Здравствуйте! Хотелось бы получить рекомендации от более опытных фотографов по возможному перечню зум-объективов для Sony a-6000. Интересуют лучшие, топовые, в первую очередь - не родные, альтернативные. И какой диапазон лучше предпочесть для съемки животных, растений, природы, архитектуры, сюжетной. Правильно ведь - зумы так же пересчитываем с учетом кроп-фактора (1,5)? Попутно вопрос: плюсы и минусы старых мануальных зумов. Спасибо!
Собственно, весь перечень имеющихся в природе зумов под Е-кроп: Sony 10-18mm F4 OSS (SEL-1018) Sony PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS (SEL-P1650) Sony 18-50mm f/4-5.6 (SEL-1850) Sony 18-55mm F3.5-5.6 OSS (SEL-1855) Sony 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T* E (SEL-1670Z) Sony PZ 18-105mm F4 G OSS (SEL-P18105G) Sony E PZ 18-110mm F4 G OSS - анонсирован. Sony 18-200mm F3.5-6.3 OSS (SEL-18200) Sony 18-200mm F3.5-6.3 OSS LE (SEL-18200LE) Sony PZ 18-200mm F3.5-6.3 OSS (SEL-P18200) Sony 55-210mm F4.5-6.3 OSS (SEL-55210) Автофокусные сторонних производителей имеются всего лишь в одном числе: Tamron 18-200 mm f/ 3.5-6.3 Di III VC. Можно использовать ряд объективов Sigma через автофокусный переходник Sigma MC-11 . Вот и всё. Выбор невелик. Да, кроп фактор в нашей системе: 1,5. И для начала, перед выбором зума, нужно определиться, какие фокусные у вас востребованы. Скажем, с помощь программки ExposurePlot. Тогда станет понятно, какие зумы вам нужны.
С LA-EA4 выбор очень большой. К тому же, если топовые, то можно на кроп любой FE зум одеть. Действительно, сначала нужно определиться с ФР. По Вашим запросам одним вряд ли обойтись. Пейзаж, архитектура - это широкий угол, животные - "телевики", для сюжета штатного фикса достаточно. Среди старых зумов есть очень неплохие. Минус один - отсутствие АФ.
Спасибо! Да, с ФР я пока не совсем определилась, а с этого стоит начать, вы правы. У меня фиксы, покрывающие диапазон 28-90, а затем 202. Зума явно не хватает, особенно при уличной сьемке и на природе. Думала может и зум выбрать, который бы охватывал уже имеющиеся расстояния и чуть дальше стрелял? Что скажете про Vario-Tessar 16-70 f.4, (темноват правда).. ?
А из мануальных зумов, которые будут без АФ работать что скажете о Super Cosina 70-210mm f/4.5-5.6 Minolta MD Manual и Cosina 28-70mm f/4.0 MC Macro? (правда, я не уверена, что они подойдут к Sony Alpha, возможно, нужен адаптер и мало знаю об их качествах, просто Б/У цена совсем смешная на них). Из автофокусных я также рассматриваю Minolta AF 28-135 mm F/4-4.5 Macro Lens, Super Cosina 70-210mm f/4.5-5.6 Minolta MD Manual и Sigma AF 70-200mm F/2.8 APO EX. Все-таки мануальные зумы - та еще головоломка.. Узнала об их существовании (да уж, простите, новичок я) - загорелась, вдохновленная экспериментами с фиксами - Юпитером и Гелиусом. Но в том и прелесть зума, что он быстро адаптируется к ситуации (что в случае со съемками природы особенно актуально), а мануальный зум практически то же самое что зум ногами с АF фиксом... Так ведь?
По "топовыми" имела в виду в первую очередь качество, не цену))). Конечно, хочется с оптимальным соотношением цена/качество. Vario-Tessar 16-70 f.4, о котором упоминала, кусается по цене однако.. С программкой ExposurePlot разбираюсь, пока показывает что-то ближе к 35.
