1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Zomei Z699C профессиональный портативный трипод из углеродного волокна.

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем Lampon, 26 май 2016.

  1. Всем привет друзья. Сегодня хочу поговорить о своем приобретении, а точней рассказать о качественном и профессионалом триподе/моноподе из углепластика Zomei Z-699C.

    Я его купил на али в магазине: Journey Camera Accessories Store.

    Покупка сама по себе не спонтанная, а обдуманная. Так как пользовался я многими дешёвыми аналогами Китайского производства. И честно, надоело бояться за сохранность камеры. Но и попутно частенько проверяю объективы на ФФ/БФ и тут только нужен надежный и прочный штатив. Предыдущий болтало как неваляха. Была целая история, чтобы закрепить камеру надежно. В помощь приходили книжки, бумажки и даже скотч.

    Пришел штатив в такой коробке. Ее размеры 430х120 и вес 2.048 грамм. Правда при транспортировки, упаковка потеряла эстетический вид. Но все дошло в целости и сохранности.

    [​IMG]

    Сам штатив упакован в добротном, прочном чехле. Чехол имеет нормальную лямку, что очень удобно на практике. Далее его можно будет увидеть на фото с комплектацией.

    Вот такая красивая упаковка. Дорого и стильно

    [​IMG]

    Ну давайте по порядку о самом штативе:

    1. Материал:


    Как уже говорилось ранее, штатив выполнен из углепластика, что привело к уменьшению веса при максимальной нагрузки в 15 кг. Металлические ставки выполнены из материала похожего на бронзу или латунь (скорей всего второе). Наконечники прорезиненные.

    Так же бывают и такого рода триподы и из других материалов: алюминий, сталь. Дешево, но в угоду компактности и веса. Увы, это минус, хотя из алюминия тоже не плохой вариант.

    2. Комплектация:

    Сам штатив, чехол для головы, ключ 6-гранниик, резьбовое соединение между ногой и головой, инструкция на двух языках, и ремешок для переноски. И все это находится в ранее упомянутом чехле.

    [​IMG]

    3. Размеры штатива и его вес и максимальная нагрузка.

    В сложенном состоянии длина штатива от края до края 370мм.

    Голову будем считать от основания, до площадки и составляет она длину в 10см, и вес ее 400гр.

    [​IMG]

    Шея трипода имеет длину в сложенном состоянии 210мм, а в раздвинутом аж 390мм. Данный метод позволил свести к минимальным размерам трипода в сложенном состоянии при сохранении его нормальных размеров в боевом состоянии.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Каждая нога в сложенном состоянии 340мм (считаем от оси болта крепления), а в раздвинутом состоянии ровно 1м. понятно дело, что никто не будет его так ставить ровно, об этом позже.

    [​IMG]

    Ножки прорезиненные, откручиваются и можно заменить на металлические пики.
    Это очень удобно когда вы идете в горы и практически всегда там поверхности не ровные.
    Данный штатив при своем незначительном весе с легкостью выдержит 15 кг.!!!

    Более детально разберем сам штатив и его применение.

    Инструкция: (забыл сделать фото)


    Для правильного и долгого использования штативом, принято всегда изучать инструкцию. Выполнена она на китайском и английском языках. Увы, на русском языке нет ни слова, не беда, так как по картинкам все очень понятно и просто. Ну и гугл транслейтид по картинке в помощь.

    Голова:

    Второй и пожалуй очень важной составляющей этого штатива, является голова.

    [​IMG]

    На данном триподе используется голова шарового типа. Это восторг. Плавность хода впечатляет. Отлично подойдет для видеографов и фотографов, которые занимаются панорамной съемкой.. Сама площадка очень легко снимается.

    Площадка имеет размер 49 на 50мм. Так же площадка оборудована стандартным болтом с резьбой 1/4 дюйма для крепления площадки к фотоаппарату. Одно, пожалуй, что не понравилось, так как производитель реализовал болт крепления к камере. Только под отвертку. Это не всегда удобно. Точней даже совсем неудобно. Лучше бы сделал или петельку, или под шестигранник, который идет в комплекте. Но и то решаемо, он с легкостью выкручивается и меняется на нужный. Благо на том же али этого добра валом.

