1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Знакомство

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Onemusician, 1 июл 2008.

  1. #1 1 июл 2008 в 00:35 | Знакомство
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2008
    [​IMG]
    Здравствуйте, все!
    В народе меня зовут - Сергей.
    Это мой первый пост. Любительский фотостаж - 43 года.
    Профессия - музыкант, пианист, аранжировщик, немного композитор.
    Фото люблю невероятно. Практически всю фотожизнь - с зеркалками.
    Камеры Sony у меня пока нет. Лимит времени на покупку - осень 2008. А пока снимаю уже 12 лет камерой Minolta Dynax 7000i. Снимал раньше больше, чем теперь.
    Около года чувствую потребность в приобретении цифровой зеркалки. Поскольку у меня длинный "роман" с Минольтой, вопрос о выборе фирмы стоял формально. Только Сони. На сотку не решался, денег не было, опасался недоработок первой модели. Денег и теперь не на 350 или 700.
    Думаю о 200 или 300. Снимал недолго мыльницей сына - Olympus SP510 UZ. О впечатлениях не говорю. Просто учился "цифре" и учил сына вообще фотографировать. Безрезультатно, кстати. Мыльница лежит где-то в шкафу, я опять взял в руки Минольту.
    Теоретически - подкован, практически - прошел весь путь от красной до коричнево-зеленой лампы в ванной и проявки слайдов по нетрадиционным технологиям.
    Люблю самостоятельный анализ при появлении проблем. Вопросы задаю, либо почти риторические, либо когда есть расхождения с общим мнением.
    Извините, что длинно.
    Но вопрос всё же есть. Пока один.
    Речь идет об автофокусе. Везде пишут о бэк/фронт фокусе и о проверке объективов на эту тему.
    Почему в недо-перефокусировании обвиняют объективы, когда за наводку отвечает электроника? Если камера не наводит точно, то это означает, что её фазовые датчики врут. Даже, если в объективе УЗ двигатель, всё равно сигнал на него идет от тушки.