнуть погонять в родном Волгограде не у кого. ;( Снимать буду ребенка младших классов и бухачки Снимаю сейчас в основном на самьянг 35/2.8 В целом он меня устраивает: Резкости море. Если вблизи мдф то и размытие есть, по Аф мне нравится. Не хватает: иногда надо пошире, и ... Хочу зум. Покрутил, оно приблизилось,. Йухууу. Может я пропускаю что-то такое чем все пользуются, а я со своей горой перетыкаемых стекляшек... А у меня и переходник четвертый есть В общем идеи после просмотра авито и форума: Сигма 24-70. По цене 15+- Бывает с мотором, они подороже и получше по отзывам, Бывает без мотора, но по форуму она и по изображению хуже и по аф чет с ней прям совсем беда... Тамрон 20-40/2.7-3.5 около 8. У меня такой был. На кропе. В переводе в полнокадровое 30-60мм. Банкеты и выкупы на него влезали. Но просматривая фото с него и со старшего полтоса, хотелось все снимать на фикс в следующий раз. Может на фф совсем подругому с ним: форум расхваливает Минолта 24-50/4. У меня был малыш. Мне фото с него нравились. Они резкие и "маслянистые" (это только те кто на минолты много снимал поймут), у него есть рисунок. Но его 35 ни к селу ни к городу. 24-50 на форуме хают со всех сторон, но мне кажется для меня он бы понравился Цейз Е 24-70/4. Не 2.8 ... Может и хватит на фф. Зато родной, быстрый, со стабилизатором, колечко покрутил изображение в экране увеличилось. Меня жаба поддушивает за него 30 тр отдавать. Возьму что-то и все равно буду думать, вот надо было Цейс брать и с ним вообще счастье. Сигма 24/1.8 макро.Д это не зум. Да на форумах его закидыват коричневыми красителями. Для он не супер шустрый, макро... Хм... Для пейзажа тоже не чемпион. Но людей он снимает отлично. Со вспышкой так и подавно (у нас на форуме с клубов с ним фотки заливали) Широкий. Я уверен это отличный обьектив именно для сьемки людей и никакие сигмы арт 24/1.4 не нужны. Есть еще Цейсы 2.8, новая сигма. Но столько потратить на развлечения я пока не готов
Minolta 24/2.8. Совсем не плох. Маленький, легкий, удобный, не дорогой. https://sony-club.ru/forum/threads/minolta-af-24-2-8.1280/
Стекла под А не особо ходовые, быстро навряд продадите. Да и 24-70 под А выбор очень небольшой. Родной в 2 видах, Тамрон и Сигма. Первые два недешёвые, последняя практически хлам. Кроме того зум же берут для удобства, а удобство - это размах. Берите тогда уж старикана в идеальном состоянии.
Под А родной в двух вариантов как-.то недешего для меня стоит. Для размаху мне и 50 хватит. У старикана 24 нет и мдф огромная. Поэтому внутри квартиры он для меня неприменим.
Ну тогда и тамрон отпадает, он с первой версией родного в пределах 30-40 торгуется. Хотя... Вы же теоретически рассматривали 2470/4? Тогда тамрон 24-70/2.8 за такие же деньги найти можно, наверное. Он больше, тяжелее, автофокус через 4 костыль будет хуже, но главное - резкость у него достойная, насколько позволяет судить интернет
Вообще из этого ничего не рассматривал бы. У меня был Canon 24-105 stm через мс-11, неплохо. Возможно еще рассмотреть сапог 24-70/4 . Если уж 2.8 нужна то новые зеркалочные 24-70 от Сигма (dg hsm os art) или Тамрон (g2) но ценники такие что есть смысл подождать родной от Сигмы. p/s немного с сапога 24-105 stm https://ibb.co/album/jSERrF
Если зум, то я бы остановился на родном 24-70/4. Аргументы понятны - вполне универсален, родной, более-менее нормальный по качеству картинки, небольшой и т.п. Я снимал (и снимаю) на цейс 24-70/2.8 ZA с третьим переходником. С качеством все отлично, но конструкция тяжелая и неудобная, можно терпеть, если очень хочется 2.8. Если нужно именно 2.8, тогда минолтовский фикс 24/2.8 - отличный выбор на попробовать (непонятно продастся ли потом...)
Зарубежные обзорщики говорят, что качество цейсовского зума, с последними экземплярами, гораздо улучшилось -
Да, с костылем ещё есть сигма 24105/4, большая и тяжёлая, но есть под А баян и вроде нарезает. Редкая птица, но стоить должна тысяч 30
Устроил себе пробу: Поставил кит от некса 18-55/3.5-5.6 в кроп режиме. Надел вспышку. Впечатления: -Со вспышкой кит не такой и шумный, вполне можно пользоваться. - он резкий, но художественности ноль. Прям совсем. То есть фото нормально проэкспонировано, равномерно освещено, шумов нет (если нигде не закосячить), но выглядит это все как снятое на добротную качественную мыльницу. (Это у меня еще практики вспышку в потолок и стены крутить предостаточно). Все резкое, все есть... И все. - самое используемое фокусное у меня 35 и 24 на ките прописанные (50 и 35 по ффшному) - функция увеличение при подкручивании фокусировки на ките не нужна. В грипе там метр. Даже на 55 ( в пересчете на ффшное 83/7.1 если правильно посчитал) -16 мм (аналог 24 на фф) почти не использовал -По удобству да, если все двигаются, кадров "где все есть" больше. Но если хочется изящества надо что-то значительно качественее кроповского кита.
А сигма 24-70/2.8 которая ХСМ не арт - в ней будет стабилизация работать через 4й переходник или через мс12 ?
В соневском варианте вроде нет стаба, емнип. Если в кэноновском есть - должна работать через мс11 Updated: нет в ней стаба ни в какой версии. Это артовская уже со стабом
это заблуждение, к зуму надо подходить как к набору фиксов только в одном корпусе. Не забывайте, что существенно меняется перспектива и искажения с изменением фокусных...
Вы меня не так пончли. Я имел ввиду наводку на резкость в видоискателе семерки. Крутишь кольцо фокусировки - в экранчике на ДМФ происходит увеличение. Очень жаль, что эта функция работает только с родными обьективами. Даже через родной адаптер для увеличения изображении надо нажимать отдельную кнопку. На фиксах и на статике очень удобная функция.