    [​IMG]

    Сама площадка имеет прорезиненные вставки, которые уберегут камеру от царапин. Но не в этом ее прелесть, а в том что на самой голове есть пазы, в которые вставляется площадка вот этими ограничителями. Вывод, если руки не из того места, то даже при не аккуратном откручивании площадки, камера просто так не свалится на асфальт, а будет держаться и ходить в пазах.

    Выглядит это вот так:

    [​IMG]

    Необделена голова и уровнем. Уровень нужный и необходимый помощник любому фотографу. Первым делом, когда я распаковал штатив, я раздвинул ему ноги на максимум и поставил по его среди комнаты, то уровень показывал ровно по центру. Это говорит о его точности. Визуально площадка была паралельно полу. Будем считать, что он работает.

    Ничего лишнего. Голова имеет два болта/винта управления. Один управляет поворотом головы, второй ее наклоном. Что понравилось, так это управление болтами. При откручивании они не пускают шарик плясать. Все очень плавно ходит. Не трясется, не заедает. Еще раз уточню, что все плавно. Может использовано с уплотнителями, я не знаю. Голову не разбирал.

    Поворачиваемость головы вокруг своей оси в 360гр. По низу головы показана шкала градусов. Хорошо подойдет для панорам.

    Шея(назовем ее так):

    Шея играет тоже одну, а даже несколько важных ролей.

    1. Так как шея выполнена в виде выдвежной трубки, то это с легкостью позволило увеличить длину штатива при его минимальном размере в сложенном состоянии.

    2. Перевернув шею головой в низ, мы легко получаем макроштатив. Поверьте мне, это очень нужная функция. Кто снимает макро, тот прекрасно понимает в чем плюс данной возможности. А при выдвижении ног и нахождении камеры под штативом вы получите возможность работать, так сказать в фуд съемке.

    [​IMG]

    3. Ну и так же эта шея легко крепится к ноге монопода, что увеличивает его длину.

    На шее головы, имеется лямка для носки, ну тут каждый решит сам, нужна она или нет. Но думаю что в использовании трипода как монопод, она сыграет очень важную роль, так как если вдруг монопод выскользнет из рук, то лямка одетая на запястье элементарно спасет дорогую технику от падения. Поэтому очередной плюс в карму изготовителям.

    [​IMG][​IMG]

    Крючок:

    Крючок, верный помощник. На него можно повесить грузило, дабы утяжелить сам штатив. Легко выдержит мешок с песком (в рамках разумного конечно). Все бывает, иногда до нужного кадра приходится стоять на распутье семи ветров и по этому в данном случае лучше тяжелее, чем легче.

    [​IMG]

    Ключ шестигранник:

    В комплектации имеется полезный девайс, в виде шестигранного ключа. Он играет очень важную роль и имеет функцию подтяжки болтов. Так как со временем я думаю любой болт расшатывается. Но собственно как и везде. Хотя посмотрим на практике. Но определенно хорошо, когда можно подтянуть, если есть необходимость смазать нужные места. Хотя замечу,что нет ни одного места где бы я заметил хот одну каплю смазывающего вещества.

    Ноги.

    Предусматривают 4-х секционный метод складывания. Но даже при таком решении, их одним движением легко можно открыть. Одной рукой сразу возможно сразу обхватить все зажимы. Поворот и все. Ноги в выдвинутом состоянии. Трипод очень устойчив. Мою 850 с 135 выдержал легко. На улице был ветер, его даже ни разу не шатнуло.

    [​IMG]

    На фотографии показал стопорок, выполнен тоже из углепластика (по крайней мере похоже).

    [​IMG]

    Опора на конце ноги выполнена из резины и имеет конусообразную форму. Благодаря резинкам, штатив на любой поверхности будет стоять уверенно, что сводит к минимуму возможность скольжения.

    При желании они откручиваются и устанавливаются металлические пики. Хорошо для городского стрита.

    На одной из ног, которая откручивается и превращается в монопод , надет поролоновый, не знаю как он правильно называется, кожух допустим. Хорошее решение для использования зимой. Не думаю, что кто-то фотографирует в перчатках. В кнопки сложно попасть.

    При максимальной высоте штатив получается длиною в 1510мм ( все как заявлено на сайте)

    [​IMG]

    Доставка:

    Доставка была бесплатная транспортной компанией SPSR экспресс. На территорию РФ дошло в кратчайшие сроки, но вот при поступлении на склад компании, начались трудности. Точней неделю они не отправляли, и только после нескольких звонков и уточнений (надоедания с моей стороны) посылка вышла в путь.