@Снайпер , на форуме есть тема НЕавтофокусные объективы на Sony NEX можно полистать и посмотреть рукопашные зумы обсуждаемые там. На мой взгляд если хочется опробовать фокусное теле диапазона, будет оптимально и сравнительно недорого приобрести Sony SEL-55210 OSS 55-210/4.5-6.3 (E-Mount). Мануальные зумы, это не очень популярная затея, хороших дешёвых не бывает, Любопытство удовлетворять таким способом не стоит. Из зумов тех, что лучше китового блинозума SEL-P1650, в реальности всего два. Назвать их топовыми или премиум как то покривить ......... SEL-P18105G чуть дешевле SEL-1670Z / оба не идеальны, но это пока существующий компромиссный потолок для А6000.
Спасибо, @dgsjsj, за ссылку. Я тут недавно, там действительно инфы - выше крыши, копать и копать)!!! И тема как раз самая актуальная в моем случае. Sony SEL-P18105G я присматривала, но откровенно рука не подымается платить за него такую сумму. А поскольку я пока только "руку набиваю", то решила для начала удлвлетвориться чем-нибудь подешевле (бу). В то же время интуиция подсказывает, что существует немало вариантов поинтереснее Sony. Ведь понимаю верно - переходники на объективы альтернативных брендов рулят и в случае с зумами??
@Снайпер , ну раз вы сочли ссылку любопытной. Поделюсь своим мнением относительно актуальности мануальных зумов. Всё что заслуживает внимание расположено на первых страницах раздела, у таких линз достаточно много просмотров темы, есть опытные владельцы и снимки дающие представление.
Объективы Сигма, будут работать на беззеркалках Sony только через родной переходник Sigma MC-11 или же можно Сигму подружить с E-mount-ом, при помощи уже имеющегося у меня автофокусного переходника Fotga (EF, EF-S -> E-mount)?
В смысле, будет работать только изменение диафрагмы, а стаб и фокусировка на таком переходнике с некоторыми Сигмами, - останутся неработоспособными? Я правильно вашу мысль понял?
неправильно поняли. за ИСКЛЮЧЕНИЕМ некоторых сигм - тех, что есть в списке совместимости, с МС-11 гарантированно будет работать диафрагма, и где-то - стаб. АФ - забудьте. с Fotga гарантированно будет работать диафрагма, скорее всего - стаб, и кое-где (HSM) подобие АФ.
Странный вы (любите затевать ненужные споры на пустом месте). Я понял вас правильно: абсолютно всё сразу и безглючно (и диафрагма, и стаб, и автофокус) не будет работать на любом объективе Сигма (с байонетом EF/EFS) и на переходнике от Сигма, и на переходнике от Fotga, и на любом другом подобном переходнике от других фирм-брендов. Я недавно смотрел видео про переходники с Кэнон на E-Mount и разбирающийся человек фотограф говорил такую вещь: что абсолютно любой переходник с Canon EF/EFS -> Sony E-Mount - это полная лотерея, невозможно добиться, чтобы на каком-либо переходнике ставящемся на Sony E-Mount абсолютно все объективы на байонет Кэнон работали безглючно (по стабу/автофокусу/диафрагме). Вот в этом и была основная суть мысли о переходниках ЛЮБЫХ С КЭНОНА НА СОНИ. Без "танцев с бубном" и без обновления прошивок в переходниках на последние/новейшие прошивки, иногда даже невозможно активировать все функции поддержки объективов, которые были заложены изначально в этот переходник. А для того, чтобы обновить прошивку в домашних условиях, нужно ещё докупать дополнительную USB-док-станцию, позволяющую обновить прошивку в переходнике и стоящую немалых денег. Короче, покупая рандомный переходник на Сони Е и рандомный объектив с байонетом Canon, вы приобретаете себе гимор: подойдёт всё или не подойдёт, будет всё корректно работать или не будет. Вот, лично я обошёлся без такого гимора: мой объектив Canon 55-250 mm IS II абсолютно безглючно работает на переходнике Fotga (работает и стаб, и диафрагма, и