Доброго всем! Вот ломаю себе голову, не перейти мне на ФФ? По бюджету равнозначно без напряга совершить переход А77 + SAL1650 на ILCE-7K + SEL28-70. В данной замене радует - получить ФФ с вытекающими))) Огорчает - вернуться назад с F2,8 на f3.5–36((( По стеклам - в последнее время пользуюсь исключительно 16-50 - прикипел я к нему))) Что посоветуете, господа? Буду рад если развеете все мои дурные мысли в преддверии ... моего ДР))) p.s. или прикупить себе на ДР очередной А-объективчик на кроп?
Я снимаю в стиле "что вижу, то и снимаю", репортажики, цветочки, пейзажики))) 55300, 3528Macro, пыха - лежат на полке. В А77 в данный момент стали не устраивать шумы - вспышкой не пользуюсь, а ночью снимаю, отсутствие настоящего широкого угла - к примеру не вижу смысла покупать широкоугольный объектив на кроп, хотя очень хотел и много думал, углы не те. И еще дурные мысли)))
Я бы оставил 77. Смысл Фуллфрейма снимать девочек на фоне боке,у меня с этим и кроп справляется. Для пейзажа и прочей повседневности кропа достаточно.
Имхо детализация, ДД, шумы лучше будут у А7, но скорость автофокуса на А77 побыстрее будет, плюс стаба в А7 нет. На А7 нет большого выбора родных стекол на широкий угол, либо использовать переходники. Опять таки кит с А7 будет похуже, чем SAL 16-50, плюс сал пошире. Так что выбирайте, что Вам действительно из этого важнее.
Спасибо за ценную информацию для меня, но думаю это не относится к теме))) Владельцы А7К - АУ!!!! Кто нибудь может сравнить А7к с А77+1650?
У меня не было а77, но был кит 16-50. Стекло нравилось, правда было оно у меня не долго, потому что перешел на 850. Недавно взял а7 - камера определенно нравится. Размеры, вес, шумы - это то, что я от нее ждал и я это получил. Плюс электронные плюшки, которые возможно есть в а77:unknown:. Правда камера у меня совсем недавно - полное впечатление складывается со временем. Из минусов - мне не хватает стаба на 55ке, что бы не говорили про то, что матричный стаб портит картинку. Но в 28-70 стаб есть, так что тут нормально. - батарейка. Знаком с ней еще с а35/55 - очень мала для серьезной камеры - сжатый рав. Так и не разобрался с чем связана потеря информации на треть, вряд ли сони раскроет свою тайну. Вполне возможно что это как-то связано с "вдруг резко исправленной ситуацией по шумам", лишь бы не было потери информации по цветам. Так что возможно это и не минус вообще...
Была первая модификация 77-й с 16-50/2,8, в апрельскую акцию перешел на а7. Брал только тушку к которой докупил 35/2,8 и 55/1,8 набор оптимальный для съемки всех мероприятий. Впечатления позитивные (разве что, кроме скорости фокусировки, но это скорее всего субъективно). Даже к не совсем удобному расположению кнопок приспособился быстро. Возврат не рассматриваю.
На удивление, неплохие ночные снимки с рук получаются на A99+Minolta 2870/2.8 G. Конечно, детализация не такая, как при съёмке со штатива и с ISO 100, но полностью открытая дырка вкупе с ISO 6400 дают оригинальныц художественный эффект....
В первый раз вывел погулять Альфочку Хи-хи долго не мог привыкнуть... казалось, что фотосумка пустая)))) и она всегда сваливалась с плеча))) Объективчик конечно темноват и елозит туда-сюда, жутко не привычно. По шумам конечно лучше... жду блинчик))) Удивился очень, что нет встроенной вспышки - поржал над собой))) в настройках всех еще не разобрался, надо сесть за мануал! А вот еще, все равки жутко зеленые вышли!!!! ппц какой-то, AWB стоит центровзвешенный, пока не понял в чем лоханулся(((
к слову о связке а77+16-50 2,8 - был у меня такой комплект. пользовался года полтора. активно снимал в ночных клубах. все нравилось, но постепенно стал ловить себя на мысли, что 16-50 дико врет с пропорциями. нашел ему замену в виде minolta 28-70\2.8. немного пожертвовав ширину угла, я получил очень приятную минолтовскую картинку. очень доволен этим объективом.