    Монопод:

    В данном триподе, реализованна функция монопода (идеальное решение для видеографов).

    [​IMG]

    Что бы сделать из штатива монопод, предусмотрено резьбовое соединение площадки и ноги. В одну из ног вкручивается винт с двухсторонней резьбой, а к другому концу моно прикрутить или саму голову сразу или трубку/шею и на нее уже установить голову. В результате мы получим очень высокий монопод (1550мм), благодаря тому, что шея увеличивается в размерах.

    [​IMG]

    Приятно, что есть возможность, сэкономит на покупке дополнительно монопода. Плюс экономия в весе (два в одном).

    Вывод.
    Трипод однозначно к приобретению. Для тех кому нужен надежный помощник для фото и видео. Посмотрим, как он покажет себя на практике, но то что я увидел из коробки, вызвало у меня сразу положительные эмоции. Я понял за что я заплатил такие деньги. Однозначно заслуживает доверие.

    По виду конструкция очень прочная, я бы сказал даже монолитная. Имеет огромный функционал при его компактности. Да и в целом возможности трипода, заслуживают отдельного внимание. Получилась достойная замена моему китайскому другу.

    Ноги, голову, да и просто разбирать, пилить я его не стал и не буду. Так как монопод куплен мной лично и для личных целей.

    Хотелось бы его сравнить лично с такими знаменитыми и дорогими марками, как Manfrotto или Gitzo. И посмотреть, стоит ли переплачивать за именитый бренд или же для целей подойдет и катайский трехногий друг. Я не занимаюсь профессионально фотосъемкой. Это хобби для меня. Но понял уже давно, что лучше 1 объектив, но лучший, лучше одна камера, но лучшая, так же и со штативом. Я не буду утверждать, что это лучшее, что я держал в руках, но по мне заслуживает внимания. Лично для моих любительских целей этот штатив подходит на все 100%
     
    ggk67, Denethor и alvytsk нравится это.
  2. Спасибо за обзор. Дельно, по существу, подробно.Но думаю с выводом не надо торопиться, профессиональный он с некоторой натяжкой.
    Разрешите дополнить своими соображениями и несколько расширить обзор? Судя по всему (и виду и цене и конструктивным особенностям например замкам секций и фиксаторам положения ног) это та же серия китайцев Q666C. Возможно чуть модернизированная. Было бы по крайней мере хорошо.


    У штатива самое главное –как он выполняет свои функции. Красивых игрушек много, полезных мало. Я о том что надо бы действительно, надо бы посмотреть как Zomei работает, насколько устойчив и надежен во времени, сравнить с чем то известным в деле, чтобы делать выводы о профессиональной пригодности.
    У меня сейчас пара триподов к которым слово в слово можно отнести все Ваши слова из описания конструкции. Но очень разные по потребительским качествам. Я писал о них http://sony-club.ru/showthread.php?t=14667&p=1495803&viewfull=1#post1495803
    Думаю, что Ваш штатив вполне хорош. Конечно, его можно и нужно рекомендовать к покупке, он однозначно стОит своих денег. Но и в чудеса особо не верю. Профессиональный за 150 бакинских?
    В частности надо бы посмотреть насколько нормально Zomei будет исполнять функции штатива на полностью выдвинутых ногах с выдвинутыми обеими центральными штангами. У меня дорогой делает это на четверку, дешевый на тройку с минусом, то есть как штатив в полностью выдвинутом состоянии – он не штатив, и только сложив центральную секцию и самую тонкую ногу – на него можно положиться и снимать на длинных выдержках без таймера. А если еще и на длинных фокусных – с этим и на Sirui за 20 с гаком тыр надо быть аккуратнее! Конечно, заочно наши мнения могут быть только субъективными. Объективным можно быть только сравнивая то что держишь в руках.
    По конструкции. Вся сила в деталях, в нюансах.
    Например у моего (тоже не особо крутого, просто более приличного) 2205 ноги при выдвижении фиксируются меньшим поворотом замка, но заметно крепче, чем в не дорогом походном QZSD 278, у которого и поворот надо сделать больше и усилие для надежной фиксации приложить больше. И сам характер вращения разный. У 2205 усилие нарастает плавно, т.е. ощущается как плавно он зажимает, т.е. видимо сама конструкция фрикционов разная по качеству.
    Большую роль в устойчивости играет диаметр ног, естественно особенно нижней самой тонкой. Все наши (два моих и ваш) штативы одинаково 4х секционные. Трех секционные были бы громоздкими в сложенном состоянии, но за счет более толстой нижней ноги устойчивее. Пяти секционные – компактнее, но за счет более тонкой нижней ноги менее устойчивы. Думаю, 4х секционные для обычного фотолюбителя — оптимум.