автофокус), потому что у переходника Fotga заявлена абсолютно полная совместимость с данным объективом Canon 55-250 mm IS II. О переходнике Fotga информация с eBay (перевод Гугл-транслейтом, переводчиком Гугл) Введение: Это Электронный адаптер, который можно использовать Canon EOS и объективов EF от EF-S объектив на камерах Sony NEX электронной горе и Альфа А7 и a7r полный кадр с автофокусом способности, отличный выбор для пользователей собственных камер NEX и объектива EOS. Особенности: Для использования Sony NEX С (Е) крепление беззеркальных цифровых камер со всеми Canon ЭОС (ЕF / ЕF-S) и байонетом. Улучшенная версия, подходит для NEX-А7 и a7r 35 мм полнокадровый НЕКС камеры. 35мм полный кадр NEX камеры тоже применимо Хороший "АФ" (автофокус) функции!!! Позволяет автофокусировка с Canon ЕF / ЕF-S с байонетом. Позволяет фокусировки на бесконечность. Изготовлен из тела placstic и металлический байонет. С 1/4" резьба для установки на штатив. Совместимость с arca Швейцарский Стандарт. Полный контроль Диапазон диафрагмы на вашей камере. Полностью "стоит"(стабилизатор изображения) функция совместимый и Прошивка была обновлена. Примечание: ★ "а" означает, что вы можете изменить диафрагма но не может отображать правильную величине диафрагмы ★ "Ф" означает, что вы можете изменить диафрагму, но объектив AF не работает должным образом. ★ "я" означает "ненадежный". Некоторые говорили, что это работать правильно, но некоторые отчет не может, ответ непонятно в этот момент. ★ "s" означает, что нужно выключать камеру, менять МФ на АФ Установка: 1) Мы рекомендуем выключать камеру перед сменой объектива или снять адаптер. 2) пожалуйста, снимите всплывающие внешней вспышке hvl-F7S, прежде чем вы снимите адаптер. Вспышка может поцарапать адаптер. 3) Виньетирование может произойти в углах при использовании Канон EF-S объектив. Канон EF-S объективы предназначены для х1.6 датчик но Sony 1.5 x датчик урожай 4) срок службы батареи может уменьшиться при использовании УСМ С. объектив / И.. 5) не поддерживает видеокамера Full рамка НЕКС 6) показывают только “Сони ДТ 50 мм f/1.8 ” в EXIF модель объектива. 7) линзы не перечисленные выше, не проверял, и они могут работать или не работать. Совместим С: Камера: НЕКС 3, С3, 5, 5Н,5р,6, 7, vg10 твердость (Ф), VG20 (Ф), А6000, А7 и a7r, A7 и второй Примечание: этот адаптер не подходят для Sony камера α7s снимает. Lens : Canon EF series 24mm f/1.4 L USM (Ver. II) 24mm f/2.8 USM 35mm f/1.4 L USM 35mm f/2 (i) 40mm f/2.8 STM 50mm f/1.2 L USM 50mm f/1.4 USM 50mm f/1.8 II 85mm f/1.2 L USM (Ver.I) 85mm f/1.2 L USM (Ver.II) 85mm f/1.8 USM 100mm f/2 100mm f/2.8 L Marco USM I.S. (s) 135mm f/2 L USM Zoom Lens 16-35mm f/2.8 L USM (Ver. I) 16-35mm f/2.8 L USM (ver. II) 17-40mm f/4 L USM 20-35mm f/2.8 L 24-70mm f/2.8 L USM (Ver.I) 24-105mm f/4 L USM I.S. 28-70mm f/3.5-4.5 28-80mm f/2.8-4 L 28-90mm f/4.-5.6 (Ver. II) 80-200mm f/2.8 L 70-200mm f/4 L USM (s) 70-200mm f/2.8 L USM 70-200mm f/2.8 L USM I.S. (Ver. I) 70-300mm f4.5-5.6 L USM I.S. 100-400mm f/4.5-5.6 L USM I.S. EF-S series 17-55mm f/2.8 USM I.S. 18-55mm f/3.5-5.6 USM I.S. 18-135mm f/3.5-5.6 I.S. 55-200mm f/4.5-5.6 USM I.S. Примечание: нет автофокус для Sony e крепление видеокамеры такие как FS700 FS7 (примечание от меня, автора поста: тут указаны далеко не все объективы Canon, которые полностью поддерживаются данным переходником, на самом деле таких объективов больше на 10-15 штук в плюс/в дополнение к уже указанным). Пакет Включено: 1x FOTGA EOS-NEX Electronic AF электронные АФ адаптер полный кадр
мой - тоже, в ВАШЕМ понимании. вот только АФ я бы не стал называть "работает" - как-нить поставьте на родной аппарат и сразу поймете, работает или нет.