1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Zeiss Milvus 50mm f/1.4

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем SSF, 17 ноя 2017.

  1. #1 17 ноя 2017 в 01:26 | Zeiss Milvus 50mm f/1.4
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
    Поскольку стремление к новому и интересному у некоторых людей неистребимо , то решил протестировать Zeiss Milvus 50mm/F1.4 (под Canon) на своей A7RM2. Адаптер Metabones и сабж любезно предоставлен на 3 дня одной из торговых сетей в СПб на тест драйв.

    Коротко об объективе, мотивирующий :) текст не мой:

    [​IMG]


    Поскольку стремление к новому и интересному у некоторых людей неистребимо , то решил протестировать Zeiss Milvus 50mm/F1.4 (под Canon) на своей A7RM2. Адаптер Metabones и сабж любезно предоставлен на 3 дня одной из торговых сетей в СПб на тест драйв.

    Коротко об объективе, мотивирующий текст не мой:

    ◦ Ретрофокусный дизайн Distagon с 10 линзами в 8 группах

    ◦ Дизайн с «плавающими» элементами

    ◦ Линзы из специального стекла с аномальной частичной дисперсией (на схеме: фиолетовые)

    ◦ Линза с асферической поверхностью (на схеме: светло-голубая)

    • Байонет: Canon EF (35 мм)

    • Фокусное расстояние: 50 мм

    • Относительное отверстие: 1:1.4

    • Минимальная диафрагма: 1:16

    • Минимальная дистанция фокусировки: 0.45 м

    • Угол поля зрения: 46° / 39° / 26° (диагональный / горизонтальный / вертикаьный)

    • Конструкция объектива: 10 элементов в 8 группах (1 асферический, 4 элемента с аномальной частичной дисперсией)

    • Диаметр светофильтра: 67 мм

    • Вес: 922 г

    • Размеры: 82.5 x 109 мм


    Превосходное качество съемки даже при сложном освещении

    Все объективы имеют антибликовое просветление T*® от ZEISS, но борьба с рассеиванием и переотражением света не ограничивается только этим. В дополнение к покрытию ZEISS T*, все кромки линз чернятся вручную специальным лаком. Кроме того, в объективе применяются «световые ловушки» и специально разработанные поверхности, поглощающие рассеянный свет и не допускающие его переотражения. Для каждого фокусного расстояния используется своя индивидуальная оптическая схема, включающая элементы из стекла с аномальным частичным рассеиванием. Благодаря этому сводятся к минимуму цветовые ореолы (цветовая кайма) на высококонтрастных границах объектов съемки.


    Перспективное решение для камер высокого разрешения

    Объективы ZEISS Milvus с превосходным качеством изображения отвечают требованиям современных и будущих камер высокого разрешения. Благодаря особой конструкции объектива, которая уменьшает нежелательный рассеянный свет, с растущим динамическим диапазоном матриц возможна также съемка высококонтрастных сюжетов. Коррекция комы, астигматизма и сферических аберраций гарантирует неизменно высокое разрешение по всей площади изображения. Объективы разрабатываются с учетом полного функционала камер высокого разрешения. Неважно, что нас ждет в будущем – с объективами Milvus от ZEISS вы будете готовы к любой ситуации.


    Творческая фото- и видеосъемка с точной ручной фокусировкой

    Ручная фокусировка означает точный контроль процесса съемки и активное создание композиции. Эргономичная, удобная конструкция оптики может играть здесь решающую роль. Широкий ход фокусировочного кольца объективов ZEISS Milvus обеспечивает возможность точнейшей фокусировки, вне зависимости от освещения и ошибок автоматики камеры. Высококачественный механизм фокусировки перемещается плавно и без люфта, оптимально поддерживая фотографа в его творческой игре с глубиной резкости светосильного объектива. Изменения моментально отображаются в видоискателе или на дисплее. Насечки в метрах и футах, а также фокусная шкала дополнительно помогают в процессе ручной фокусировки. Бесшумное, плавное изменение диафрагмы и широкий диапазон фокусировки обеспечивают оптимальные условия и для видеосъемки.


    Долговечное изделие, защищенное от внешних воздействий

    Усовершенствованная эргономичная конструкция гарантирует защиту от усталости и уменьшает дрожание камеры. Полностью металлический корпус превращает работу с объективом в истинное удовольствие. Динамичный и точный дизайн корпуса задает новые тренды в мире фотообъективов. Однако объективы ZEISS Milvus производят впечатление не только своим внешним видом и качеством исполнения. Специальные уплотнения, защищающие от проникновения пыли и влаги, гарантируют работоспособность объектива даже в сложных природных условиях и тем самым расширяют творческий потенциал фотографа.


    Высокое качество изображения во всем диапазоне фокусировки

    Современные камеры и цифровые матрицы высокого разрешения предъявляют все более строгие требования к объективам. Конструкция с «плавающими» линзами обеспечивает постоянно высокое качество изображения, как при съемке крупным планом, так и при фокусировке на бесконечность. Это достигается путем изменения расстояния между отдельными линзами или группами линз. Изменение расстояния между линзами всегда осуществляется в соответствии с дистанцией фокусировки, что всегда обеспечивает надлежащую коррекцию. Объективы ZEISS Milvus отличаются очень сложной механической конструкцией, поэтому здесь предельно важна точность сборки. Для специалистов ZEISS это не проблема.