    Субъективно мне механизм защелок ног (на разных углах раскорячивания и при складывании) у 2205 удобнее. Там надо взять ногу в руку, нажать большим пальцем на фиксатор и сложить/разложить на нужный угол ногу. У 278 как у всех кушек серии q666 надо оттянуть фиксатор, разложить ногу и прижать фиксатор. Больше времени и движений.
    Голова у Sirui идет 20й серии. Она чуть больше, прочнее, мягче фиксация, что это значит? Значит, третьим регулятором при определенной сноровке не тяжелые конструкции камера–объектив, например любой кроп с любым штатным зумом включая 55—200 можно не панорамировать плавно как у видео голов при видео съемке, но оперативно повернуть камеру в любой плоскости и сделать кадр. (Одна ручка регулирует усилие при панорамировании, и делает это не очень хорошо, я им пользуюсь только как фиксатором, но не регулятором. и два регулятора шаровой головки: большой регулятор —расконтрить/законтрить шар. И третья ручка при расконтренном шаре позволяет отрегулировать фрикцион шара на предмет поворота в любой плоскости с небольшим усилием)
    Мне этого не достаточно. Поэтому сегодня выписал из Риги сменную видеоголовку Benro S4. Мне нужно чтобы достаточно тяжелые конструкции типа А7 с телевиком или А850 с ББТ можно было оперативно повернуть в любую точку пространства и сделать кадр со штатива, который при этом выполняет свои функции. Для этого по моему мнению нужен приличный гидро демпфер с регулируемым усилием демпфирования.
    Посмотрим, прав я или ошибаюсь.
     
    Minolta User, AlekseyM и Convoker нравится это.
  3. Да, именно так. Усовершенствовали фиксаторы ног в раздвинутом положении. Переделали крепление одной из ног к голове, которая превращается в монопод. (на сколько это удобно, спорное решение. Появилось дополнительное звено, в виде двухстороннего резьбового соединения)


    А это покажет время. Если при проверке очередного объектива на ФФ/ББ я не начну плясать с бубнами, то это однозначно лучше того, что было ранее. Безусловно все познается в сравнении. Но увы, у нет возможности столкнуть его в лоб в лоб с такими именитыми брендами, как Manfrotto или Gitzo.
    Вы еще до сих пор думайте, что в наше время цена показатель?

    Ну мне сравнить данный метод зажимов не с чем, но у данной модели если разом обхватить все зажимы, что бы открыть хватит и 1/3 оборота. При этом ни каких усилий абсолютно не прикладывая.

    Как я понял, мы сейчас говорим о стопорке раздвижения ног. То в данной модели, он прижимается пружинкой. Вполне удобно и быстро. Что пока не привычно было, то чтобы отжать этот стопорок, нужно ногу слегка отогнуть во внутрь, дабы расслабить. Но и это скорее плюс, по тому что просто так ноги не разъедутся когда нужно переставить штатив.

    Да тут личное субъективное мнение высказал. Я дорогих профессиональных голов и в глаза не видел в живую. Но лично ход и управление данной головой мне очень понравилось. Панораму снять легко, так как вращается она плавно. Даже если рывками пытаться, то тугость (я не знаю как вернее это назвать, чтобы понятно было) ее просто не позволит. Ходит по итогу очень плавно.

    P.S.: на самом деле, многие проф фотографы используют штативы, которые разработаны для видеосъемки. Тяжелые, устойчивые. Так что все субъективно. Вон, на многих спортивных мероприятиях фотографы стоят с массивными моноподами с тремя ногами с низу. В таких моментах не допустима даже шевеленка.

    Но пока для своего редкого использования - это самый верный вариант для меня. Для меня играет роль вес.