    Ну а теперь от себя:


    - Выложу в несколько приемов несколько фото, в рамках дневного лимита в одной теме. Где отдельно не указано, снято на F1.4

    - Проявка и обработка в LR по своему вкусу. Кому очень) надо могу скинуть камерный Jpeg или Raw

    Общие впечатления очень смешанные. С одной стороны мне показалось, что стекло не такое резкое, как родная GM серия, но рисунок нравиться больше. Дилемма однако

    Фокусировка практически без проблем и без долгого привыкания (для владельцев Nikon и Canon в сравнении конечно печаль, там в обзорах мечтают, "а вот если бы на Sony") брак конечно был, но сам процесс, если честно, более завораживающий, чем на автофокусе

    Развесовка даже с адаптером очень комфортная

    На вопросы если будут, с удовольствием попытаюсь ответить.




    [​IMG]

    [​IMG]

    F8

    [​IMG]
     
    vanadiy, Rock-N-Roll и romelenium нравится это.
  2. Продолжай фотоотчет о тест драйве сабжа).

    На первой F2.2
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    sert76, vanadiy, Rock-N-Roll и 3 другим нравится это.
  3. В серии Milvus два объектива заслуживают наибольшего внимания: это 50 и 85мм. Почему? Потому что они сделаны по чуть упрощенной схеме Zeiss Otus, то есть - они заново спроектированы. Остальные Milvus в линейке - перелицовка старых классических линз цайса (что не отменяет шедевральности 135/2, но тем не менее).

    Упрощая до предела, если хочешь лучший мануал на зеркало - это два слова: Zeiss Otus. Нет денег на Otus? Бери Zeiss Milvus, чуть хуже - цена втрое ниже.
     
  4. Друзья, а не подскажете новоявленному кэнонисту как вы фокусируетесь в мануале? Или я еще не разглядел в пятаке лупу, пикинг? У меня 135-ка сейчас имеется, но это же практически невозможно попасть в глаз. Раскройте секрет пожалуйста.
     
  5. Jurgen, мануалы - это боль и мазохизм на зеркалках. Одна из причин, почему я ушел на a7rii. Гарантия снять на зеркале без брака одна - по liveview с 10х увеличением. При фокусировке через ОВИ брак неизбежен. При съёмке через LV вы выглядите соответственно - в позе пулеметчика (см картинку). Плюс прелести вроде съёмок летом когда экранчик становится на солнце практически нечитаемым... не надо мануалить на зеркале, не надо.
    909FF985-BAE2-4332-9227-216B0024FD21.jpeg
     
    sert76, SSF, Magadanec и ещё 1-му нравится это.
  6. Спасибо за ответ. Значит Сони продавать не буду
     
  7. как и писал выше проблем с фокусировкой на сони не было вообще, кол-во брака минимальное. Зона резкости даже без лупы подсвечивается отлично, даже глаза. А эстетическое нематериальное наслаждение) выше крыши.
     
  8. если честно, то хотел на тест драйве погонять 35/1.4, но его не было. Хотел сравнить с FE 35/1.4. Оптические схемы у них разные. А по отзывам 35 Miltus чуть лучше чем 50, хотел понять, что мне в принципе надо под 1.4 на этих фокусных
     
  9. Да с Сони понятно всё. Мне интересно было как на кэноне народ умудряется со 135-ми работать.....
     
  10. SSF, Рисунок понравился))) но габариты...и это еще без учета адаптера, куда катится мир(((
     
  11. кстати даже с адаптером размер мне показался вполне умеренным (может после GM)и развесовка отличная получается
     
  12. Первые две на F1.4, последняя на F8

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Дмитрий Цыпляев нравится это.
  13. А вот раньше фотографы этого не знали и фотографировали. Получали превосходные результаты... Избалованы Вы, батенька.:)
     
  14. Ott_A, так и я мануалил на зеркале. И не один год. Поэтому, говорю из опыта, мануалить на зеркале - боль и мазохизм, по сравнению с БЗК сонями.

    Раньше и формулу один снимали мануалами на плёнку - болиды на скорости 250км/ч, и в фокус попадали, и не были избалованы автофокусными цифро-зеркалками. А сейчас избалованы все стали, да. Не те нынче люди. Обмельчали.
     
  15. Все правильно. Прогресс, он и в Африке - прогресс. Мануальная оптика на любителя. Не для каждого. Как и скорости на Формуле-1.
     
  16. Хороший объективчик, давно облизываюсь на него. С новыми чипованными цейссами на зеркалках можно фокусироваться по датчикам фокусировки.

    135-ым вполне комфортно наводиться на кэнонах с хорошим ВИ, если ещё и суперматированный экранчик поставить. Сложнее на полтинниках, на шириках вообще лотерея.
    Ещё можно купить вьюфайндер, типа такого:
    https://www.ebay.com/itm/GGS-SWIVI-...a92c67ed3:g:ZQ0AAOSw7NNUFFn-&autorefresh=true
    Там солнце не помеха. Немножко громоздко, но зато попадаемость высокая.
     
    Ott_A нравится это.
  17. и напоследок последние фотографии с тест драйва

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    vanadiy нравится это.

Поделиться этой страницей