    Заказал площадку, ради болта:
    [​IMG]
     
  4. Думаю, что цена все таки является в некотором смысле опосредованной характеристикой качества любого изделия. Поскольку в цену более дорогого изделия кроме брендовости (которая тоже имеет некоторое отношение к качеству в силу опыта, знания нюансов в этой отрасли) заложены и более дорогие, качественные материалы, качество и способы их обработки, какие то дополнительные возможности. Не станете же вы спорить, сто полтос за 100 баксов и за 1000 — одинаково хороши иимеют одинаковые возможности (дырку, наличие и скорость АФ например) и сделаны одинаково качественно, что сразу видно по картинке (ХА, кома, мыльность —качество материалов и обработки) ? И мы покупаем те и другие, но для хорошего результата переплачивая вдесятеро! Значит цена с качеством как то связана. А профессиональное по моему мнению — наиболее качественное.
    Относительно стаи фотокоров с моноподами на футболе. Весь секрет в том, что им просто мало места, все они как правило в куче исходя из выгодности места или разрешенности местонахождения, и никто из рядом стоящих не позволит соседу конкуренту раскорячиваться с треногой. Монопод конечно хуже трипода по устойчивости, но никто из рядом тесно стоящих "случайно" не заденет раскоряченную ногу чтобы испортить кадр.

    По головам. Действительно, сейчас очень много хороших голов, в том числе и ваша. У всех очень плавное вращение. Но сила все таки в нюансах. Я написал о дополнительной ручке как некотором подобии, полушаге превращения 2D головы в 3D голову. А 3D голова все таки фотоголова, у видео головы обязателен второй гидро компенсатор, чтобы в вертикальной плоскости движение было таким же плавным, как у наших шаровых в горизонтальной. У наших шаровых кстати возможны два варианта: специальная вязкая силиконовая смазка вкупе со специальной конструкцией, обеспечивающей большую площадь работы этой смазки (попросту несколько близко раположенных шайб на роторе и статоре) , помните, как у японских регуляторов громкости в прошлом веке, и гидрокомпенсаторы, что менее вероятно. Как сейчас делают я не в курсе.
    Присмотрелся к защелкам положения ног. Они действительно изменены и у вашего Zomei такие же как у Sirui. О них я и говорил, что они лучше. Присмотреться подтолкнула фраза что они подпружинены и для раскладывания/ складывания надо чуть свести ноги. Так что в самом деле ваш штатив мне все больше нравится!
     
  5. У ног профессиональных штативов не более 3х секций. И только исключение с 4мя секциями имеет 4 серия Гидзо.
     
  6. От куда такая инфа? И почему именно такое убеждение? И приведите на аналогичный штатиф от фирмы гидзо.
     
  7. Аналогичный штатиф от фирмы гидзо тоже не профессиональный. У профессиональных гидзо другой конструктив.Для того чтобы иметь представление о проф. штативах можно ознакомиться с этими материалами.
    http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=631917&page=1#listStart
    http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=692294&page=1#listStart
    Материал объёмный но информация полезная.
    Особое внимание желательно обратить на сообщения ДМБ .




     
    alvytsk нравится это.
  8. Дабы тем не плодить, спрошу здесь, решил смазать шаровую головку этого штатива, почитал на форумах, вроде как силиконовая должна подойти, купил баллончик, смазал и теперь имею абсолютно не рабочую голову, в шарнире головка поворачивается с рывками.Кто может смазывал уже, подскажите чем?
     
  9. Смыть калошей старое добро и смазать гризом для медленных шаров на спиннинговых катушках, думаю, что будет хорошо. Все имхо.
     
  10. У меня подобный фуджими. В принципе устраивает для неспешной съемки, но если нужно срочно развернуться, то тут лучше штатив с защелками. Пока у моего все открутишь, прикрутишь, проверишь... А вот еще зимой проблемка та же. Ладно раскрутить и установить, если вылез из теплой машины, но после съемки на морозе надо все свернуть, а штатив ледяной. Если бы был выбор, то взяла бы Manfrotto.
     
  11. Так купите карбоновый Manfrotto. На порядки лучше zomei. А куда Zomei дену? Выкиньте или продайте кому-нибудь за тысячу.
     
  12. Купите на али штаны на ноги. Такие чехлы из губки. Руки к ногам примерзать не будут ;)
     

Поделиться этой страницей